Отдых у моря

Лилия Герман
1

-Ну почему? Почему ты не хочешь понять меня?Почему ты меня не слышишь?- они уже более часа спорили с  мужем, но всё так и не пришли к общему мнению.-Ты можешь понять,  я устала! Я так устала от всей этой повседневной суеты, что мне уже белый свет не мил. Давай поедем куда-нибудь. Хоть ненадолго, хоть на пару дней. Мне нужно это, понимаешь? Я уже не могу смотреть на все эти кастрюли, ложки, поварёшки. Оно давит на меня, сил нет. Каждый день одно и то же,  с утра до ночи. Кручусь, как белка в в колесе. Дай мне шанс хоть немного сменить обстановку. Я хочу отдохнуть от всего этого.
-Если тебе так тяжело справляться, я могу помогать тебе.
-Нет, спасибо. Знаю я твою помощь. После неё мне вдвое больше работы. Я сама со всем справлюсь, только мне нужна передышка, понимаешь?Соседи недавно к морю ездили. Говорят, там хорошее место. Можно устроиться и не дорого, всего на три дня. Там домики у моря и вид хороший. Давай возьмём у них адрес и поедем…
-Я не могу.-твёрдо отрезал муж.-Если тебе так хочется, бери адрес и поезжай сама. А  у меня тут полно дел, и так едва успеваю.
Она опешила. Такого варианта она никак не допускала даже в мыслях. Муж никогда её одну никуда не отпускал, а сегодня  предложил сам.
-Да, можешь ехать.- добавил муж.-И правда, отдохни, а  я тут сам справлюсь. А заодно и  друг от друга отдохнём. Можешь взять машину. Если хочешь, помогу тебе собраться.
Она не верила своим ушам. Он даёт ей свободу на целых три дня! Она может отправляться куда хочет, всё равно куда, лишь бы подальше от всей этой бытовухи, которая вконец засосала её. Ещё не веря своему счастью, она шмыгнула мимо мужа и пулей помчалась к  соседям за адресом.
-Отправлюсь завтра же утром, а то ещё передумает.
Собиралась она наспех, совершенно не заботясь о том, что может что-то забыть. Закидывала в багажник всё, что попадало под руку, понимая лишь то, что колёса всё выдержат и всё это ей тащить на спине не придётся.А понадобится ли оно там, значения не имело. Даже если чего-то ей будет недоставать, она соглассна обойтись без этого, лишь бы на свободе от всего, что ей досмерти надоело.

2

Всю ночь она не могла дождаться рассвета и встала с первыми петухами. Ещё раз заглянув в багажник и окинув всё небрежным взглядом, она захлопнула отяжелевшую  задницу старенького жигулёнка, закинула в салон сумку с кой-какими тряпками, чмокнула на прощанье мужа и села за руль. И лишь надавив на газ и почувствовав свист ветра в ушах, она поняла, что всё это не сон, а происходит с ней на самом деле. Она удалялась от дома, от всех домашних проблем, от всей каждодневной суеты. И впереди у неё три свободных от всего этого дня, когда не надо будет готовить, стирать, убирать, мыть, гладить и т.д. и т.п., которому конца не видно.
Прошло около шести часов, преже чем она попала по нужному адресу. И здесь всё её хорошее настроение одним махом улетучилось, когда она узнала, что свободных мест нет. Нет и   в ближайшее время не предвидится, она попала в сезон отпусков.
-Только не это.-мысленно молилась она.-За что такое наказание? Мне выпал такой шанс, а я должна сейчас вернуться? Нет, ни за что! Три дня я могу пожить и   в машине. Заберусь сейчас в какое-то тихое местечко и там перекантуюсь. Тут многие так делают. А то, что я совсем одна…так не одна ведь, тут по кругу много отдыхающих. Говорят, ведут себя мирно, никто никого не трогает. И меня не тронут. А если тронут…пусть только попробуют! У меня там в багажнике…А кстати, что у меня там в багажнике? Мне теперь самой придётся разжигать огонь, из чего-то что-то и в чём-то готовить, да и спать, даже в машине, без одеяла ночью будет холодно.Теплых вещей, точно помню, не брала. А одеяло?А из посуды что? Ну и путешественница…тупая дикарка, вырвавшаяся на свободу, с которой теперь не знает что делать.

