Секс- клуб Адамово яблоко к вашим услугам!

Наталья Копсова
Наталья Копсова
   Глава из романа "НОРВЕЖСКАЯ РУЛЕТКА 
   для  РУССКИХ ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНОВ"
            

Как-то раз скромно проходя мимо курительной, я натолкнулась на с диким хохотом вываливающихся оттуда как всегда донельзя весёлых или, правильнее сказать, — эмоционально взбудораженных трёх неразлучных подруг: Лючию, Туве и Мари-Анн. Они с пугающим воодушевлением меня окружили и наперебой затараторили.
– Что это ты — молодая девчонка, всё свое время проводишь с этой полусумасшедшей и до зубной боли скучной немецкой старушенцией? Что ты в ней такого нашла? Какая она тебе подруга? Да от неё лет как двадцать пять сурово пахнет нафталином, а ты — юная цветущая женщина в самом соку. Неужели не способна найти занятий поинтересней? Всеми вечерами и в выходные сидишь, как законченный инвалид, в этом затхлом санатории со всеми этими чахлыми и депрессивно-затухшими обитателями. Ты смотри в оба, вот так доведёшь себя до полного адфёринга (нетрудоспособности)! Слушай, сладкая Вероника, оставь-ка полных уродов затухать в одиночестве и давай-ка с нами в эту пятницу вечером рвани в "Адамово яблоко". Вот там-то ты опять почувствуешь жизнь и возродишь в себе настоящую женщину. Там всё совсем не так, как в этой серой санаторной вате.
– А что такое это  "Адамово яблоко", девушки?
– О, это отличный закрытый ночной клуб — один из самых популярных и многочисленных в Осло.
– Так это танцевальный клуб?
– Ну да, естественно, танцевальный. Ты там танцуешь, и от таких танцев грудь твоя сразу воспламенится и встанет дыбом!
– А, так там увлекаются латиноамериканскими танцами типа сальсы?
– Ну да, и сальса тоже будет по желанию, и всякие другие много, много живее сальсы!
– Большое вам спасибо за приглашение, но в данный период времени я как-то не очень насчёт танцев. Не то настроение и к тому же мне надо готовиться к очередному экзамену.
Молодые женщины вздёрнули брови, иронически переглянулись и расхохотались пуще прежнего. Слегка грубоватый, совершенно неженственный тот смех в моём понимании более всего ассоциировался со ржанием табуна молодых кобылиц, рвущихся из тесных конюшен на просторные луга.
– Уж ты от клубных танцев после такого  долгого сидения в это дыре придёшь в полный и неописуемый восторг, поверь нам на слово. Соглашайся, Вероника, соглашайся, потом будешь нас благодарить!
– Так там и вправду сальсу танцуют, да, девушки?
Сальса когда-то была моим любимым танцем и вообще-то давно было пора куда-то пойти подвигаться, а то в САТС я больше "носа не казала", чтобы ненароком не столкнуться там с Алёной.
В двух других ближайших отделениях САТСа мне почему-то ужасно не нравился интерьер и вообще ещё год назад надо было сменить этот САТС на более современную Элексию. Да что теперь об этом вспоминать: срок моего абонемента истёк три недели назад, а на новый всё равно нет денег. Пока я напряжённо раздумывала, наши санаторские девицы терпеливо ждали моего ответа, при этом они слегка раскачивались с томно прикрытыми веками и игриво поводили плечами. В конце концов Туве первой вышла из видимо привычной им всем медитации и сказала в лоб:
– Да ладно тебе ломаться, не будь до конца наивным пятилетним ребёнком, который без своей мамки никуда. Поедешь, повеселишься, потанцуешь, а если захочешь сальсу, то будет тебе сальса и не одна!
– Ладно, дамы уговорили. Еду с вами в ваш клуб, хоть подвигаюсь.
– Отлично, Вероника. Тогда в пятницу часиков в одиннадцать вечера постучим тебе в дверь. Будь к этому времени в полном боевом раскрасе.
Весёлая троица удовлетворённо удалилась, кокетливо, как на пляже, покачивая бёдрами и выписывая при походке затейливые восьмёрки. Не только во всём нашем заведении, но, наверное, во всей Скандинавии так двигались только они. Я задумчиво поглядела им вслед и решила пойти предупредить ответственную Хельгу, что буду отсутствовать в санатории в ночь с пятницы на субботу.
Поздним вечером в пятницу решительная, грубоватая, откровенно бравирующая совершенно мужскими ухватками, жестикуляцией и словечками Туве припарковала свою серебристую Тойоту на глухой, кривоватой, абсолютно пустынной улочке где-то в центре Осло и жадно затянулась сигаретой. Стараясь во всём быть настоящим мачо, она разговаривала заметно меньше двух других. Болтливые, возбуждённые, успевшие ещё в санатории выпить по пиву и по бокалу красного вина пассажирки, на этот раз в их числе и я, немного неуклюже, но с весёлым гоготом вывалились  из автомобиля и шумною гурьбою направились к тяжёлой, окованной металлом двери, которую освещал одинокий подслеповатый фонарь.
Я оглянулась по сторонам, никого кроме нас тут не было и как-то всё не походило на то, чтобы толпы многочисленных посетителей рвались в этот, якобы популярный танцевальный клуб. Наиболее резвая и темпераментная из всех нас бразилианка Лючия первой надавила на входной звонок, а после несколько раз нетерпеливо постучала металлической подковой на двери и почти что припала лицом к дверному глазку. Открывать нам явно не спешили. Наконец, дверь с лязгом распахнулась и огроменный, как медведь-гризли, детина-секьюрити, но с необычно контрастным к его могучим трицепсам по-девичьи нежным и гладким личиком возник на нашем горизонте. Он приветливо похлопал стрельчатыми ресничками над выпуклыми голубыми глазками-миндалинками и красиво сложил бантиком полные розовые губки. Мы дружно заступили внутрь, в очень интенсивных цветов зелёно-бордовый холл с гардеробной. Вспомнилось мне, что художник Поль Гоген уважал подобные оттенки и такое их сочетание. Холл был щедро украшен рубиново-красными светильниками, из которых обильно сочился и полз вниз по стенам розоватый дым, а потому у входящих сразу же возникала ассоциация со входом в подземное царство Ада, но так оно, наверное, и было задумано. Девушки из санатория начали уверенно спускаться вниз, в зазеркалье. Я слегка поколебалась и последовала за ними.
