Дрянь какая-то

Ольга Качанова
               
                На окошке на фоне заката
                дрянь какая-то жёлтым цвела.
                (Борис Рыжий)

     Те, кто не любит бытовые подробности, пусть этот рассказик не читают. Никаких возвышенных тем и метафор тут нет. Но рассказать этот эпизод хоть кому-нибудь мне очень хочется. Так получилось, что я простыла и начала лечиться народными средствами. Как обычно сначала попарила ноги и прилепила на пятки горчичники. Надела шерстяные носки и начала болеть…  Поднялась температура, пропал голос и, как водится, адекватное восприятие реальности.  Два или три дня было совсем худо, про горчичники на пятках я даже и забыла. Спала целыми днями, пила всякое горячее питье. Иногда, правда, чувствовала какую-то странную боль на внутренней поверхности стопы ниже косточки. Когда температура спала и мне стало получше, я решила снять горчичники.  Стала смывать их струей горячей воды и вдруг обнаружила странную рану на ноге.  Будто кто-то вворачивал болт в том самом месте чуть ниже косточки на стопе. Что это? Ранка была глубокая и абсолютно симметричная. Где это я так поранилась?  Я посмотрела на размокшие куски горчичников… И вдруг увидела на дне ванны проросшее семечко, похожее на маленькую косточку финика. Это не было семечко горчицы, их я видела - маленькие как манная крупа, только темно-желтого цвета. А это семечко было раз в десять больше. С одной стороны у него торчал острый белый корешок, с другой – зеленоватый росток.  Так вот кто врастал в мою ногу в течение трех дней! Эта догадка меня поразила. Видимо, семечко оказалось в составе смеси для горчичников, и моя горячая и влажная нога послужила «почвой» для него. Но что это за растение, я так и не поняла. Не ботаник, чего уж там…  Однако пожалела проросшее семечко и посадила его в цветочный горшок.  Через три дня оно  вытянулось на три сантиметра и дало блестящие темные листики. Пока не знаю, кого это я выращиваю, но скоро должно быть понятно…  Сделаю фото, размещу в интернете, - может, кто подскажет, что же это за дрянь такая врастала в меня. А может, это и не дрянь какая-то, а аленький цветочек?