Люди, вы звери! Монолог глупого волчонка

Сказки Заповедного Леса
Люди, вы звери.

Сказка для одной доброй бабушки, которая хотела из волчонка
сделать своего верного пса.
Все совпадения случайны....

Я глупый волчонок, пришедший из дивного леса,
Меня Василиса однажды легко приручила,
А после украла тихонько одна Поэтесса,
И спрятала бабка, на цепь вдруг она посадила.
-Ты будешь собакой, мое охраняй вдохновенье,
Пугай моих злыдней, они одолели внезапно
И вой на луну, напишу я поэму последнюю.
Сижу на цепи, она пишет и воет  с азартом.

И вдруг в тишине пролетает куда-то ворона,
И там Соловей мне поет, разорался повеса,
И смотрит Старуха во мраке, легко, удивленно
И снится мне тайно огонь заповедного леса.
Явился вдруг черт, а чертей она очень боится,
И стал он пугать, и рычать, обомлела старуха.
Он цепи порвал, вместе с ним я тогда растворился,
И больше ни слуху о бабке суровой ни духа.

Мне черт говорит: - Несмышленый и глупый волчонок,
Влюбился в царевну, и что из любви получилось?
И только луна все взирала на нас удивленно
И раны от цепи чертенок и ведьма лечили.
А после мы шли по тропе заповедного леса,
Туда, где у озера снова была Василиса.
- Куда ты девался, - спросила устало принцесса,
Тебя я искала, наверное, ты заблудился.

Не стал говорить я девчонке о злобной старухе,
Я знал никогда мне не стать ее верной собакой,
И только в лесу заповедном я радостно слушал
Веселые сказки, огонь там мерцает во мраке.
И что  вам сказать, о беспечные люди, вы звери,
И ваши поэты бывают всех прочных страшнее,
Я глупый волчонок, но вам никогда не поверю.
В лесу покусаю, сюда приближаться не смейте…