В многочисленных зеркалах и созданных ими иллюзорных коридорах того зеркального зала отражались в основном одинокие мужчины, лениво листающие какие-то журналы и совсем сонно потягивающие из своих бокалов алкоголь. Тут присутствовали всего лишь две крепко-накрепко обнявшиеся парочки; причём интересно, что оба весьма пожилых джентльмена были представителями белой расы, а из дам одна оказалась молодой негритянкой, а другая — молодой таиландкой. Никакой музыки тут слышно не было, да и место для танцев, честно говоря, тоже отсутствовало.
– Так где же они все тут танцуют? — удивлённо спросила я наиболее приветливую и женственную из всей троицы моих спутниц шведку Мари-Анн.
– О, да ты ничуть о том не волнуйся. Здесь внизу расположены просто огромные помещения. Вот ты их увидишь и наверняка придёшь в полный кайф. А в зеркальном баре мы просто немножко посидим, кое с кем поздороваемся, выпьем по чуть-чуть винца и спустимся дальше вниз. Да не робей, Вероника, вечер только начинается.
Барменом и официантом по совместительству оказался всё тот же здоровяк-культурист с лицом куклы Барби, так любезно отворивший нам пугающе тяжёлую, словно из цельного литого металла дверь. "Дверь у них тут действительно как в бункере. Захочешь, да не убежишь", — подумала я и с очаровательной улыбкой попросила парня принести мне мою любимую "Кровавую Мэри", по которой успела порядком соскучится за более чем полуторамесячное алкогольное воздержание, совершенно, кстати, невольное и непланируемое. Выпила, расслабилась и принялась с любопытством наблюдать за завсегдатаями ночного Ословского клуба "Адамово яблоко". На тот момент на танцы пришло примерно раз в пять больше мужчин, чем женщин, причём именно мужчины всё продолжали прибывать и прибывать, что в общем-то радовало: вот будет кому угощать и с кем танцевать зажигательную сальсу.
Меня, признаться, немного удивляло, что посетители садились как-то нарочито отдалённо друг от друга, ни с кем не вступали ни в какие разговоры и, казалось, нарочито демонстративно сразу же углублялись в чтение, ни на кого более не обращая внимания. Странное поведение для любителей танцев, однако на то она и Норвегия: холодная, суровая и молчаливая. Из разговаривающих между собой компаний по-прежнему присутствовали только две прежние парочки и наша милая группка веселящихся с возрастанием по экспоненте молодых женщин из "Аскербадса". Время от времени, хотя не сказать чтобы слишком часто, мужчины бросали в нашу сторону заинтересованные взгляды, но так никто  и не приближался. Что тут поделаешь, наверное, пока "горячие" норвежские парни основательно не накачают себя горячительными напитками, так не подойдут, не заговорят и не пригласят.
В это самое мгновение в зал прямо-таки вбежали две сухопарые, воблистые, но весьма фривольно одетые норвежские дамы лет после пятидесяти и вдруг дотоле молчаливые одинокие "волки" оживились, повскакивали со своих мест, быстренько вокруг пожилых тётушек сгруппировались и все вместе шумную гурьбою сошли вниз по лестнице. Наверное, то были какие-то местные примадонны
Минут через десять обе парочки видно тоже решили размять кости и удалились. Верхний зал сильно опустел, в нём пока оставались мы четверо и примерно столько же мужчин. В конце концов те мужчины встали почти одновременно, хотя вели себя  как друг с другом незнакомые, расплатились с барменом и, не посмотрев в нашу сторону, спустились вниз. И тут я вынуждена была сильно потереть кулачками глаза: из таинственного и до того то сильно настораживающего мою интуицию танцевального подземелья возникли пятеро решительно настроенных мужчин — босых, в махровых банных халатах и с мокрыми. как после душа, волосами. Оказывается я не ошибалась и зрение от частого созерцания компьютерного экрана у меня не село: эти мужчины в чёрных халатах, видимо специально скроенных под мистические японские кимоно, подпоясанные нежно зелёными поясами с нашитыми на них аппликациями полуоткусанного зелёного яблока, здорово смахивающим на эмблему фирмы Эппл Макинтош, действительно подошли к нашему столику и вежливо пригласили пойти с ними. Мои спутницы обрадованно вскочили, дружеским прикосновением щёк поздоровались с этими приятелями и охотно пошли вниз с тремя из пяти кавалеров, оставив меня на попечение этих двоих в кимоно.
Я основательно растерялась от неожиданности и долго молчала, не зная, как бы повежливее сформулировать на норвежском вопрос об их странном переодевании. Может быть в этом клубе ещё имеется секция какого-нибудь тэк-вон-до? Думать о себе, как о полной дуре, не хотелось, а хотелось верить во что-нибудь хорошее, светлое и чистое.
Потенциальные джентльмены также молчали, спокойно закурили по Мальборо из непонятно откуда взявшейся пачки, а потом заказали официанту по пиву. Мне они совсем ничего не предложили выпить, даже о желании взять из пачки сигарет-ку не спросили. Я ещё к такому обращению со стороны мужчин не привыкла и потому их манеры весьма неприятно меня удивили. Наверное следует хорошенько надуться на этих ослов! Вот угораздило же меня здесь очутиться, теперь и не подумаю с ними вообще разговаривать!
– Так и не желаете сойти в преисподнюю? Всю ночь напролёт просидите в верхнем зале?
