Заговор

Галина Вильченко
(незатейливая история на тему "Иронии судьбы")

Девичник, посвященный проводам старого года, плавно подходил к концу.  Пять девушек, друживших с детства,  уже достаточно выпили, съели «селедку под шубой», разорили «гнездо» какой-то птицы и порушили гору различных бутербродов. Девушки натанцевались, попели «караоке» и снова сели за стол.
- Да, девчонки, - задумчиво произнесла Аня - скучно мы с вами жить стали. 
- Это еще почему? – воскликнула Алина, единственная из компании девушек, которая пока не обзавелась мужем.  Она была похожа на школьницу-отличницу – не высокая, худенькая, с большими серыми глазами на бледном личике, аккуратными губками и носиком. Русые волосы забраны в пучок и заколоты простой заколкой.
- Мы перестали лазить к любимым с цветами…
- Ты хочешь сказать, что это к нам перестали лазить любимые с цветами? – поправила ее Женя, которую подруги звали Ежиком, потому что темно-каштановые волосы торчали в разные стороны, а темные глазки сверкали, как бусинки.
- Не придирайся к словам! Жить надо так, чтобы было что вспомнить, но нечего рассказать потомкам. А у нас наоборот.  Вспомнить нечего, а вот рассказывать можно сколько угодно, - Аня изобразила старушку и прошамкала. - Я в твои годы ребятишек учила,  мужу завтраки, обеды, ужины готовила, с работы домой бежала, чтобы накормить повкуснее его любимого.
- Аня, ты перед потомками собралась кривить душой! – засмеялась Таня.
- Нет, все равно скучно мы живем, - Аня посмотрела на работающий телевизор, где выясняли отношения Женя Лукашин и Надя Шевелева. – Вот люди раньше жили, не только дома, города путали!
- Интересно, а как бы мы поступили, если к нам бы под Новый год забрался незнакомый мужчина? – спросила Женя.
- И заморачиваться не стану, вызову Тимофея, пусть сам разбирается с незваным гостем, - пожала плечами Томка.
- Вот я и говорю, скучно мы жить стали, - вздохнула Аня. -  Со мной ничего такого случиться не может. У нас в подъезде секьюрик сидит, незнакомца не пропустит. И у Томки тоже.  Женькин и Танькин коттеджи трудно спутать, проекты чисто индивидуальные, ни один архитектор до такого не додумается.  А вот к Алинке может забраться кто угодно. Дом у нее новый, еще не полностью заселен, мебели в квартире почти нет, жильцы друг друга не знают.  Если пожалует пьяный новосел из другого города, то точно сразу не сообразит, что это не его квартира. Алинка, как поступишь?
- Я не планирую встречать Новый год в пустой квартире, - усмехнулась Алина. –  Да и замок у меня надежный, мы с папой покупали, а он в защите жилища от непрошеных гостей толк знает. Да и навряд ли еще где-то есть такая улица – Сосны.
- И все же? Что ты будешь делать, если тебе улыбнется такая удача? – не отставала Аня.
- Все будет зависеть от того, что это за фрукт ко мне заберется.  Если высокий, голубоглазый блондин с фигурой Аполлона, то постараюсь из своих рук не выпустить, - Алина закрыла глаза и улыбнулась.  – Наверное, мне надо забежать на новую квартиру перед Новым годом. Проверить, все ли там в порядке.  Так, на всякий случай…

***
Сергей долго выбирал елку. Он хотел именно настоящую, чтобы пахла хвоей, небольшую, но пушистую. Однако то, что ему предлагали, нельзя было назвать елками. Облезлые, с обломанными ветками и тусклыми иголками. Продавщица недовольно смотрела на него.
- И чего вы копаетесь? Только товар портите! – ворчала она. Её можно было понять – 31 декабря, скорей бы домой, праздничный стол готовить, а тут привередливый покупатель попался. И то ему не так, и это.
- Ваш товар уже трудно испортить, это не елки, а хворост какой-то, - парировал Сергей.
- Купите искусственную, вот и будет пушистая.
- Нужен запах тайги, а не синтетики, - не согласился он.
- Хвойным одеколоном обрызгайте, и будет вам запах, - не соглашалась продавщица.
