Операция СОЧИ. ч. 8

Мидлав Веребах
                Ч.7   http://www.proza.ru/2010/09/01/657


Директор олимпийского объекта «Стадион имени Клары Цеткин» Селиван Давидович Петрашевич, в ориентировке «Петрович», встретил нас, как родных. Ну, не менее радушно, чем мы родню, нагрянувшую из Малых Колтунов. Правда, долго калитку не открывал – документы и командировки изучал, в лица вглядывался. Наконец, понял, что мы ему не чужие, к финансированию реконструкции стадиона прямое отношение будем иметь, расплылся в улыбке и широко распахнул ворота, горячо обняв каждого. Наталье при этом умудрился пожать животом руку.

Тщательно заперев десяток замков и налепив контрольный волосок у порога, Петрович, гостеприимно причмокивая и посвёркивая в лучах заката крепкой лысиной, переходящей в шею, повёл нас мимо развороченных старых трибун в сторону административного корпуса. Под ногами зашуршал старомодный тартан. На стальном каркасе новостроек ни одна сволочь не висела. И где же работа в три смены? Лысый директор мне активно не нравился, особенно его лапа на Наташином локте и слюнявые губы над её ушком. Я едва сдерживался, чтобы не заехать ему по уху. Облезлый мотыль, похоже, намерился поскорее сунуть свой хоботок в пестик нашего прекрасного цветка, урод.

– По билетам выходит, – отвлёкся он, наконец, от Леско, – что вы, ребята, на 15-ти часовой сегодня из Сочи прибыли. А почему не сразу ко мне? Где вы три часа пропадали? Тут от станции пять минут ползком. Мне придётся зафиксировать в рапорте.

– Да, хоть в раппорте*… – не сдержал раздражение я. – Транс можем сей минут обеспечить.

– Мы с подпольем города хотели ознакомиться, – примирительно сказал Веребов. – Слышали что-нибудь про здешнюю тайную жизнь?

– Помилуйте, господа координаторы! Какая тайная жизнь в этой курортной забегаловке? Так, мелюзга, о которой и говорить не стоит. Пара обычных притончиков. Три игровых: карточный, рулетка и универсальный. Всё на уровне детсада. Две мамочки есть – тётя Роза и старый Эдик.  Всем девочкам за 30. Мечтают так себе женихов найти и уехать отсель к ибеням. Только спрос нулевой. Какой к бесам спрос, если сюда со всего Союза молодки за этим слетаются…

– Да не о том речь, – снова огрызнулся я. – Кто здесь всем втайне заправляет? Причём тут эСПээС и Боря Немчинов?

– Ой, товарищ, как у вас всё запущено, – съехидничал Петрович. – Во-первых, СПС вот-вот самоликвидируется. Все бумажки у них готовы, осталось шабаш провести. Через пару месяцев, к ноябрю, точно соберутся. Новую партию «За правое дело» назовут… Во-вторых, Борюсик, после своих успехов в нефтяных делах, да в оранжевом путче в Киеве, решил уйти из этой шарашки. Свою партию будет создавать. Мощную, свежую, не обос… каканую. «Солидарностью» хочет назвать. Красиво, говорит, звучит, ностальгично. Вот, дурак, проси господи… В-третьих, он собирается в мэры Сочи пойти. Компанию скоро начнёт. Может, и проскочит, если какой-нито козырь из рукава вынет. И тогда совсем другая Олимпиада начнётся…

– А ты откуда, Петрович, так подробно всё знаешь? – полюбопытствовал Эл. – Будто с Евграфычем каждый день водку кушаешь…

Мы шли сквозь ровные ряды обеденных столов на просторной веранде, задевая пластиковые стулья.
– Ну, не каждый день, – самодовольно ответил лысый директор. – Но регулярно. Мы, хоть и не Москва, но тоже не лаптем борщ хлебаем.  Друг он мой закадычный. Мы, старые спортивные волки, все такие. Вместе водку пьём, дружно баб е… пардон, мадам… Короче, всё в рапортах можете прочесть. Если вам масть позволит, конечно.

– Отставить рапорты, – сухо процедил Эл. – Кормить когда будешь, Петрович? Пустое брюхо к мыслям глухо. Уже пухнуть начали с голодухи.

– Так уже и пришли. Вот, готово всё.

Петрашевич толкнул дверь в стене, и мы оказались в уютной комнате с фальш-камином.  Посредине стоял стол, накрытый на четыре персоны, с уже выставленными салатами, зеленью и огромным блюдом дымящихся шашлыков. Кровь ударила мне в мозг, и я бросился к горлу экс-спортсмена.
– Предатель, гад! Ты знал, что мы придём! Что нас будет трое! Ты с бандюками заодно, сука!

– Оставь его, Боб, – удержал меня за ремень Веребов. – Щас Селиван Давидыч сам всё расскажет.

– Чё тут вам рассказывать, – обиженно пробурчал директор. – Не обязан… Нашлись, тоже мне, контролёры… С будущего года Медведев координаторство в минрегион перебросит, и будете тогда лапу у себя сосать…

– Ну, всё, Петрович. Не злись. Не обращай внимания на этого салагу. – Эл наступил мне на сандалию, когда я уже открыл рот. – Он молодой, горячий. Ревнивый, как Отелло.

Я покраснел от досады. Натали, не обращая ни на кого внимания, уже приканчивала салат. Где я прокололся? Там, на пляже? Или раньше, когда отдавал ей шорты? Так, может, и она заметила? Плавки-то – плохая маскировка.

* Раппорт – специфический речевой контакт в гипнозе между гипнотизером и пациентом.