В конце концов нарушил напряжённое молчание длинноволосый, что сидел от меня слева. Вопросы он задавал на английском языке.
– Интересно, что Вы именуете нижний этаж преисподней. Вы вправду имеете в виду, что там внизу царство смерти?
С неуклюжим как бы смешком откликнулась я. Эх, надо было чуточку раньше извиниться, придумать причину и улизнуть отсюда по хорошему! Чего, спрашивается, я тут дожидалась? А теперь этот детина секьюрити куда-то пропал из бара, наверное пошёл в подземелье развлечься, а без его ключа мне ни за что не открыть входную дверь на волю.
Весь нынешний вечер, ещё до появления этих "чёрных халатов", смутное и тревожное беспокойство неприятно меня терзало. Что-то здесь явно настораживало и было не по мне, но в то же время будило опасливое, робкое любопытство, потому как прямой угрозы своему здоровью и жизни я совсем не чувствовала. Вот и выдался шанс прояснить, что же именно тут происходит? Я решила как можно кокетливее и поощрительнее улыбнуться своему собеседнику, чтобы тем самым вызвать его на возможно большую откровенность. Кажется у меня это получилось!
– Слушайте, я не стану кружить вокруг да около. Там, где вблизи есть женщины: существа опасные, коварные, вкрадчивые и капризные, увёртливые всегда и во всём, там всегда и ад, и смерть!
Сразу видно, что с застарелой горечью и тщательно сдерживаемым гневом высказался длинноволосый. Однако некая манерность его речи меня здорово успокоила, я догадалась, что в Норвегии он тоже иностранец, скорее всего итальянец или испанец.
– Ой, да Вы высказываетесь, как закоренелый женоненавистник! Почему так?
– О нет, нет, дорогая! Не пугайтесь слишком сильно, я совсем наоборот — очень большой любитель женщин. Я же настоящий грек. Я родился на легендарной и священной земле Эллады, а здесь, в ледяной этой Норвегии, в этом всегда полупустом Осло просто работаю гитаристом в ресторане, потому что платят здесь лучше, чем в Греции. Да ведь и Вы, судя по акценту, тоже не норвежка. Австриячка, финка или нет, скорее полька, угадал? Так как мы оба чужестранцы, то нам, наверняка, будет легче договориться.
– Как я поняла, Вам, Александрос, не нравится в Норвегии?
– Совсем не нравится. А чему тут нравится, что тут хорошего? Эти холодные, замкнутые и неулыбчивые норвежцы? Вот чуть-чуть подзаработаю деньжат, вернусь в родную Элладу, сразу же куплю дом у самого моря, женюсь на глупенькой молоденькой девственнице, воспитанной строгими религиозными родителями и заведу четверых детей и двух больших псов. Жена моя будет меня почитать наравне с Богом, каждое моё желание ловить на лету, а указание воспринимать пуще Божьей заповеди. И пусть никогда и ни в чём мне не перечит, хоть будь я трижды не прав. Рассуждать о решениях мужа — совсем не женское дело, именно подобные рассуждения превращают женщин в сущих мучениц и разрушают семьи. Вон стоит только посмотреть, до чего дошли продвинутые скандинавские феминистки, а разве они счастливы? До сорока лет все они тут веселятся и ликуют, ездят по разным странам в секс-туры, пока тысячу мужчин всех национальностей не попробуют. Потом вдруг местные дамочки вспоминают, что забыли родить ребёнка, и вот тут-то начинают преследовать потенциальных отцов, как охотничьи гончие лесных зайчишек. Так что кто может уверенно определить, чего женщинам хочется больше всего, если они сами того не знают?!
Грек метнул на меня острый, слегка насмешливый, цинично призывный взгляд из-под опущенных ресниц и медленно-медленно провёл языком по своему бокалу с пивом. Поскольку я продолжала сидеть "столбом", он наклонился поближе, прошептал мне на ухо, видимо, какую-то остроумную по его мнению или эротическую сальность и это самое ушко слегка прикусил, а чуть позже облизал мою ушную раковину. К сожалению или к счастью из всех составляющих остроту слов я чётко поняла лишь одно: блондинка. А работа, произведённая его языком в моём ухе, произвела не совсем то впечатление, на которое этот пылкий грек, видимо, рассчитывал.
– А Вы, сами-то Вы сумеете так сильно любить свою жену, чтобы, как хотите сами получать, всем сердцем угадывать её мечты, стремления, надежды и желания? Или Вы предлагаете "игру только в одни ворота"?
Мужчина с глубоким вздохом закончил игры с моим ухом и от него отцепился, правда теперь принялся пальцами перебирать прядку моих светлых волос.
– Да что Вы говорите, прелестная моя! Нет большей человеческой глупости на свете, чем любить женщину от всего сердца. В женщинах лишь их плоть бывает хороша, да и то не всегда, а остальное всё насквозь порочно. Я сюда, в клуб этот, только за тем и хожу, чтобы на них и их ужимки насмотреться вдосталь и никогда в будущем бы ни от одной не потерять голову. Только тогда мужчина может считаться действительно свободным, когда умеет себя совершенно не забывать в увлечениях противоположным полом, но на свою радость и пользу пользует женскую мякоть, мягкость, заботу, хозяйственные или какие другие способности. Женщине же пристало быть просто покорной и во всем угождать мужу, этого больше, чем достаточно для её счастья и безмятежности. Вы  сочтёте меня эгоистом, так и что из этого следует? О-о, вот сейчас Вы, если насквозь пропитались оголтелым норвежским феминизмом, стра-а-а-шно возмущаетесь моими словами. Внутри Вас, небось, всё кипит, пылает и протестует не хуже, чем в адских котлах. А что если я Вам открою секрет, что девяносто пять процентов мужчин мира думают примерно так же, но вслух говорят комплименты, нравящиеся сентиментальным дурам любых национальностей. И ещё второй секрет скажу: Вы себе и вообразить не можете, какое количество свободолюбивых и независимых северо-европейских и американских эмансипэ каждое лето наводняют южные страны, да ту же Грецию, в надежде на общение с нормальными южными мачо, привыкшими раздевать женщин глазами, на оживлённых улицах со страстными восклицаниями бросаться перед ними на колени, в общественном транспорте сразу лезть под юбки, а после ночи "пылкой" любви неизменно говорить холодное "прощай, мы больше никогда не должны с тобой видеться" обескураженным любовницам. Вот именно такое обращение западных феминисток и заводит больше всего.