3

Всё это она рассуждала, проезжая мимо небольших построек для отдыхающих и заторомозила, когда увидела перед собой небольшой ларёк.
-Ну, это уже кое что.-она вышла из машины и открыла багажник, чтоб прикинуть, что ей стоит прикупить на сэкономленные деньги, которые она рассчитывала заплатить за проживание и обслуживание.
Одеяла в багажнике не оказалось, зато там много места занимала  палатка, которую она понятия не имела, как устанавливать.
-Откуда она тут взялась, я её сюда не закидывала…Ах да, она осталась  с последней рыбалки мужа, её так никто и не вытаскивал. Ну…на беду в неё можно завернуться.
Ещё там нашёлся чайник, но…электрический и упаковка чая.
-Да,дела…-ещё немного порывшись, она извлекла на свет божий небольшой котелок, весь в саже и пропахший рыбой.-Храни, Господи, моего муженька, за то, что не имеет привычки выгружать всё из багажника после рыбалки. И меня рядом с ним, за то, что не проверяю. Благодаря этому я  с голоду не умру.
Она зашла в ларёк, взяла несколько пакетов с крупами, кое-каких приправ и соли, рассчитав, чтоб хватило на три дня.

4

-Куда теперь?...-она села за руль и завела мотор.
Дорога вела вдоль побережья и проходила через редкий скалистый лес, который  у самого моря кончался высоким обрывом.Она направилась прямо, не повышая скорости, чтоб успеть заметить, что таят за собой повороты к морю, которые встречались почти через каждую минуту пути.Везде она видела отдыхающих, расположившихся на полянах.
-Неужто и тут всё занято?-думала она и решила прибавить скорость, чтоб отъехать подальше, надеясь, что чем дальше от пансионата, тем меньше будет народа. И она не ошиблась. Скоро ей стали встречаться пустые поляны, даже появился выбор. Ещё немного отъехав, она свернула и затормозила почти у  самого обрыва, едва не слетев с  него. Зрелище, открывшееся ей, было таким завораживающим, что она совсем забыла, что находится за рулём и опомнилась лишь тогда, когда увидела глубину обрыва и острые камни внизу, омываемые волнами.
Вид был просто потрясающий. Время приближалось  к закату. Море и небо слились в одном розово-малиновом цвете и от этого казалось, что солнечный диск купается в море и приветствует её. Погода была тихой и морская гладь была ровной и спокойной, лишь по краю образовывая легкие волны. Как бы свидетельствуя, что морской великан собрался ко сну и его дыхание стало ровным и тихим. Картину всего этого чуда дополняли кроны деревьев на поляне. Они были необычайно ярко-зелёными при этом освещении, и всё выглядело так, как будто весь этот необычный мир открывался через живое зелёное окно, которое приветствовало нового посетителя поляны нежным шелестом листвы.
Ольга  вышла из машины и глубоко вдохнула. Запах морского воздуха показался ей незнакомым. Ничего удивительного, к  морю она попала впервые.
-Так вот ты какой, морской великан!-  хотелось ей крикнуть во весь голос, но она постеснялась, так как вблизи справа были слышны голоса отдыхающей компании, а слева тихая музыка, что говорило о присутствии кого-то. И она тихо прошептала. -Ну здравствуй, милое чудище.  Ты сегодня доброе, но я знаю, что в ярости ты страшное и жестокое. Но я надеюсь, мы с тобой подружимся и будем жить эти дни   в мире и гармонии, правда?
Море погнало очередную волну и для неё это означало согласие на мир и спокойствие.
-Ну вот и хорошо.- она улыбнулась и отправила  к морю воздушный поцелуй.
И только после того, как был заключён мир с «морским чудищем», она почувствовала жуткую усталость. Всю прошлую ночь она спала плохо, весь день находилась в дороге и поиске, где остановиться. И сейчас ей хотелось выспаться. Просто спокойно отоспаться, зная, что никто и ничто её не может потревожить. Есть ей совершенно не хотелось, но она понимала, что если уснёт так, то голод её скоро разбудит и ей пришлось силой впихнуть в себя оставшиеся из дома бутерброды. Потом она выволокла из багажника палатку, расстелила на заднем сидении, влезла в салон, закрылась на все замки и, закутавшись в палатку, провалилась в глубокий спокойный сон.