- Нашел! – обрадовался Сергей.
Из груды елок он вытащил одну – маленькую, зеленую, пушистую, правда, немного помятую. Ничего, в тепле отогреется и расправит свои колючие ветви. Заплатив, мужчина быстрым шагом пошел домой. В свою новую квартиру. Сегодня друг Степан завез и расставил мебель, а елка создаст уют и придаст его жилищу новогодний вид. Все-таки праздник, а вдруг к нему кто-нибудь заглянет на огонек?
Он легко взбежал на второй этаж и открыл дверь. Оставил елку в прихожей, вошел в кухню, снял и бросил куртку на стул. Потом взял пластмассовое ведро и направился ставить елку. Зайдя в зал, он удивленно поднял брови: комната была пуста.
- Они что, еще ничего не привезли? Странно, но Степан звонил и говорил, что все сделали, - Сергей вытащил из кармана телефон. – Алло, Степ, ты что, еще не привез мебель?  Да нет здесь ничего! Пусто! Что значит, не волнуйся? Дверь была закрыта, следов взлома нет, но и мебели нет. Ты уверен? Ладно, попытаюсь кого-нибудь найти, а ты завтра с утра ко мне!
Он отключил телефон и еще раз оглядел внимательно пустую комнату. Ничего необычного, все как вчера. Он вышел из квартиры и принялся звонить в соседние двери. Никого не было. В доме напротив в двух квартирах теплилась жизнь, но их обитатели ничего не видели и не слышали. Все как всегда. Но мебели, которую сегодня утром привез друг, не было. Почему-то он не испугался и не расстроился, и звонить в милицию не стал. Они сами не младенцы, найдут. Его мебель – это не иголка в стогу сена, чтобы бесследно испариться. Да и не слышал он пока, чтобы кто-то воровал диваны. Сергей посмотрел на елку. Ставить ее теперь или нет? А может воткнуть в сугроб около подъезда? Да и игрушки забыл купить, украшать все равно нечем. Эх, зря он все же не согласился встречать Новый год с друзьями! Неудобно ему видите ли. Они все с женами, а он один среди них холостяк. И компания новая, мало ему знакомая. Да еще Васька пообещал его с девушкой познакомить, как будто он сам не в состоянии найти себе подругу. Может все же позвонить ему и сказать, что передумал? Ну, познакомится с девчонкой, первый раз, что ли?
Посторонний звук отвлек Сергей от размышлений.  Кто-то пытался открыть дверь.

***
Алина сама не знала, какой черт ее дернул проверить новую квартиру, которая находилась в престижном районе Сосны. Раньше здесь находилась зона отдыха, потом  построили восемь  двухэтажных домиков в четыре ряда. Алинина квартира была на втором этаже.
Мороз крепчал, и чтобы согреться, девушка почти бежала по узкой тропинке, протоптанной среди хоть и небольших, но все же сугробов. Она пыталась вспомнить, если в новой квартире чайник или хоть какая-то посудина, чтобы вскипятить воду. Пачка растворимого кофе лежала у нее в сумке. Замершие руки никак не могли вставить ключ в замок. Алина выругалась про себя, подула на руки и прочитала заклинание, известное с детства: «Сим-сим, откройся!». Дверь вдруг резко открылась, ударив ее по лбу. Девушка не удержалась на ногах и отлетела к стене, еще и больно стукнувшись затылком. На мгновения она даже потеряла сознание. А когда пришла в себя, увидела перед собой голубые глаза. Холодные, как зимнее небо в солнечный день.
- Не может быть, - прошептала она.
- Откуда у тебя ключи от квартиры? – спросил обладатель голубых глаз. Жестко, и без сочувствия к ее бедственному положению.
- В магазине купила, вместе с замком, - растерялась Алина. Но растерянность длилась не больше десяти секунд. – А вам какое дело? Почему вы на меня напали? Что вы делали у меня в квартире? Вы маньяк? Или просто грабитель? А что вы у меня могли стащить? У меня здесь еще ничего нет! А поняла – чайник!
Для нее сейчас чайник был просто необходим, иначе она превратиться в сосульку.
- Как много вопросов! У меня голова кругом идет. Может, ты примешь вертикальное положение и тогда поговорим?  - он рывком поднял Алину с пола и попытался поставить на ноги.