"Эх, зачем только я сюда притащилась, а теперь ещё вляпалась в какую-то несуразную дискуссию. Ведь с самого начала по посетителям можно было угадать, что это заведение — что-то вроде второразрядного притона",  — подумала я, а вслух решила "дать последний бой" греческому мачо-шовинисту, хотя и в деликатной форме. С другой стороны, сидеть тут в пустом зале в полном одиночестве тоже не казалось блестящей перспективой, а бармен их — он же хранитель ключей — по-прежнему как сквозь землю провалился.
– Я никогда не возмущаюсь, если человек открыто и честно высказывает своё мнение. Но чисто по-человечески мне Вас, Александрос, жаль. Ведь Вы сами, своими собственными руками готовы лишить себя целого мира чувств и счастья взаимной любви на всю оставшуюся жизнь. Мне отчего-то кажется, что Вы смертельно боитесь женщин. Вам почему-то кажется, что они Вас всегда в чём-то для Вас важном пересилят, перемогут, что-то личное и сокровенное отнимут, а после будут насмехаться. Но ведь это же не всегда так. Попробуйте открыться, и Вам наверняка добавится понимания и радости, отдайте не жалея и скоре всего получите назад вдвойне, уважайте других сами и мудрое Ваше слово начнут почитать. Ведь женщины в самой сердцевине, в самой сути своей щедры и все как одна мечтают о большой любви!
Лицо грека как-то болезненно перекосилось, а затем сразу резко поскучнело. Он кривовато ухмыльнулся ярко-белыми в полумраке, крупными зубами (отчего это у южан зубы всегда кажутся такими белыми) и через секунду поднялся из-за стола.
– Вы, Вероника, видно отчаянно пытаетесь быть хорошим человеком. Напрасно! Во-первых, это давным-давно вышло из моды, а, во-вторых, на этом пути Вы навсегда останетесь несчастны и одиноки. Женщине стремится быть хорошим человеком совершенно излишне и только пустая трата сил и времени, ей должно стать просто кротким, преданным, услужливым и хлопотливым существом, чтобы там не кричали глупые газеты и ещё более глупое и корыстолюбивое телевидение. Я же предрекаю Вам в этой жизни большие страдания и глубокие душевные раны, а всё только оттого, что Вы чересчур много размышляете и философствуете. Безумно хороша собой, натуральная блондинка, сексапильна, сердечна, честна и желает осчастливить собою всё насквозь прогнившее человечество — природа не потерпит подобных излишеств в виде Вас, природа от природы скромна и экономична. Вы же, несчастная женщина, к тому же на свою беду и не совсем глупы. Не только что мужчину подходящего себе никогда не подберёте, а и... Впрочем от души желаю Вам всё-таки дожить до старости. Теперь до свидания, нам надо торопиться на праздник жизни.
Черноглазый, смуглый, кудреватый Александрос кивнул своему молчаливому, как статуя Командора, или просто знающему лишь свой родной язык, полнотелому и низкорослому спутнику и они степенным шагом удалились вниз по лестнице, даже ни разу на меня не оглянувшись. Ну и что мне теперь следует делать дальше? Самый верный путь — поскорее исчезнуть из данного заведения, ведь что-то очень жёсткое, почти стальное внутри меня, какие-то закаменевшие от собственной древности принципы никогда не позволят спуститься вниз даже из лихого спортивного интереса. На такси у меня, конечно, не хватит, но наверняка из Осло ещё ходят ночные  воскресные автобусы.
Поддавшись почти неконтролируемому порыву поскорее уйти из странного места, где чувствовала себя явно не "в своей тарелке", заблудшая Вероника, если смотреть на неё со стороны, наверняка поднялась с места так-  словно бы её внезапным "ветром сдуло" и понеслo прямо к выходу из бара. Однако вовремя вспомнив о тяжелой двери на семи запорах как в старорусских былинах, я остановилась у доски местных объявлений и принялась их читать. Сложно было избавиться от неприятного ощущения что тебя постоянно зрит некто невидимый, хотелось хоть как то отвлечься. Реклама и сообщения были именно в том самом духе, плане и разрезе, что мной и ожидалось. Речь, естественно, велась о совместном рассматривании интимных частей своих и чужих тел, скорейшем осуществлении разных непристойных желаний, перепродажах и даже, я удивилась, распродажах интимных принадлежностей и сексуального оборудования, а также курсах обучения правильным возвратно- поступательным движениям языка, губ и (я ещё раз удивилась!) гортани. Хотя чего мне было удивляться? Если, например, компьютер плохо защищен от спама, то подобная порнографическая галиматья моментально высветится на экране при первой же попытке входа в Интернет. Но тут, в эту самую секунду, я поняла что такое настоящее удивление, переходящее в изумление с частичной потерей дара речи. Моё предельно ошеломлённое увиденным внимание привлёк даже не сам текст очередного эротического запроса, но электронный адрес внизу вместо подписи. Никак не менее ста раз я видела его раньше в элекронной почте Алёны- то был личный адрес её перманентного обожателя Кисса, который слал ей нежные послания каждый день. Сначала я немного не поверила своим глазам, но регистрационный майл Кисса было слишком легко опознать даже из миллиона прочих: там очень смешно обыгрывалось слово поцелуй (kiss) на английском, да кроме того по просьбе подруги сама несколько раз чего- то там посылала англичанину. Точно он писал и никто другой!   