5

Проснувшись утром, Ольга первым делом поприветствовала своего нового друга, который теперь ожил и дышал громче вчерашнего.
-Утро доброе, мой великан! Как спалось?- море качнуло волнами и обрушилось на прибрежные камни. -Не сердись! Ты не забыл, что мы с тобой подружились?
Потом она занялась приготовлением завтрака, так как в животе уже изрядно урчало. Собрав небольшую кучу хвороста и пристроив над ним котелок с водой из бутылки, она разожгла огонь. Опыта приготовления на костре у неё не было никакого и ей пришлось долго помучиться, пока из крупы и воды с солью вышло что-то на подобии каши. По кругу разносился аромат приготавливаемых блюд на кострах, а у неё в котле булькало что-то серое и вязкое.
-Сюда осталось только топор из багажника добавить, раз не догадалась купить вчера масла.- думала она с досадой, с трудом глотая своё кулинарное творение. -А поехать сейчас в магазин рискованно, можно потерять место. А мне здесь очень нравится, не хочу другого. Ну и пусть так и будет, два дня перебьюсь на каше без масла, будет что-то вроде диеты. И чай придётся без сахара пить, не понятно, где вчера мозги были. Купить целое кило соли, а про сахар и не вспомнить. Ну да ладно. Чем мне здесь будет хуже, тем приятнее будет возвращаться домой.
Успокоенная этой мыслью, довольная от ощущения сытости в желудке и упоённая шелестом листвы и шумом морского прибоя, она почувствовала, как её веки отяжелели и ей снова захотелось спать. Она вытащила палатку в тень, растянулась на ней, закрыла глаза и прислушалась к звукам вокруг.
Море словно переговаривалось с  листьями. Оно шумело и спорило, в то время как листья пытались его успокоить своим шёпотом. Откуда-то слева послышалась музыка и тихое пение. Мужской голос звучал чисто, но не громко. Казалось, его обладатель поёт не для посторонних слушателей, а лишь для себя, и это доставляло ему удовольствие. Музыка была медленной и грустной и вскоре укачала Ольгу, унеся её сознание в мир сказочных снов.

6

Проснулась она от холода и грохота. За время, пока она спала, погода изменилась. Небо потемнело, поднялся ветер и море стало темным и грозным.
-Не может быть!- воскликнула Ольга и подбежала к обрыву, не рискуя приблизиться к  его краю. -О, мой великан! Неужели ты даёшь мне шанс увидеть тебя в гневе? Я никогда не мечтала увидеть тебя спокойным и тихим, а  всегда хотела узнать и прочувствовать твою силу. Как же благородно с  твоей стороны выполнить сегодня мою мечту. Спасибо тебе! Давай, покажи, на что ты способен!
Ольга стояла на вершине обрыва и наслаждалась величием и мощью картины, открывшейся перед ней. Она так увлеклась, что не чувствовала, как начался дождь и в миг промочил её до нитки. Всё, что она ощущала в это время, это лишь то, как мала и ничтожна человеческая сущность перед величием природы. Чудовищная сила, изрыгающая  оглушительный грохот, содрогающий землю, сила, поднимающая и волнующая тонны воды, наполняя воздух вокруг мелкими каплями моря, смешивая их с  каплями дождя, сила моря,с которой может сравниться лишь сила океана, настолько покорила Ольгу, что всё время шторма она стояла, как в  оцепенении. Стояла и наслаждалась, что может прочувствовать энергию этой силы. Может почувствовать, на сколько мал человек в природ, и сила, которая для него кажется огромной, ещё более ничтожна по сравнению со всей вселенной.
Опомнилась она лишь тогда, когда всё стихло и из-за раздвинувшихся туч выглянуло солнце. Капли дождя всё ещё струились по её телу, одежда полностью намокла и в носу начало предательски щекотать.
-Нужно срочно переодеться!- она бросилась к  машине, но сумка со сменной одеждой оказалась снаружи и тоже насквозь промокла. Палатка находилась там, где она её оставила и по центру полотна образовалась широкая лужа. –Вот растяпа! И завернуться не во что. Сушиться! Срочно разжечь костёр.
Но и это оказалось невозможным. Спички размокли и расползлись у неё в руках, как только она прикоснулась к  коробку.
-Что делать? -растерялась Ольга. -У меня от этого наверняка поднимется температура. Я так до утра не доживу. И  в дорогу отправляться нельзя в таком виде, в пути ещё сильнее продует. А солнце…-она подняла голову к небу и с досадой отметила, что ещё ближайший час от солнца толку не будет, его тепло ещё не способно пробить облака, которые устроили свой небесный танец.
Сквозь шум, ещё  до конца не успокоившегося моря, она услышала знакомое пение.
-Да! Надо идти за помощью. Там наверняка люди умнее меня и догадались укрыться от дождя. Счастье, что шторм их не прогнал. Мне надо идти туда.