Но у девушки закружилась голова, и она снова опустилась на пол.
Голубоглазый выругался, подхватил Алину на руки и занес в квартиру. И остановился, не зная, куда ее положить. Снова на пол?  Между тем Алина окончательно пришла в себя и стала вырываться из рук мужчины.
- Отпустите меня! – потребовала она.
Мужчина поставил ее на ноги, но продолжал поддерживать за локоть. Алина отметила, что незнакомец не высок, только на полголовы выше ее. Но в плечах широк, и поднял ее, как пушинку. Силушка у него была. Не блондин, но и не брюнет, обыкновенный среднерусский шатен. Голова кружилась, и Алина плохо понимала, что делает. Видно, удары по лбу и затылку перепутали все ее мысли.
- На кухне есть стулья, - сказала Алина и направилась в кухню.
Мужчина последовал за ней. Сев на стул и облокотившись о стену,  девушка почувствовала себя уверенней и более внимательно  посмотрела на мужчину.
- Вы из какого города? – спросила она.
- Что? А, понял, под «Иронию судьбы» решила косить! Не выйдет! Где мебель! – накинулся на нее голубоглазый.
- Не купила еще, - честно призналась Алина. – А зачем вам мебель?
- Что за дурацкий вопрос? А тебе она зачем? – парировал незнакомец.
- Я первая спросила! И почему вы мне тыкаете? Мы с вами еще на брудершафт не пили. Или я что-то пропустила? – ехидно поинтересовалась Алина.
- Не доросла ты еще до «Вы», - усмехнулся мужчина и устало спросил, - У тебя хоть документы есть? Что ты за птица такая?
- Сами вы птица… Сумку дайте! Надеюсь, вы не бросили ее на лестнице? – гневно посмотрела на него Алина.
Голубоглазый вышел и вернулся с сумкой, в недра которой и погрузилась девушка. Паспорта не  было.
- Нету. А зачем вам мои документы? А, хотите прописку посмотреть? Разочарую вас, я здесь пока не прописана. О! Телефон нашла! Надо позвонить девчонкам и предупредить их, что задержусь. 
Однако мужчина резко вырвал телефон из ее рук.
- Это еще что за новости? Вы на меня напали, причинили мне увечье, почти несовместимые с жизнью, а теперь еще и ограбили? – возмутилась она.
- Судя по твоей активности, жить ты будешь некоторое время. Кому собралась звонить?
- Подругам, мы собираемся вместе Новый год встречать. А можно мне ваш паспорт посмотреть? – миролюбиво попросила Алина незнакомца.
Он был озабочен и растерян, но старался казаться спокойным и уверенным, поэтому хмурился и бросал сердитые взгляды на девушку. Она встала, но голова закружилась, пришлось снова сесть.
- Кажется, вы меня наградили не слабым сотрясением мозга. Между прочим, меня зовут Алина.
Сказать по правде, мужчина волновался за девушку. Он отметил ее бледность, огромную шишку на лбу, проступающий синяк под правым глазом. О синяке и шишке она, по-видимому, пока не подозревала. Он вытащил удостоверение и раскрыл его перед носом Алины.  Удостоверение не произвело на нее никакого впечатления.
- Что вы мне под нос суете? Я же у вас прописку прошу, а не место работы, - пробурчала она.
Он вздохнул, покрутил пальцем у виска и вытащил из кармана паспорт. Его звали Соколов Сергей Владимирович. Алина сначала изучила фотографию Сергея, потом посмотрела его семейное положение, и только потом прописку.
- Сосны, 2б. кв.5, - прочитала она. – Как 2б? Это разве 2б? Но как же так? - забеспокоилась Алина, вырвала из рук Сергея телефон и быстро набрала номер. – Алло, Таня, это Алина. Что? Вы уже собираетесь? Я, наверное, задержусь, у меня тут проблемы. Да вы не беспокойтесь, если что, я папе позвоню. Ты лучше скажи, какой у меня дом? Да не помню я! Помню, что второй ряд, второй дом, но я же всегда на машине приезжала, сегодня сюда впервые пришла одна и пешком. Как что делаю? Просто решила проверить, все ли здесь в порядке. Тань, мне плохо, меня мутит, говори букву дома, я вам потом все объясню!