Текст анонса бедного джентлемена гласил по английски следующее: "Редкий ценитель красивых женских ножек приобретёт наложным платежем бывшие в употреблении чулки или колготки красивой властной брюнетки с маленькими изящными стопами и тёмным прошлым. Люблю также женщин- вамп с опасными связями! Просьба колготки/ чулки после употребления не стирать, а фотографию дамы предварительно прислать по электронной почте."
Видимо от крайнего изумления и обилия впечатлениий за последние два-три часа ноги отказались меня держать и я почти упала на ближайший стул.
"Как странно, что Кисс- этот самый нетребовательный и верный из Алёниных поклонников, желает иметь нестиранные чулки какой- то посторонней брюнетки. Вот о нём никогда бы ничего подобного не подумала! Может быть своенравная Алёна его бросила и теперь бедняга таким своеобразным способом выражает свои страдания? А сама Алёна  в этом заведении бывала? Боже, человеческому воображению не поддаётся всё то, что может запросто случиться на нашем белом свете!"- Додумать до конца мысль о тоскующем Киссе и местах нынешнего пребывания рисковой русской красавицы Алёны Политовой мне помешали.

Oдно из зеркал прямо напротив меня начало поворачиваться ребром и в образовавшемся проёме показалась фигура невысокого худощавого мужчины лет пятидесяти с хвостиком в джинсах и дорогой замшевой куртке. Я, узрев очередную малопонятную мне метаморфозу в этом подозрительном месте, поначалу опять неприятно растерялась, но уже гораздо быстрее с собой справилась и твердо решила, что вот теперь-то действительно следует как можно скорее "сделать отсюда ноги" и совсем ничего страшного, если следующего ночного автобуса в Аскер придётся дожидаться на улице целый час или два. Только тот факт, что он ещё не успел надеть халат, несколько приободрял. Может быть, этот тип даже поможет мне отыскать бармена с ключами?
Мужчина приблизился к моему одинокому столику даже как бы с почтительной робостью, вежливо протянул свою визитную карточку и смиренно замер на расстоянии одного шага от меня. Подобная церемонность с его стороны озадачили меня ещё больше. Звали моего следующего на очереди собеседника Кнут Ериксен и, если верить данным на визитке, он являлся исполнительным директором неизвестной мне компании Хорда корпорейшн лтд. Адрес, телефоны, факс и электронная почта этой Хорды лимитед были указаны на своих местах. Я вопросительно посмотрела этому человеку в лицо.
– Разрешите представиться: в Норвегии я являюсь ответственным секретарём сети интернациональных клубов "Адамово яблоко". Хочу попросить Вашего любезного позволения немного рассказать о целях и задачах нашей организации. Это займёт минут пятнадцать Вашего времени, уважаемая, не более того.
Предельно вежливо, но с немного пристрастным достоинством, будто бы я намереваюсь его в чём-то оспорить, начал собеседник свой довольно любопытный монолог. Я обрадовалась, что от всего этого учреждения смогу так скоро и легко отделаться и оттого-то охотно кивнула головой в знак согласия.
– Первый такой клуб появился в Нью-Йорке в самом конце шестидесятых. Целью своей организаторы ставили полное социальное и сексуальное раскрепощение людей в обстановке гарантированной безопасности и доверия. Теперь же сеть наших заведений существует во всех развитых странах мира и наши члены со своей членской карточкой имеют полное право посещать филиалы в Лондоне или Мадриде, в Рио-де-Жанейро или Сингапуре, в Лaс Пальмасе, Монреале, Праге или Будапеште.
– О, ваши клубы — это что-то вроде мировой сети тренировочных центров типа САТСа и Эликсии. — С заинтересованным видом спросила я, чтобы как можно больше угодить собеседнику разговором и скорее получить "право на выход" из заведения.
– Да, получается что-то типа того. — С секундочку подумав, отвечал мне он и продолжал речь как по писанному:
– Мы снабжаем каждого из наших клиентов полным списком с адресами филиалов и имеем свой интернетный сайт на всех языках. Членский взнос платится лишь один раз в любом из клубов, а членство действительно целый год в почти любой точке земного шара. Удобно для людей, не правда ли?
Должно же существовать такое место, куда человеку незазорно придти избавиться от комплексов и сексуального напряжения, воплотить все свои сокровенные и, заметьте, законные эротические фантазии, понаблюдать и поучиться технике секса у других и при этом чувствовать себя в полной безопасности и перед законом, и перед общественной моралью.
На самом деле наша клубная сеть была организована женщинами и для женщин. Прогрессивные американки решили, что главной дискриминацией по признаку пола является факт наличия многочисленных публичных домов для удовлетворения потребностей мужчин, но не существует ничего такого, что соответствовало бы телесным потребностям и душевным установкам таких трепетных созданий, как милые дамы. Поэтому наши внутренние правила целиком соориентированы на слабый пол. Дамы у нас всегда являются бесплатными почётными членами, за исключением случаев, когда они начинают посещать вечера в паре с одним определённым джентльменом, потому как пары у нас платят членские взносы. Их также платят и мужчины-одиночки. Клуб гостеприимно распахивает двери каждый вечер в десять и закрывается лишь в семь утра, но субботние и воскресные ночи у нас отданы парному свингу.
– Так всё-таки ваши пары здесь ещё танцуют свинг? — Искренне изумилась я такому расписанию мероприятий в Доме Разврата.
– Нет, нет, дорогая.  Тонкогубо заулыбался генеральный менеджер порнозаведения, смерив меня по-прежнему цепким, а теперь и слегка недоумевающим взглядом тёмных, казавшихся мне одновременно и маслянистыми и металлически холодными, глаз.