7

Ольга, не долго думая, отправилась через кусты в сторону звуков и уже через десяток метров вывалилась на поляну.
Здесь она увидела рослого мужчину среднего возраста. Он был один и сидел на пеньке, склонившись над гитарой и что-то тихо мурлыкая себе под нос. Он сильно удивился, увидев ЭТО, что вышло к нему из кустов. Мокрое, взъершенное, облипшее листьями, к  тому же босое, с налипшей грязью на пятках. Через секунду оказалось, что ОНО ещё и разговаривает.
-Извините, что нарушаю Ваше одиночество…вы не могли бы одолжить мне спички, а  то я свои перед  дождём  в карман положила, а  они размокли…- после такой речи ОНО поморщилось и чихнуло. -Пожалуйста, не смотрите на то, что я…ну…мои тапочки тоже намокли и развалились. Я умудрилась выехать из дома  в комнатных. А теперь вот их подошвы остались где-то  в кустах. Апчхи!
Мужчина смотрел на неё сначала с  удивлением, а потом, в его глазах Ольга заметила тревогу.
-Что  с Вами случилось? Откуда Вы?
-Ничего не случилось, не беспокойтесь. Просто промокла. Я тут рядом, типа отдыхаю. А как оказалось  и отдыхать нормально не умею. Намокло всё, что только было возможно. Апчхи!
-Раздевайтесь! -скомандовал мужчина,приблизившись к ней.
-Что???
-Да раздевайтесь же! -повторил свою команду незнакомец, силой стягивая  с неё свитер и отворачивая её обнажённой спиной  к себе. -Не волнуйтесь, Ваши прелести меня не интересуют. Меня сейчас больше беспокоит Ваше самочувствие.
Он снял с  себя рубашку и набросил ей на плечи, заставив затянуть рукава.
-Господи, холодная, как ледышка. И откуда ты свалилась такая на мою голову. А теперь снимай брюки!
-Но…-Ольга глянула вниз и обнаружила, что его рубашка ей доходит почти до колен.
-Никаких НО! Или ты хочешь мне тут окочуриться? Извини пожалуйста, но меня такой вариант не устраивает. Терпи, раз пришла. Отдохнул называется в одиночестве…

8

-Вы так всё время ворчите?
-Нет! Только когда мне на голову сваливаются мокрые незнакомки.
-Если Вам так сильно не нравится, я могу уйти…
-Ну да. Так я тебя и отпустил. Ещё и  в моей любимой рубашке. -Ольга заметила, как в  его глазах мелькнули искорки озорства.
-Я рубашку могу снять…
-Да? Ты так быстро начинаешь раздеваться передо мной?
-Что?- Ольга  ощутила, как краска залила её лицо. -Да не собираюсь я раздеваться перед Вами. Отвернитесь! И отдайте мою одежду. Да что Вы делаете? Вы так её порвёте!
Она  с ужасом смотрела, с какой силой он выкручивал её свитер, который затрещал  в его могучих руках. Она тут же представила, как заявится к мужу в рваном свитере, ведь иголки прихватить из дому не догадалась. Или ещё  того хуже, припрётся  в рубашке этого типа.
-Муж меня убъёт… Он не пустит меня домой…Лучше помереть где-то тут от простуды, чем вот так вот…-судорожно думала она.
-Не волнуйся. Ничего твоему свитру не будет. Вот сейчас разложим его у костра и он быстренько высохнет, так же, как и брюки. И советую отдать и то, что у тебя было под брюками. А то в таком положении заработаешь лишнюю болячку.
-Нет!
-Не хочешь, как хочешь. Я предупредил. А сейчас иди сюда.
Он привлёк её  к себе и крепко обнял. От неожиданности она ахнула и упёрлась руками в его волосатую грудь. А его руки бесцеремонно гуляли по всему её телу, не давая ей шанса опомниться. В миг его губы нашли её ротик и плотно к нему прижались. Она ещё сопротивлялась несколько секунд, но это оказалось приятным и она сдалась, ощутив приятное тепло, пробежавшее по всему телу.
-Ну как? Ты согрелась?- спросил он, отстранившись.
-Да…-виновато произнесла она, пожалев о том, как повела себя. Или даже больше о том, что всё закончилось, не успев начаться. -Вы так можете подцепить от меня инфекцию…
-Об этом не волнуйся. У меня иммунитет крепкий. Зараза  к заразе не цепляется. А теперь давай сюда руки.

