Каналья

Конев Владимир
Пост  гаи ,   постовой    останавливает   авто  высовывается  цыганка : "   Дорогой   зачем  палкой  машешь  примета  плохая  перед цыганами  палкой  махать".

А  я  заговорённый,  ваши  документы.

Смотри  тебе  жить,  говорит  цыганка  и  вместо  неё  в  окне   автомобиля  появляется  голова  начальника  гаи.

Постовой: "  товарищ   генерал  на  посту без  происшествий".

 А  почему  у  меня  документы  не  требуешь?

Ваши  документы.

Ты  что,  начальство  надо  знать  в  лицо.

  Виноват  товарищ  генерал, разрешите  позвонить  вашей  жене,  что  вы  только  что  проехали  с  цыганами.

Стучишь  сука?

Нет, нет.  Она   не  может  до вас  дозвониться  и  просила,    если    увидим  позвонить  ей. Звонить?

Нет.

Тогда   шеф   хочу   вам  сказать ,  что   ваши  цыгане  не  настоящие.

Почему?

Потому,  что  их  приметы  не  работают.

Как  не  работают?

Смотрите,  шеф,  если  бы  я  не  махал  палкой  и  не  остановил  вас,  то  по  незнанию  позвонил  бы  вашей  жене,  что  вы уехали  с  цыганами. а  они  говорят ,  что  мне  с  этого  ничего  не  будет.
 
Ты  меня  не  путай ,  если  бы  ты  нас  не  остановил  я  бы  не  высунулся. А  если  бы  я  не  высунулся  ты  бы    не  узнал  что  это  я  проехал.

Шеф  вы направляясь к  нашему  посту      высунулись   столько   раз , что  я  устал  благодарить  коллег  предупреждающих  нас  о  вашем  приближении  и  если  бы  я  не набрался  смелости  остановить  вас  я  бы  не осмелился  не  позвонить  вашей  жене.

 Ты  кто  по  званию?

Капитан.

Суёт  бумажку.  Напиши  фамилию. Майором  будешь. Умные  люди  нам  нужны.

Служу  России.

Ну, ну. Так  говоришь  заговорённый?  Каналья.
 
Садится  в  машину  и  уезжает.

Гаишник  в  уме:  " Да , я  каналья  потому,  что  понял,  что не  важно  какой  пост  ты  занимаешь,  важно  как  ты  на  нём  себя  ведёшь"