– Свинг — это термин, в данном случае подразумевающий добровольный обмен друг с другом партнёршами или партнёрами. — Медленно и терпеливо, как взрослые дяди общаются с маленькими несмышлёнышами лет пяти, принялся разъяснять мне менеджер. — Чаще всего в начале вечера посетители сидят все вместе в баре, где знакомятся и расслабляются, а затем все спускаются в душевые. Клуб предоставляет посетителям фирменные шампуни, полотенца и халаты с эмблемой надкусанного райского яблока: мужчины надевают чёрные с зелёным, дамы — красные с чёрным.
В моей, слегка очумевшей за сегодняшний вечер головушке вихрем пронёсся образ совершенно чёрного, надкусанного,  яблока — почти огрызка. Да мне легче вступить в массонскую ложу, чем в эту сеть интернациональных секс-клубов!
– На нижнем этаже находятся две небольшие сауны, джакузи на восемь персон, с теле- и стереоаппаратурой в комнате с тщательно подобранной библиотекой порновидео  и располагающей к эротике музыкой, пятью игровыми помещениями с матрасами, сетками, массажными средствами и порноигрушками.
"Интересно, а для чего им служат сетки?" — Подумалось мне, но вслух спросить я не решилась.
– Имеется небольшой зальчик со спортивными снарядами и гинекологическим креслом, шесть шкафчиков для ощупывания партнёра в темноте и игр в угадывания, а также комната отдыха дам, куда мужчина может попасть только по приглашению партнёрши, иначе им туда вход строго воспрещён. Приятной особенностью именно нашего клуба в Осло является наличие маленьких шкафчиков для ощупывания в полной и абсолютной темноте с последующим отгадыванием или не отгадыванием партнёрами друг друга. То была моя личная инициатива и изобретение, о котором мы уже проинформировали  наши отделения "Адамова яблока" в других странах. Ничего хоть в малейшей степени противоречащего государственным законам у нас, как видите сами, нет и быть не может — ведь мы официально зарегистрированная организация.  К сожалению или к счастью, в наши клубные отделения мужчин всегда приходит больше, чем женщин. Поэтому все комнаты и сауны имеют затенённые зеркальные окна, в которые с внешней стороны можно наблюдать за эротическими играми других членов организации, а изнутри ничего постороннего не видно — просто висят большие чёрные зеркала. По нашим правилам своё реальное имя желательно партнёрам не сообщать, при случайных встречах строго не рекомендуется друг к другу подходить, здороваться или вообще как-то обнаруживать факт своего знакомства. Инкогнито и полная анонимность — вот кредо нашего заведения. Нельзя также преследовать бывших партнёров, навязывать им свою дружбу против их желания, сексуально их домогаться, интересоваться или в любой форме оповещать кого бы то ни было о подробностях их интимной жизни. Мы налагаем на членов клуба некий обет молчания, назовём это так, и, поверьте на слово, со всей ответственностью следим за его выполнением согласно одному из наших основных принципов: никто никому ничем никогда не обязан. Женщины у нас — истинные королевы, они имеют полные привилегии выбирать только тех мужчин, которые их сексуально привлекают и решать, кому из них что позволить. Нашим девушкам совершенно нечего опасаться, они надежно защищены и от нежелательной информации о себе, и от насилия, преследований или шантажа любого вида как в стенах самого клуба, так и за пределами оного. Поверьте, в этом плане дисциплина у нас железная и везде полный порядок.  Мы также ожидаем значительное увеличение числа женщин- постоянных посетительниц клуба в самое ближайшее время.
- Это отчего же?
- A каков девиз большинства современных мужчин? Согласитесь, это: "Получить всё, ничего не давая в замен." Вот женщины, чтобы им отомстить, к нам и потянутся. Ведь лучший способ отомстить, например, неверному мужу или бойфренду- это посетить наше заведение. А если сюда мы ещё подсчитаем число мужей скучных, занудных, критичных, скупых, то... сами понимаете… Да, кстати, в мае месяце мы планируем открыть филиал клуба в России, в Санкт Петербурге, помещение там уже почти готово; а чуть- чуть позже и в Москве. Мне лично кажется, что невероятно восприимчивые и пылкие русские женщины должны нами особо заинтересоваться. Но это Вам- русской женщине,  конечно же виднее! Скажите, я прав?
Тут повисла довольно интенсивная по своей внутренней напряженности пауза, поскольку я раздумывала, как бы повежливее распрощаться с хозяином норвежского клуба сексуальных оргий, куда меня занесло в общем-то совсем случайно, а он, видимо, ждал моего ответа на предмет вступления в их дружные ряды. В конце концов хозяин открытым и гостеприимным жестом повёл в сторону зеркальной дверной панели, из-за которой чуть раньше привидением возник сам, и ласковым голосом предложил:
– Поскольку я хорошо понимаю Вашу робость и естественные опасения, уважаемая леди, то  разрешите ненадолго пригласить Вас в мониторный пункт наблюдения за порядком. Это просто-напросто небольшая комнатка совсем рядом с баром, где установлены экраны для камер наблюдения. Забыл Вас предупредить, что каждое помещение внизу оборудовано камерой и мой помощник постоянно наблюдает за легитимностью всего происходящего. Разумеется, все члены клуба осведомлены о камерах. Если ничего не случилось, то через сорок восемь часов все записи дня стираются.
Я ещё раз согласно кивнула и со смешанным чувством неприятия, робости и крайнего любопытства отправилась вослед за велеречивым хозяином норвежского клуба сначала через проём в стене, потом ещё несколько шагов по кричащему красно-зелёному коридору прямиком в пункт наблюдения за современным шабашем ведьм и инкубов.
Смазливый громила бармен расслабленно сидел тут на своём мониторном посту. Сколько мужчин могли бы от души позавидовать непыльной его работёнке. Интересно, ему за неё хорошо платят?
Разворачивающееся аж на семи экранчиках пёстрое действо (восьмой попеременно демонстрировал пустую зеркальную залу, из которой я только что ушла, и освещаемый подвесным фонарём кусок улицы перед входной дверью), как мною и ожидалось, в общем и целом  весьма соответствовало описаниям сатанинскиx оргий на знаменитой Лысой горе. Эх, за столько веков мало чего новенького смогло придумать изобретательное человечество.