9

Он взял её руки в  свои ладони и стал растирать их.
-Подожди, я  сейчас. -он отошел и вернулся  с бутылкой водки. -Так прихватил, подумал, вдруг понадобится. Вот, пригодилось.
Он плеснул немного в  стакан и протянул ей. Она замотала головой.
-Это для согрева.
-Всё равно не буду. Я не умею.
-Ты ещё и упрямая…Пей, говорят тебе. И в следующий раз думай, прежде чем будешь куда-нибудь отправляться. Давай, а то сейчас залью в  тебя.
Она снова чихнула и подумала, что лучше послушаться. Но…она знала, что спиртное на неё плохо действует и присутствие мужчины, который ей уже начинал нравиться и  который посмел поцеловать её…
-Прощайте мозги, завтра встретимся. -проговорила она и влила все содержимое стакана  в рот,  с трудом проглотив всё одним глотком. Что говорить, пить она действительно не умела.
-Ну, прям таки от четверти стакана ты мозги потеряешь?
-Ещё как…- она  снова ощутила тепло по телу, но уже от спиртного.
-И как же?
-Тебе лучше не знать…
-Правда?
-Не буди во мне зверя.
-Ты что, маньячка?
-Что?
-Ну, или в пьяном виде хватаешься за топор или что-то  в этом роде?
-Нет, не угадал…В пьяном виде я лезу к мужу, ничего не стесняясь. А вот сейчас мужа рядом нет…
-Ну, мне в  таком случае ничего не грозит. Я своей жене не изменяю.
-Успокойся. Я своему тоже ещё никогда…Но если ты меня напоишь, я за свои действия не ручаюсь.
-Ладно, поить не буду. Не хватало ещё, чтоб меня насиловала пьяная баба.- он разразился громким хохотом, вызвавшим  у неё улыбку. –Давай-ка я тебе руки натру и спинку.
-Да. А ещё попку, и тогда тебе капец на месте.
-О, да ты и вправду опьянела. Нет, так не годится. Иди сюда.
Он достал мягкое одеяло, завернул её  в него и уложил в своей палатке. А сам улёгся рядом, взяв её под мышку, чтоб согреть теплом своего тела.
-А что ты там напевал всё время?- попыталась спросить она, но уже куда-то проваливалась и последней мыслью было то, что ответа она сейчас не расслышит.
Убедившись, что она уснула и её руки и ноги согрелись, он оставил её и отправился на её поляну. Там он собрал её вещи  в машину, перегнал машину на свою поляну, поставив рядом со своей и разложил её оставшиеся мокрые вещи у костра.


