Разделение

Мишель Маерс
Я с детства любила слушать биение твоего сердца. У тебя мое лицо, мой голос, но только другое имя. Нас часто путают родители. Это кажется смешным, и мы иногда меняемся местами, и они не замечают подмены. Я знаю все твои мысли, и мы можем разговаривать без слов. Мы часто общаемся только взглядами, я могу столько всего прочитать в твоих глазах, ведь они отражение моих.  Только с виду кажется, что нас двое. На самом деле мы – это один человек. Я знаю это с первых дней нашего существования, когда еще не могла видеть тебя, но чувствовала биение сердца, где- то рядом, в темноте.
Мы это один человек, но состоящий из двух частей. Я сила этого человека, его смелость, и его непостоянство.  Я все время куда то рвусь, но удержать меня можешь лишь ты. Спокойствие, тишина, постоянство. С тобой я становлюсь спокойной. Но я всегда берегла тебя, и старалась огородить от каких либо опасностей. Я чувствую то, что чувствуешь ты, и пытаться скрыть от меня свою боль глупо, ведь это и моя боль. Я знала о тебе все, и всегда.
Ты стала в последнее время еще спокойнее, чем обычно. Я смотрю на тебя, а ты отводишь взгляд. Я вижу твою боль, а ты не признаешься. Почему?
Я обнимаю тебя. Как ты изменилась.… Твои глаза выглядят уставшими, но ты отшучиваешься и смеешься искусственным смехом, улыбаешься  неестественной улыбкой. К чему этот маскарад? Ты же отвечаешь что у меня паранойя. Но я чувствую, ты лжешь.
Ты так исхудала. В последнее время ты совсем не встаешь с постели, и много спишь. Я лежу с тобой рядом, и слушаю твое тихое дыхание. Руки бессильно сжимаются в кулаки, я чувствую – что-то должно случиться. Я больше не понимаю тебя, и кусаю до крови губы от досады. Ты же говоришь своим тихим голосом, что все будет хорошо. Мне так хочется в это верить. Ты не представляешь, как мне хочется в это верить.…  Но время идет, а ты только слабеешь. А я.. я все такая же… Все молчат. Они не хотят нам говорить, что будет дальше, и тайком утирают слезы.
Я кричу, требую сделать хоть что то, но мне говорят, что сделать уже ничего нельзя. Я падаю на колени, и опускаю голову. Почему?
Твои губы холодные. Руки лежат на одеяле, а ты чуть улыбаешься. Я больше не вижу твоих глаз.
Ты не дышишь со мной. Наш человек почти умер. От него осталась лишь часть, которая не привыкла быть единым целым.  Может со временем, но не сейчас. Непривычно. Не хватает половины. А мне так нравилось слышать биение твоего сердца…