В четырехугольной голубой джакузи два старика кряхтя, сопя и хрипло постанывая с предсмертным отчаянием старались управиться и с негритянкой, и с таиландкой и вместе и попеременно. Бедняжки! У наблюдающих сердце вполне могло зайтись от естественного человеческого волнения за здоровье старцев; казалось, что до утра им никак не дотянуть. Вокруг ванной, видимо, ожидая своей очереди, стояло несколько перевозбуждённых мужчин помоложе. Откровенно и завидуя, и любуясь на столь редкостное секс-шоу: "полуожившие мумии в компании темпераментных цветных девушек" они интенсивно ублажали сами себя своими же руками.
На соседнем мониторчике мою знакомую норвежку Туве куда только и как не отделывали сразу шесть джентльменов. При этом она выглядела радостной, настолько радостной, что я совсем не сразу сумела узнать её лицо на экране. Женственная, с певучим сладким голосом шведка Мари-Анн взгромоздилась на гинекологическое кресло, а один из мужчин воображал себя врачом-гинекологом. Прочие же, наблюдая ту импровизированную сценку приёма у доктора, упражнялись на спортивных тренажёрах как и чем могли. Супертемпераментная, горячая и на язычок и в остальном южанка-латинянка Лючия превзошла в моём мнении всех прочих. Её ртом и крупными смуглыми грудями полностью располагал какой-то почтенно седовласый, но необыкновенно резвый господин, с другой же стороны девушку страстно имел уже знакомый мне молчаливый полноватый шатен, а его самого сзади — тот самый душевный грек Александрос, с которым я имела честь побеседовать. Видимо, эти двое моих знакомцев были ко всему ещё и бисексуалами. Сухопарые пожилые норвежки нордически строгого и более-менее приличного поначалу вида нарядились девочками-нимфеточками и смешно, как это бывает на студенческих капустниках, исполняли доморощенный канкан. Вокруг них летало множество цветных надувных воздушных фаллосов. К сожалению, весёлые пожилые дамы быстро притомились и прилегли отдохнуть на чёрно-красные матрасы, а благодарная публика сразу же принялась их ублажать эротическим массажем всех видов и форм. Что же, старушки действительно честно выложились во время танца и заслужили почётное внимание.
Чуточку позже группы по интересам полностью переформировались, в результате чего, например, негритянка с таиландкой оказались в спортзале на снарядах. Две девушки из моих санаторских сопациентов обессиленно опустились в голубые струи джакузи, а боевые старушки удалились с глаз назойливых почитателей в комнату отдыха для дам, прихватив туда с собой всего лишь одного кавалера, по виду самого молодого из всех. Наиболее сексапильная и нежная, на мой взгляд, из всех присутствующих дам Мари-Анн с большой толпой мужчин отправилась принять освежающий душ, а некоторые из джентльменов, среди них и чудом выжившие старикашечки, удовлетворённо сели расслабиться перед видео с баночкой пива.
Однако через несколько минут самый древний из присутствующих старцев вообразил себя, видимо, собакой; встал на четвереньки и, скуля и повизгивая, пополз лакать нечто белое из синего блюдца в самом углу комнаты. Проходящая мимо публика с весёлым гоготом пинала его ногами в любые части тела; даже в измазанное слюнями лицо, причём мне не показалось, что они пытаются как- то контролировать силу своих ударов. В конце концов бедный пёс- старик обиженно завыл в полный голос.
А всё же не пропала совсем втуне любовь моей строгой бабушки к античной греко-римской истории и литературе. Недаром каждое лето, в любую жару по несколько часов кряду, она "пытала" внучку чтением речей знаменитых древних ораторов, пьес великих античных драматургов и объёмистых трудов не менее великих историков и философов с математиками. Теперь подозреваю, что сама-то она не всегда знала, что именно предлагает ребёнку для обязательного каникулярного чтения, уж слишком безоглядно, но не всегда вполне оправдано было её доверие к умершим несколько тысячелетий назад классикам. Мне, например, хорошо запомнилось, как сам Публий Корнелий Тацит (и ночью разбуженная я способна вспомнить его полное имя) — мудрейший из мудрейших и величайший из величайших, царственным торжественным слогом описывал в своих "Анналах" те же минеты и куннилингусы много, много круче адамово-яблоковских. Сам небезызвестный в истории император Нерон являлся там главным художником-постановщиком и декоратором фантазийных оргий, вакханалий и прочих забав, среди которых фигурировало и сожжение Рима и весёлая карнавальная кастрация мальчиков- подростков. На одном из них Нерон чуть позже женился. Были мне детально знакомы и многие другие, сразу и жестокие и эротичные развлечения всяких прочих императоров, жрецов и полководцев в не менее талантливом и достоверном описании других древних авторов — трудно, ох, как трудно предстать оригинальными на этом много что повидавшем земном шаре. Очень и очень трудно было этим моим современникам в своих фантазиях и умениях достичь уровня поистине героического разврата, например, древнего Вавилона. Там даже сам масштаб оргий человек так тысячи в две невероятно меня впечатлял. Честно признаться, описания тех мистерий являлись, пожалуй, главными, если не единственными страницами, что мне припоминались более-менее отчётливо из всех прочитанных в возрасте двенадцати–тринадцати лет многочисленных античных трудов. О, о скольких бы полезных трюках и любопытных секс-мелочах могла бы я поведать членам подобных клубов, дабы они смогли разнообразить свой весьма стандартный, явно подхваченный из американских и европейских порнофильмов репертуар. Да, они многого не знают, зато я могу и собой гордиться, и своими знаниями! Но им это и не больно-то надо, ведь завтра все эти люди совершенно забудут о существовании друг друга и даже не поздороваются друг с другом при случайном столкновении на улице.