Выслушав подругу и отключив телефон, Алина растерянно посмотрела на Сергея.
- Кажется, я перепутала дома, у меня 2а. Но обои! Мои обои! И стулья мои!
- Стулья я только вчера привез, в мебельном магазине под горкой купил, - сказал Сергей.  – А обои я сам не выбирал, положился на вкус двух малярш, которые их клеили.
- Нам тоже обои клеили две женщины, только выбирали мы с подругой сами, - улыбнулась Алина. – Не сердитесь на меня, и примите мои соболезнования. У меня квартира еще почти пустая стоит, мы мебель решили после Нового года купить. Вы меня простите, но мне нужна помощь, чтобы до своего дома дойти. Голова у меня все еще кружится.
Сергей с готовностью протянул девушке руку. Разум Алины блуждал где-то высоко в небесах. Не только от головокружения, но и от близости голубых глаз. И хотя у Сергея была связка ключей Алины, он все же открыл дверь своим ключом. А когда ключ подошел, еле улыбнулся уголками губ, и бережнее взял Алину за локоть. Он помог ей войти и, проводив сразу на кухню, усадил на стул.
- Вот видите, стулья у нас одинаковые, - улыбнулась Алина. – У нас с вами вкусы совпадают, и мебель мы покупаем в одном магазине.
- В одном, только наши вкусы здесь ни при чем. Просто мебельный магазин в этом районе только один, - возразил Сергей.
- Зато большой и выбрать есть из чего, но стулья у нас оказались одинаковые! Вообще-то я насмотрела себе диванчик, но его у меня кто-то перехватил. Пока выбирала обои, его купили. Обещали подобные после Нового года привезти. Вы чаю хотите? Или кофе? У меня там, в комнате на маленьком столике чайник должен быть.
Сергей пошел за чайником, а Алина встала и подошла к окну. Темно. Только  два окна светились в доме напротив. На улице фонари не горели совсем. Девушка подумала, что одна она побоится выходить из квартиры. Надо будет вызывать такси. А зачем? Ведь можно встретить Новый год и вдвоем – он и она. А что? Все ее подруги уже нашли свои пары, а она все чего-то ждет. Принца? Неплохо бы, но больше хочется реального мужчину, только чтобы наверняка. Чтобы только меня любил. Как папа маму.
Сергей тихо подошел к Алине и положил руку на плечо. Она вздрогнула от неожиданности.
- Ты чего испугалась? – подозрительно спросил он.
- Ничего. Просто задумалась, а тут ты подкрался, - поджала губы девушка, тоже переходя на «ты». Ей не нравился его подозрительный тон.
- Я звал тебя, но ты на мой зов не откликнулась. Пойдем, сейчас тебе фокус покажу, - он взял ее за руку и повел в зал. – Закрой глаза.
Алина улыбнулась: он приготовил ей сюрприз. Интересно, какой? Шампанское и конфеты? Банально. Золото - бриллианты? Нереально.
- Открывай глаза! – прервал ее мечтания Сергей.
Сказал жестко, что Алине не понравилось. Таким голосом сюрпризы не предлагают. Алина,  затаив дыхания, приоткрыла один глаз. И сейчас же глаза помимо ее воли широко распахнулись. Комната была обставлена: шкаф, журнальный стол, еще какая-то мебель. Но окончательно добил девушку диван. Именно этот диван она хотела купить и не успела.
- Мой диван, - прошептала Алина.
- Да нет, красавица, - усмехнулся Сергей. – Это мой диван!
- Так та квартира моя, а эта твоя? Получается, что это ты перепутал, а не я? – недоуменно спросила она.
- Я ничего не перепутал! А вот как оказалась моя мебель у тебя в квартире, мне очень хочется узнать, - повысил голос Сергей.
- Твоя мебель, ты и узнавай! – обиделась Алина.  – И вообще, ты испортил мне Новый год! Вначале избил, теперь обвиняешь в краже. Я буду на тебя жаловаться!
- Кажется, я тебя пока ни в чем не обвинял, - усмехнулся Сергей. – Но факт остается фактом – моя мебель в твоей квартире.
-А может, все же моя квартира та, а эта твоя? – неуверенно переспросила девушка.
