Так бывает...

Татьяна Певцова
   Май. Я иду по дороге, ведущей к дому. Мне шестнадцать лет. Только-что законился первый тёплый весенний дождь.Воздух наполнен такими ароматами, что голова от них не просто кружится, а улетает, унося меня в неизведанную высь.
   
   Влажная ветка касается моего лица и тут происходит то, что я не могу объяснить себе уже много лет.

   В одно мгновение вокруг меняется всё. Серое небо прорезает ослепительный луч света. Поникшие от тяжеести влаги, листья засверкали мягким   салатово-лаковым блеском, а капли, медленно стекающей влаги заиграли алмазными переливами. Всё вокруг окутываеся прозрачным розоватым туманом, сердце колотится радостно и очень "колко". Я  хочу обнять весь мир. Делаю глубокий вдох, насыщая лёгкие розовым пьянящим дурманом и...попадаю в НОВОЕ измерение.

Мир не изменился, он засиял новыми красками.

   В этом мире по-другому светит солнце, по-другому носятся ветра и цветы цветут по-другому, и дышится не так ,и трудности переживаются легче и радости достают до сердца. Он не даёт гарантии счастья, но, проживая  в нём свои годы, я ни разу не задавала себе вопроса:"Зачем я живу?" Он не имеет смысла:я живу просто для того, что-бы быть в этом мире.

   Теперь я знаю, что случилось в тот удивительнй майский день - я поняла, что влюбилась!
  Я влюбилась в обыкновенного мальчика с которым меня не свела судьба, но благодаря ему, я попала в это удивительное измерение из которого нет выхода,  но не каждому открыт вход.


( Написано много лет назад...немного отредактировано сегодня...)





ФОТО из интернета