Но ведь где-то же на свете есть настоящая, искренняя, чистая и самоотверженная любовь! Та, что согревает душу, делает священным тело и наполняет невероятным светом глаза; та самая, которая превращает окружающий мир в чудесный сад, намного прельстительнее самого райского сада...
Нет, не может быть, чтобы ты совсем исчезла из современного, функционального и рационального мира, из нормальной людской жизни! Я интуитивно чувствую, что ты где-то существуешь: всё такая же влекущая, щедрая, чуткая и вечно юная. О, как бы я хотела тебя снова увидеть!
Тут я почувствовала какую-то беспредельную усталость и начала засыпать прямо на ходу. Неужели даже простое лицезрение свального греха может так смертельно меня утомить?!
– Хочу Вам также рассказать, что мы часто проводим для членов нашего клуба различные оригинальные мероприятия. Каждый июнь, например, мы организуем путешествие на яхте в Италию, Испанию или Португалию, где прежде совсем незнакомые люди в одежде Адама и Евы под блюз и рок-н-рол проводят четырнадцать совершенно незабываемых дней. На островах наших друзей ждут преудивительнейшие сюрпризы и приключения. Я лично приглашаю Вас, Вероника, в эту чудесную поездку. Абсолютно уверен, что и Вы, и другие участники прогулки получат незабываемо острые ощущения. Ведь согласитесь: для современного человека после удачной карьеры и, следовательно, зарабатывания приличных денег важно только умение хорошо развлекаться, провоцировать бесконечный кураж в этой, иначе смертельно скучной, такой обыденно рутинной жизни. Всё-таки надо, чтобы человеку было что вспомнить на пенсии, когда он будет безвылазно сидеть в Доме престарелых и никому до него больше не будет никакого дела. В этом-то и состоит смысл современного существования, не так ли?
Стараясь отвечать хозяину клуба как можно мягче и вежливее, чтобы получить возможность удрать отсюда без каких-либо дополнительных помех, нежным голоском я произнесла слова прощания:
– Большое спасибо за Ваш показ и рассказ, Кнут. Мне было интересно посетить Ваше "Адамово яблоко" и Вас послушать. Через семь минут отходит ночной автобус, поэтому я должна бежать со всех ног, чтобы успеть. А обо всём Вами сказанном обещаю хорошенько подумать.
- Что же, что же.
Весьма разочарованно, как мне показалось, произнёс главный менеджер развратного заведения. Неужели в мыслях он уже прочил меня на роль местной секс-примадонны?
– Мы будем рады видеть Вас снова в нашем клубе. Андреас, пойди, проводи даму.
Сейфообразный секьюрити с чрезвычайно милой, даже застенчивой улыбкой на пухлых губах довёл меня до выхода из притона и по-рыцарски галантно придержал тяжеленную кованую дверь. Эх, всё же наверное не зря дочь гестаповского главы определяла меня как неуёмную любительницу экстрима, во всём таком виня русскую национальность!
Из последних сил я доковыляла до остановки, а в автобусе сразу же укачало так, что проспала нужную остановку. У меня даже мелькнула мысль, что в чашечке кофе, которым меня угостил этот сомнительный Хлыст- Кнут, было подмешано снотворное. Удивительно отчётливо помню, что именно по странности дневных впечатлений мне привиделось в неверной транспортной дрёме. То была огромная холёная овчарка в белых перчатках, играющая на прозрачном стеклянном рояле и хорошо поставленным меццо-сопрано поющая романс "Соловей". Сама я изумлённо дивилась невиданным собачьим талантам, стоя в непосредственной близости от выдающейся исполнительницы в концертном бархатном платье ярко-карминного цвета.
Потом пришлось лишние полчаса плестись по полузаснеженным полям, лугам и рощам до своей кровати в таком хорошем, уютном и безопасном санатории. Ладно, хорошо всё то, что хорошо кончается!
– Ну, и как прошёл вчерашний вечер, моя дорогая Вероника? Сумела натанцеваться?
Где-то за спиной раздался низкий и слегка глуховатый голос дочки Мюллера как раз тогда, когда я увлечённо выбирала и ставила на свой красный пластмассовый поднос премиленькие тарталеточки с фруктами на французский манер, которые входили лишь в меню субботних и воскресных дней. Я Грету сегодняшним утром ещё не видела и оттого-то, вздрогнув всем телом от неожиданности, чуть было не выронила шоколадное суфле.
– Да так. Ничего такого особенного не было, Грета. Только почему-то очень устала. Видимо, мне не по возрасту болтаться неизвестно где целую ночь напролёт.
– Зря на себя не наговаривай, ты такая совсем молодая. Я только как-то не успела тебя проинформировать, что эти три наши весёлые и несравненные девушки постоянно сидят на ситалопраме, причём в самых лошадиных дозах. Ты, надеюсь, в курсе побочного эффекта подобной терапии? Нет, по твоим глазам вижу, что не в курсе. Так вот, они желают секса и только секса каждую текущую секунду своего существования и думают исключительно лишь об этом. Врачи, кстати, пробовали их перевести на другие виды антидепрессантов, на тот же толбун хотя бы, но никакие другие таблетки их уже не держат. Тогда все трое отчаянно пытаются покончить с собой, причём действуют при этом с необыкновенной, нечеловеческой изобретательностью. Пришлось медперсоналу на всё махнуть рукой и смириться, пусть уж лучше будет так.
Я со вкусом позавтракала, съела все свои любимые пирожные и слегка поболтала с Гретой и другими соседями по столу о погоде предстоящей весны и прочей чепухе, однако мне было как-то не совсем по себе, а ещё немножечко неудобно перед моей немецкой знакомой. Хотя вот пойди и пойми, отчего вдруг такие чувства?


Наталья КОПСОВА (Норвегия, г. Осло)-
www.skazka.no/kopsov

НАПИСАТЬ АВТОРУ: natashakop@hotmail.com