Воздушный змей

Даро Ар
Все достаточно просто.
Кататься вдвоем на байках по деревне, делать утренние пробежки вместе, набирать 100 баллов в караоке на двоих.
 Ходить на рыбалку, кататься на лошадях, убегать от дождя, выгуливать вместе питомцев. Я люблю собак, ты - кошек. Кошки любят меня,собаки тебя.   
"Я люблю тебя".Понял вдруг, что никогда не произносил эту фразу. Не люблю врать. Кому-нибудь повезет, и сказав это, я буду честен.

Приготовлю соте из мяса, пока ты будешь возиться с цукини и шиитаке. Сделала мне кофе..Я попросил сливки,ты взамен
 настроить гитару.. Шум прибоя напевал хиты Боба Дилана, солнце придавало всему черты мечты,этакий ренессанс.
Долго перебирали пластинки 70х. Я не любил твои "Лед Зеппелин", тебя воротило от ритмов "Black Sabbath". Остановились
на Элвисе - он всегда нас мирил.

Учил водить автомобиль, тот в итоге остался без бокового зеркала. Долго смеялся по этому поводу.  Взяла билеты в кино,
на Сиднея Люмета. Подрался там с мудаком, доставшим всех своими разговорами по телефону. Ты долго потом смеялась по этому поводу. 

Я проснулся, умылся, надел рубаху,шорты. Достал воздушного змея. Было легко. Не надо спасать мир, чтобы быть счастливым.
Не нужен особняк с золотыми унитазами, чтобы быть счастливым. Не  нужны больше другие женщины, чтобы быть счастливым. 

Если вы увидите меня на берегу,запускающего воздушного змея - знайте,я ваш муж.

[audio: Алина Орлова - Летели облака]

27 августа 2010