- Нет, я посмотрел на номера домов – этот 2а, а мой 2б.
- Значит, ты перепутал дома, когда завозил мебель, - сделала вывод Алина. – Ты мне каким-то удостоверением перед носом махал, красненьким. Что, в милиции работаешь?
- Неважно, - отрезал Сергей.  – А ты что, не любишь милицию?
- Неважно. Внимательнее надо быть, товарищ мент! Чтобы потом честных людей в разных преступлениях не обвинять. Господи, как же у меня кружится голова! Мне можно использовать твой диван, который, кстати, стоит в моей квартире, использовать по прямому назначению?
- Что? – не понял Сергей.
- Плохо мне, прилечь я хочу. Сергей, не брала я твою мебель, это ты дома перепутал. Почему ты не хочешь признать очевидный факт? – Алина поморщилась, пошатнулась и оперлась о стенку спиной. Так по стене она и съехала вниз.
Сергей выругался, поднял ее и положил на диван
- Вот еще горе на мою голову, - пробормотал он. – И что же мне с тобой делать? Вызвать скорую помощь и отправить в больницу?
- Не надо, - прошептала Алина, не открывая глаз. – Я сейчас немного полежу, вызову такси и поеду домой. Я все расскажу папе, и он найдет твою мебель.
- Чего ее искать? Она уже нашлась. А кто у нас папа?
- Эркюль Пуаро, - улыбнулась Алина. – Шутка.
- Алина, я понял, как моя мебель попала к тебе. Я же не сам ее привозил, попросил ребят, а когда объяснял, как проехать к дому, сказал, что дом во втором ряду. Только ведь проехать можно с разных сторон, и везде дом будет вторым во втором ряду. Мою мебель везли с той стороны, и как раз этот дом оказался вторым во втором ряду. А ты шла с другой стороны и тоже вошла во второй дом во втором ряду.
- А ты меня в тюрьму хотел посадить, - прошептала Алина. – И голову мне разбил. И что-то у меня один глаз не открывается. 
- Что, так плохо, что разную ерунду мелешь? – рассердился Сергей.
Ответить Алина не успела, зазвонил ее телефон. Сергей посмотрел на страдальческое лицо девушки и поднес телефон к уху.
- Да, слушаю вас! – произнес он. – Извините, но она не может разговаривать. Ничего, просто  упала и ударилась головой. Думаю, что у нее сотрясение. Да, конечно, врача вызвал. Где она? У себя в квартире. В Соснах. Что? Почему блондин? Нет, я не блондин. Девушка, думаю, что встречать Новый год вам придется без своей подруги. До свидания. И с Новым годом!
Сергей присел радом с Алиной на краешек дивана.
- Я вызову врача?
- Не надо, если вызовешь  «скорую помощь», меня в больницу увезут, и придется все праздники проваляться. А что там делать? Из врачей только дежурные, все равно меня никто лечить не будет. Я немного полежу и поеду к девчонкам Новый год встречать или домой…
- Нет, все же  врача не обойтись, не бойся, я своего друга позову.
- Надо папе позвонить, а то он, если узнает, что меня нет у девчонок, волноваться будет. Дай мне телефон, - она привстала, но он силой удержал ее.
- Ты лежи, я сам с твоим папой поговорю. Говори номер.
Пока Сергей объяснялся с папой, Алина думала, что скажет подругам. Как будет объяснять, что не специально перепутала дома? Да и стоит ли объяснять? Перепутала и перепутала, не она же его мебель себе в квартиру затащила. Алина знала своих подруг – не сегодня, завтра обязательно прибегут.  И тогда совсем неплохо будет прикинуться тяжелобольной, чтобы все объяснения случившемуся давал Сергей. И кто дернул ее за язык  заявить, что она ждет высокого голубоглазого блондина с фигурой Аполлона? Из всех этих признаков у Сергея только голубые глаза. Холодные, как январское небо. Нет, кажется, в его глазах появились проблески теплоты.  Он не женат, если верить страничкам паспорта. Чем черт не шутит? Может это судьба?