10

Спустя час она вскочила от ощущения того, что какое-то быстрое насекомое бегало у неё по лицу. Она терпеть не могла насекомых и даже боялась их и сейчас вскочила, размахивая руками и стряхивая с  себя невидимых гостей.В это время она услышала хохот своего нового знакомого и поняла, что это он водил по её лицу травинкой.
-Вы?!Что Вы делаете?
-По-моему час назад мы перешли на ты.
-Я была пьяная.
-А теперь проспалась?-он всё ещё хохотал, забавляясь тем, как быстро она опьянела.-Давай вставай, а то проспишь весь свой отдых.
-Да, сейчас встану.
-А что это у тебя в котелке было? С тобой что собака была?
-Нет…-ей стало так стыдно, что она засунула свой носик обратно под одеяло.
-Так это ты для себя??? Я такое даже в армии не пробовал.
-Это у меня такая диета.-на ходу придумала она.
-Аааа…- протянул он, делая разочарованный вид.-А я хотел тебя кое-чем угостить.А теперь придётся самому всё съесть, а то ты не будешь. Пойду подброшу дров в огонь, тебе надо готовить по-новой, а то я то что было выкинул.Я ж не знал…
По его тону она понимала, что он ей не поверил и сейчас дразнится, но не знала, что сказать. Кроме того, предательский голод начал остро напоминать о себе и она понимала, что если он станет перед ней что-то есть, она такой пытки не выдержит.
-А Вы всегда суёте свой нос в  чужие котелки?-решила устроить нападение Ольга.
-Нет, только когда беспокоюсь о том, чем кормить незваных гостей.
Она вспыхнула:
-Ну знаете!Я пришла к Вам всего лишь одолжить спичек. И не просилась  к Вам под одеяло!
-Ну, под одеялом мы с тобой ещё вместе не были.
-Что значит ЕЩЁ не были?!-от такой наглости она совсем растерялась и умолкла, усиленно соображая, что  ответить, если он вдруг скажет, что всё ещё впереди.
-А то и значит, что я не принимаю к  себе под одеяло мокрых, непричёсанных и испачканых девочек. А сейчас вижу ты начинаешь приобретать нормальный вид, так что всё возможно.
Она почувствовала, как у неё отвисла челюсть, но оттуда не вылетело ни единого звука.
-Может быть пойдём, спустимся  к морю, искупаемся?
-Зачем?-выпалила она.-Чтоб быть для Вас вымытой девочкой?
Он снова разразился своим необычайно громким смехом, а потом сказал примерительно:
-Ладно, не обижайся.Я пошутил. Пойдём, я покормлю тебя. Я же вижу, что ты голодная и попала в неприятную ситуацию, когда требуется помощь.Но может быть для начала ты перестанешь обращаться ко мне на Вы?Ей Богу, я  так себя стариком чувствую.
-Но…- она поняла, что лучше ей сдаться пока не поздно.-Вы вправду лет на десять старше меня…Мне неудобно…
-Только на десять?Разве это так много?
-Не знаю…
-Не знаю…-передразнил он её. –Вставай давай, а  то всё остынет.
Он помог ей подняться и вывел из палатки.
-Вы пригнали сюда мою машину?
-А что мне надо было пойти туда её охранять?
-Нет.- улыбнулась она.-Спасибо.Но теперь моё место наверное уже занято.
-А оно тебе нужно?Здесь для одного места много, так что поместимся. Или тебе со мной плохо?
-Нет, мне хорошо.
-Ну вот видишь. И потом, я не могу тебя оставить одну, это не по мужски. Ты замужем?
-Да.
-И что у тебя за муж такой, что одну отпустил?
-Он хороший. Просто, мы не знали, что мне придётся дикарём отдыхать. Наши соседи недавно тут отдыхали, говорили, тут хорошо. А оказалось, что всё занято. Я и поляну свободную едва нашла.
-И на сколько он тебя отпустил?
-На три дня. Послезавтра утром мне надо выезжать отсюда.
-Удачно. Я здесь тоже до послезавтра, отпуск кончается.
-А как Вас жена сюда одного отпустила?
-Я другое дело. Я мужчина. Я имею право отдохнуть от всего?Имею. В семейной жизни иногда полезно отдохнуть друг от друга.
-И развлечься с другой женщиной?-задав этот вопрос, она прикусила губу, потому что встретила такой колючий взгляд, что ей стало не по себе.
-Осторожнее с вопросами. Я тебя не искал, ты сама пришла.
-Извините, больше не буду.

11

Он усадил её на пенёк и сунул ей под нос миску с кашей, которая ни по цвету, ни по запаху совсем не была похожа на то, что она готовила с  утра. И вкус у неё был изумительный.
-Вот. Сначала ты, а потом я. У меня больше приборов нет и  у тебя я их не заметил.
-Да.Я тоже.
-Что?
-Ну…я тоже этого   у себя не нашла.
-Что? А кто тебя собирал?
-Сама.
-И что не помнишь, что положила?
-Я спешила. И я не знала, что оно мне понадобится.
-Как можно спешить так. Кто за тобой гнался?
Она молчала. Что она могла объяснить этому человеку? Что впервые в жизни вырвалась из дома в одиночку. Что всегда и везде её сопровождал муж и  с ним она была на столько беспечна, что сейчас оказалась совершенно не приспособленна к самостоятельности.
-Или ты сбежала из дома?
-Нет. Он меня отпустил.
-Я бы свою ни за что не отпустил бы. Не дай Бог, чтоб она попала в  такую передрягу, как ты.
-Ну вот, теперь у Вас будет опыт и Вы точно не сделаете той ошибки, что сделал он.
-Да уж…Ну как, нравится ? Ничего, что не диетическое?
-Да какая там диета.-улыбнулась она, уплетая всё из миски.-Мне диета ни  к чему. Я на здоровье не жалуюсь, а фигура…муж и так говорит, что я тощая.
-Да, пока толстая сохнет, тощая сдохнет.Ты бы с  таким питанием здесь точно коньки отбросила. Может добавки?
-Нет, спасибо,-выговорила она, переводя дух.-Я уже это с  трудом. Больше не влезет.
-Ну смотри. Я дважды повторять не буду.
Он выгреб всё, что осталось в котелке в  миску и с удовольствием всё умял, предоставляя ей возможность наблюдать за собой.
-У Вас хороший аппетит.
-Да вроде не жалуюсь.
Когда с питанием было покончено, он закурил и задумался о чём-то своём, а она сидела рядом и не смела нарушить молчание. Ей было хорошо рядом  с ним. Она думала о том, как это удивительно, когда совершенно не знаешь человека, и вдруг чувствуешь,  будто знаком  с ним всю жизнь. Этот могучий великан обладал удивительной добротой, хоть и пытался казаться суровым. Рядом с ним она чувствовала себя спокойной и абсолютно защищённой. Ей нравилась его забота, его самостоятельность . И  он обладал чем-то, ей не понятным, что делало его обаятельным и интересным. Даже его ворчание казалось не серьёзным.


