Любимому из любимых

Жанна Титова
Это написано много лет назад к 60-летию  моего папы, Юрия Александровича Титова (на фото).

 * * *

Мой дорогой! Любимый из любимых!
Оставив за порогом все грехи
Я о Любви, навеки мной хранимой,
Пишу сегодня лучшие стихи.

Дарован мне судьбой счастливый случай,
Связавший нас на тридцать с лишним лет.
И нет, чем ты, роднее мне и лучше,
И ближе тоже не было и нет.

Пусть наша жизнь когда-нибудь растает
Снежинкой на поверхности земной,
Но мы с тобою встретимся, я знаю,
За звездной неизведанной чертой.

Поэтому для грусти нет причины,
Как нет для нашей радости преград:
Сегодня, мой единственный мужчина,
Тебе - подумать только! - шестьдесят!

Судьба плетет легко и незаметно
Узоры лет, часов, минут и дней,
Но для меня ты тот,  тридцатилетний,
Из давней детской памяти моей.

Такой же ослепительно - красивый
С  улыбкою беспечно-молодой.
Меня Всевышний сотворил счастливой,
Соединив нас под одной звездой.

И седины серебряной пороша
Тебе к лицу, ведь шестьдесят - не срок!
Дай Бог тебе здоровья, мой хороший,
Дай Бог добра и счастья. Дай -то Бог...

Сегодня- время нового этапа,
Где для Добра и Счастья нет преград...
Ты слышишь, Мир: я поздравляю папу,
Которому сегодня - шестьдесят! :-)



9 января 1996 года.