Мысли девушки прервал приход врача, внешним видом который больше походил на Илью Муромца – высокий, крепкий, кучерявый. Он с Сергеем шептался минут пять, и только потом подошел к Алине. Заставил пошевелить глазами и вынес вердикт: сотрясение мозга, необходим постельный режим. Возможно, он еще бы что-то посоветовал, но Сергей быстро вытолкал его за дверь. И подошел к Алине.
- Вот видишь, никуда тебе ехать нельзя, так что ты остаешься под моим контролем несколько дней.
- Сережа, а ты с кем собирался Новый год встречать? – осторожно спросила Алина.
- Ни с кем. Понимаешь, Алина, я ведь в ваш город совсем недавно приехал, пока мало кого здесь знаю.
- И у тебя нет невесты, - не поверила Алина. – Не здесь, а там, откуда ты приехал.
- Нет. Но с женщинами я время от времени встречался.
- И у меня нет жениха, но я не встречалась пока серьезно ни с кем. Нет, мне некоторые ребята нравились, но их быстро подруги разобрали, мне не хватило. Они меня  еще маленькой считают, хотя я моложе их всего на один год. Мы дружим уже много лет, а познакомились в пионерском лагере. Вернее, между собой были знакомы давно, а подружились именно в лагере.
Алина улыбнулась и села на диване.
- Если нам суждено встречать Новый год вместе, то давай хоть подготовимся немного. Тебе вместе с холодильником продукты не привезли?
- Увы! Я собирался сходить в магазин сам. Если ты разрешишь, я сбегаю в ближайший супермаркет.
- Не успеешь. А что ты папе сказал?
- Я немного знаю твоего папу, - улыбнулся Сергей. – Сказал все, как есть. Что у тебя сотрясение мозга, и что заботиться о тебе буду я сам. И что я случайно разбил тебе лоб.
Резкий звонок в дверь заставил вздрогнуть обоих. Сергей пошел открывать дверь, а Алина с сожалением заметила, что спрятаться ей негде. А в прихожей уже звучал голос Ани.
- Где Алинка! Почему это она не может с нами встречать Новый год? А ты кто? – задавала она свои вопросы, продвигаясь в зал. – Кто это? Алина? Что с тобой? Он тебя избил? Да я ему глаза выцарапаю!
Она повернулась к Сергею. Сзади него стояли Таня и Женя.
- Девочки, успокойтесь! Просто я упала и ударилась головой, два раза - спереди и сзади. Сережа согласился за мной поухаживать. Так что у меня все нормально.
- По твоему лицу этого не скажешь, - проговорила Женя.
- Надеюсь, к Рождеству все пройдет, - неуверенно сказала Алина и посмотрела на Сергея.
- Пройдет! – уверенно подтвердил он.
- Ой, диван! – воскликнула Таня.
- Когда это ты успела мебель купить? – удивилась Женя.
- Девочки, я потом вам все расскажу, - пообещала Алина. – А мебель Сережина, она случайно ко мне попала.
- Понятно, мебель вместо жениха, - усмехнулась Аня.
- Не понял, - Сергей подозрительно посмотрел на Алину.
- Потом поймешь, - махнула рукой Аня. – Мужчины нынче такие непонятливые пошли.
- Значит так, мы знаем, что у Алинки здесь ничего нет, поэтому привезли с собой кое-какой провиант, и пару салатиков с нашего стола. Чтобы вы в Новогоднюю ночь с голоду не умерли, - Женя поставила на стол огромный пакет.
- Потом расскажешь, как ты дошла до жизни такой, что в твоей квартире вдруг появляются мебель и прекрасные принцы, - ехидно проговорила Аня.
Сергей заметил, что при этих словах она оценивающе окинула его взглядом, что-то в уме прикинула и удовлетворенно отвернулась.
- Девчонки, все случайно вышло…
- Тебе же сказали – сказки потом будешь рассказывать, - прервала Алину Аня. – Сейчас у нас нет времени, а случившееся в двух-трех словах нам неинтересно. Мы девушки любознательные, нас подробности интересуют..
Таня подошла к Алине и сделала вид, что поправляет диванную подушку.
 – Мы, к сожалению, не можем остаться, но ты теряйся, действуй.
Алина только кивнула головой. Что поделать? Ирония судьбы…
Когда девчонки ушли, Сергей выглянул в окно, посмотрел, как они садятся в машину.