12

-Тебя как зовут?-вдруг спросил он.
Она вздрогнула. А ведь и вправду, они ещё не познакомились и не знают имени друг друга.
-Меня Ольга.
-Олюшка значит.-он произнёс это так, что у неё потеплело на душе. Её так никто никогда не называл.
-А Вас как?
-Николай.
-А по отчеству?
-Что???Ещё чего бы ты не придумала?Мне этого на работе хватило по уши. Зови меня просто Колей.
-Коля и Оля? Забавно.Нет, можно я  буду называть Вас Ником.
-Но только если на ты, тогда можно.
-Хорошо, я попробую Вас…тебя так называть.
-Оооо, это уже прогресс.-захохотал он.-Ну что, Олюшка, давай пройдёмся. Спустимся к морю, искупаемся?
-Нет.- она с опаской оглянулась на море. –Не надо.
-Что не надо?- удивился он.-Ты что приехала сюда и ни разу не окунёшься?
-Нет. Я не хочу лезть ему в  душу. Оно и так на меня сердито.
От этих слов у него глаза полезли на лоб.
-Что за бред ты несёшь?Кто это на тебя сердит?
-Оно…Море.
-Тааак…Или я чего-то не понимаю, или у тебя не все дома. Ты на учёте нигде не числишься?
-На каком ещё учёте?
-Понятно. Довай поднимайся и пошли.
-Я не пойду…-бледнея произнесла она.
Он приблизился  к ней и заглянул  в глаза.Она попыталась отвести взгляд, но он удержал её за подбородок.
-А ну-ка посмотри на меня. Ты что боишься воды?
-Нет…-почти шёпотом произесла она.
-Что произошло с  тобой сегодня?Ты испугалась шторма?
-Нет…не совсем так…я боюсь…я боюсь рассердить великана.
-Какого ещё великана?
-Море.
-Ты раньше была на море или в первый раз?
-Впервые.
-Какое же ты ещё дитя…Ты всё ещё веришь  в сказки. Пойдём.
-Куда?
-Разбивать миф, придуманный тобой.
-Но это не миф. Оно живое.
-Ну и что? Вот увидишь, как оно будет радо обнять тебя.
-Я боюсь его!

13

Но он её не слушал и тащил за руку по тропинке, ведущей вниз.Подойдя к  воде, он велел ей раздеваться. Она отрицательно замотала головой и тогда он подхватил её на руки, зашёл на глубину по пояс  и бросил  в воду .
Она вскрикнула  и исчезла под водой, но он тут же нашёл её и поставил на ноги.
-Ну что? –он стоял к ней лицом к лицу и смотрел в глаза.-Тебе всё ещё страшно? Разве тебе не нравится, как нежно оно тебя обнимает? Прислушайся, оно доброе. Оно радо принять тебя у себя.
Она стояла перед ним в его рубашке,  прилипшей к телу и повторявшей его очертания. От намокания она стала почти прозрачной и он мог наблюдать, как всё её тело вздрагивало от напряжения, а потом начало успокаиваться. Её маленькая грудь вздымалась в такт её дыхания и эти движения приковали его взгляд к ним. Совершенно потеряв ощущение реальности, он привлёк её к себе и начал целовать в губы. Их тела встретились в  воде и откликнувшись на зов природы, прижались друг к  другу. Так продолжалось несколько минут, они целовались, стоя по пояс в  воде и руками лаская друг друга.
Но  в какой-то момент реальность вернулась к нему и он открыл глаза. Он растерянно смотрел на неё и молча отступал, оставляя её  в такой же растерянности. Они оба испытывали недоумение от того, что произошло. Ни он, ни она никогда не сталкивались с влечением к кому-то, кроме своих половинок, назначенных им по закону. Почему это случилось с ними сейчас, для обоих осталось загадкой.
-Прости…пожалуйста, прости…я не хотел этого…-бормотал он, отворачиваясь и направляясь к  тропинке.
Она направилась за ним и когда догнала на поляне, молча села рядом спиной к  спине.
-Тебе надо просушиться, ты снова промокла…
-Мне тепло рядом  с тобой. И ты тоже мокрый.
-Мне это не мешает. А ты иди переоденься, твоя одежда уже высохла. Простудишься.
-Спасибо за заботу…- она встала и пошла переодеваться. Близился вечер и с моря уже тянуло прохладой.
Переодевшись, она вернулась и снова села рядом, лицом  к морю.
-Пожалуйста, иди переоденься, а то медик из меня не важный. Если ты заболеешь, я не смогу помочь тебе.
-Прости меня за то, что произошло. Не знаю, что нашло на меня.
-Забудь, всё в порядке. Такого больше не повторится.
-Если вдруг…останови меня, не позволяй делать этого, договорились.
-Да. Конечно. Не позволю.
-Ну вот и хорошо.- вздохнул он и встал переодеваться.
Весь вечер они молча наблюдали закат, который сегодня был красивее вчерашнего, а когда стемнело, она отправилась  спать в свою машину, так как в палатке боялась нашествия насекомых, да и спать ночью рядом  с чужим мужчиной не рискнула. Он её не задерживал, так как уже был не уверен, что не переступит грани дозволенного. Они оба в жизни придерживались  принципов, никогда и ни при каких обстроятельствах не изменять своим половинкам и не собирались их менять ради нескольких минут удовольствия.

