Умираю

Алексей Досков
   Телефон. Список контактов. Имена.
Диман, Вика, Оля, Сергей, Элина…. Поймете ли вы мое желание увидеть вас, получив соответствующее сообщение? Как отреагируете, если прочтете, что ваш друг умирает от любви?

   … Не хочу никуда ходить, заниматься тем, без чего раньше не мог обойтись. Потому что умираю. Для чего все вокруг? Для чего друзья, которых нет рядом? Для чего жить, если самый дорогой и любимый человек радует сейчас кого-то другого, а ты умрешь со дня на день без нее? Зачем писать, если это никому не нужно?

   Лариса, Лешка, Даша, Вася, Настя…

Я всегда помню вас, но сейчас просто необходим тот, кто остановил бы на краю гибели. Кто бы сказал, для чего я ему нужен.
   Друзья…. Любимая…. Я умираю. Я не знаю, когда это произойдет, когда исчезну, но сейчас я не живу, а существую в болезненном мареве, которое меня убивает каждую секунду. Я не в состоянии перестать любить ту, для которой только друг. Мне невозможно жить без ее тепла, поддержки, рук и поцелуев. Мне не нужен никто кроме нее.

   Друзья мои…. Не забывайте!