- Что это было? – спросил он.
- Это мои подруги.
- Да, тяжело мне придется.
- Да, они меня в обиду не дадут, - засмеялась Алина. – Ну что, будем встречать Новый год? Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Очень хочется, чтобы этот год был хорошим.
- Елка! – воскликнул Сергей и выбежал из квартиры.
Алина положила руки под голову и улыбнулась. Она тигрица по гороскопу, и год Тигра просто обязан принести ей удачу.

***
Таня открыла холодильник и внимательно окинула взглядом его содержимое. Что доесть в первую очередь? Каждый год одно и то же: готовит на одну ночь, а есть приходится неделю. Она вытащила «селедку под шубой» и понесла в зал. За столом сидели подруги и двое мужчин: муж Тимур и его друг Степан.  Женя щелкала пультом телевизора, пытаясь найти что-нибудь интересное.
- Хватит бродить туда-сюда, давай к столу! – Тимур встал, взял бутылку водки и налил себе и Степану.
- Сейчас, только колбаски подрежу, - отмахнулась Таня.
- Вы что пить будете? – спросил Тимур девушек, едва Таня вошла с тарелкой колбасы. Спросил для вида, он и так знал, что предпочитает каждая из них.
- Красное вино есть? – спросила Женя, не отрываясь от телевизора.
- У нас, как в Греции, есть все! – засмеялся Тимур, наливая дамам вино в бокалы.
Женя, наконец, оставила пульт в покое и села за стол. Она взяла бокал, посмотрела на присутствующих хитрыми глазами и пафосно произнесла:
- За удачно проведенную операцию!
- Подожди, еще ничего не ясно, - остановила ее Тамара.
- Это тебе не ясно, - засмеялась Женя. – Они уже три дня наедине, и Алинка еще не выцарапала ему глаза!
- И больной прикидывается, - поддержала подругу Аня.
- И все же мне не вериться, что такая авантюра удалась, - усмехнулся Тимур.
- Все получилось даже лучше, чем мы могли предположить…
- Особенно синяки Алины, - перебил жену Тимур.
- Синяки – это издержки! Но мы не планировали, что она заблудиться и забредет к нему. Так что, можно считать, что познакомились они без нашего участия. И так – за Алинку и Серегу! – Аня подняла бокал.
- Если у них ничего не получится, мебель перетаскивать будите сами, - предупредил Степан.
- Дамы затеяли, пусть и таскают, - усмехнулся Тимур.
- Да ладно вам паниковать, - улыбнулась Таня. – Алинка в него влюбилась, это же невооруженным глазом видно! И Сергей ваш к ней питает симпатию.  Скоро будем играть свадьбу!
- До сих пор не пойму, почему я согласился на вашу авантюру?  А если бы Сергей вызвал милицию? Вы не думаете, что у вашей Алины возникли бы проблемы? – ухмыльнулся Степан.
- Не смеши меня! – возразила Таня. – Это же вы перепутали дома, а она могла совсем не заходить в новую квартиру несколько дней.  Мы должны были ее подтолкнуть и как бы случайно они бы встретились, а дальше уже сами бы развивали свои отношения. Мы бы не вмешивались.
- А почему нельзя было пригласить его встречать Новый год к нам и познакомить их нормально? – поинтересовался Тимур.
- Да пробовали мы! Васин намекал, что у нас кандидатура для него есть, – воскликнула Томка. – Он как дубина стоеросовая! Одинокий волк, одинокий волк…  А так все складненько получилось, он перепутал квартиры, она тоже…
Звонок телефона прервал ее рассуждения.
- Я все знаю! – сообщила Алина. – Но если узнает Сережа, я вас убью! Понятно?
- Алин, ты что? – сделала вид, что не поняла Таня.
- Да ладно тебе, я на вас не сержусь! Так и быть, лет через пять расскажем ему, если парни не проговорятся раньше, они совсем не умеют язык за зубами держать. Мне Васька уже рассказал про вашу авантюру. Вы когда к нам придете?
- А когда Сергей собирается мебель переносить?
- Никогда! Мы решили пожить вместе в одной квартире. Ждем вас всех в гости! – Алина положила трубку.
- Что и требовалось доказать! – засмеялась Таня.