14

На утро они вместе готовили завтрак, после чего каждый занимался тем, что ему нравилось. Она сидела на краю обрыва, думая о чём-то своём, а он что-то наигрывал на своём любимом пеньке. Они ни о чём не спрашивали друг друга, не интерисуясь личной жизнью. Такое положение устраивало обоих. Они приехали сюда, чтобы отдохнуть в одиночестве и сейчас вели себя так, чтоб не мешать друг другу.
В обед он предложил ей искупаться, но она отказалась и со своего места  наблюдала, как свободно он чувствует себя  в воде. Даже чуть-чуть завидовала, потому что боялась воды  с детства, но никому не признавалась в этом. Потом она старалась не смотреть на него, пока он поднимался по тропинке и его открытое тело играло мышцами, переливаясь капельками морской воды.
Натянув брюки, он снова занял своё место,а  она оставалась на своём, где к вечеру успела вздремнуть, разморившись на солнце. Вечером она ушла спать рано, сославшись на то, что в салоне машины нет комаров. Но уснула не скоро,уже глубоко за полночь. За эти дни она столько выспалась, что сон уже так быстро к ней не шёл.

15

 С восходом солнца следущего дня им предстояло собираться. Они молча складывали свои вещи, сжигали мусор и убирали место костра.Когда всё было готово, он сказал:
-Ну вот…Посидим на дорожку?
Она прошла к краю обрыва и села лицом к морю. Он сел рядом и они снова молчали, мысленно прощаясь  с этим местом, с морем и друг с другом.
-Мы сейчас разъедемся…-заговорила она.
-Да…
-И больше никогда не увидимся…
-Да…
-И ты мне не напишешь?
-Нет…
-И я тебе нет…Ты споёшь мне на прощанье?
-Да…- он поднялся, принёс гитару и из неё полилась грустная музыка, слившаяся с  его до боли приятным голосом.
Когда он закончил петь, она поднялась и сказала.
- Ну вот и всё.Спасибо тебе за всё, что ты для меня сделал. Прощай…
Он ничего ей не ответил. Она села за руль, нажала на газ и повела машину с  поляны, не оглядываясь.На душе скреблись кошки. Она почувствовала острое желание расплакаться. Просто выплакаться, крепко, навзрыд, от души. И дала волю слезам.
Она сама не понимала, от чего плачет. От  того ли, что в эти дни с ней случилось самое прекрасное, что происходило за последние лет десять. Все эти годы она отдавала семье, не задумываясь о том, что кроме этого есть окружающий мир. И чтобы увидеть его, надо вырваться на свободу.
Или от  того, что она возвращалась к человеку, по которому уже сильно соскучилась, которого безумно любила и всю жизнь жила с ним душа в душу. А сейчас волею судьбы оказалась наедине с чужим мужчиной. И окажись он другим, кто знает, как бы она повела себя. Как бы потом смотрела в глаза мужу? Но непоправимого не случилось и она возвращалась с чистой совестью.
Она заехала на заправку, попросив заправить её «под завязку». Увидев её слёзы, заправщик встревожился:
-С Вами что-то случилось? От чего Вы плачете?
Она смахнула слезу, улыбнулась и ответила:
-От счастья. Я еду домой…