Безработный

Антанд
Однажды, когда мой вагон тормозил на предпоследней станции метро, я увидел на платформе мужика с чёрными руками.
"Не сел бы он ко мне", - помечтал я.
Мой вагон был почти пустым.
Человек с чёрными руками вошёл в него и сел рядом.
И сразу попросил материальной помощи.
Я достал всю мелочь, какую нашел.
Пока мы ехали один перегон, он успел узнать, что в моем подъезде можно заночевать.
Надвигалась морозная февральская ночь (-20), и вопрос был в тему.
Поскольку он пил с утра какой-то "бешеный спирт", пришлось дать ему бутылку с водой и, в итоге, я пригласил его войти.
Спросив на всякий случай, крещёный ли он.
Его ответ не влиял на мое решение.
Покормив его тем, что нашлось в холодильнике, предложил ему свою кровать.
Кто знает, каких "дружков" он принёс на теле.
Таксист из Ташкента, безработный.
Последнее место работы – железнодорожный рабочий, последнюю зарплату отдал товарищу по общежитию на хранение. Тот не сохранил...
Случайные заработки грузчиком.
Гость поел, покурил.
Организм, отвыкший регулярно питаться, не удержал пищу. Хорошо, что он успел добежать до санузла.
"А от тебя можно позвонить в Ташкент?".
Ищу в инете коды города, связь возникает (там у него сын).
"А в Нью-Йорк? У меня там живет сестра. Замужем, недавно купили в рассрочку дом".
Находим коды этого диковинного города, он разговаривает с сестрой и просит у нее денег на билет до Ташкента, и еще немного – на жизнь.
"В Ташкенте на 100 долларов можно жить вдвоем 3 месяца", - говорит он.
Всю ночь он то дремлет, то его тошнит.
Мне в такой обстановке тоже не спится, засыпаю уже к утру.
Утром он просит разрешения остаться до вечера, но я выпроваживаю его на лестницу, ссылаясь на то, что квартира не моя.
На лестничной клетке не холодно, можно пересидеть, пока я вернусь.
Вечером я не нахожу его.
Возможно, жители подъезда позвонили в милицию.
Последнее напоминание о событии – счет на 500 с небольшим за переговоры.
Сумма небольшая, блох/вшей от его посещения не нашлось.
Где он, смог ли уехать на родину, или растерял все деньги здесь…