Олимпия. Отрывок

Эмма Гай
       В училище была организована группа, которая играла довольно сложную разноплановую музыку. Ребята были очень талантливыми. Спонсоры  подарили  новую аппаратуру  и инструменты. В городе очень быстро группа стала  популярной . Предполагалось  , что на предстоящий фестиваль  поедет именно она .
       Лима чуть не взорвалась от счастья , когда ребята пригласили её к качестве солистки .Но , пределом её мечтаний оказалось то , что курировал  группу Саша Панов , так как инструменты группы были очень современные и сложные в обслуживании , ребятам было необходимо его присутствие . Ко всему он сам имел за плечами музыкальную школу , хорошо разбирался в музыке , играл на гитаре . В группе он выполнял работу звукооператора.
       Возможность петь и возможность видеть его так близко и часто , о таком Лима даже не мечтала . Репетиции проводились три раза в неделю .Олимпия и жила только эти три  дня , остальные дни недели  она не-то спала , не-то грезила . Методом проб и исключения  был подобран шикарный , иначе бы она и не назвала , репертуар . Здесь были : «Колыбельная» Гершвина, «Огни большого города» Чаплина, «Мелодия» Бабаджаняна, её неизменная «Feeling» , они даже посягнули на песню Селин Дион «Когда я открываю глаза». Это был самый счастливый период в жизни Олимпии, поняла она это уже позже.
         Фестиваль проводился  в Дагомысе. Море, шум прибоя, последнее солнце лета, творческий накал страстей, его глаза и сцена… Сцена, которая на всю жизнь заберёт  её душу, сделав её странницей на пути к недостижимому.
          Группа  выступила на третий день фестиваля, им отвели всё второе отделение концерта. Саша стоял под рампой немного поодаль, готовый в случае каких – то сбоев вмешаться. Лима была достаточно спокойной , в отличье от ребят группы . Она вышла на сцену , предвкушая  то благостное состояние , которое её заполняет  , когда она поёт .
        Она запела. Запела и всё вокруг залилось  тем необыкновенным  светом , дарившим  ей такое же необыкновенное  блаженство и такой же безудержный восторг. Казалось , что душа оставляет тело и плывёт…Она  посмотрела на Сашу и поняла , что его душа плывет рядом , испытывая всё то же , что испытывает она . Когда она запела «When I need love…», а это было откровенным объяснением в любви , на лице Саши читалось ответное признание . Она ему улыбнулась , отметив про себя ,что вот миг , когда принято говорить: «Остановись мгновение!» О большем она и не мечтала.
          Концерт  закончился, выступление имело огромный успех. Ребятам поступило несколько предложений на будущее. Шумно завершив вечер в приморском кафе ,часам к трём ночи все стали разбредаться . Состояние Саши и Лимы было понятно всем , им никто не стал мешать , они  пошли на пляж .
         Лима разулась. Приятно было идти босиком по песку , уже забывшему  тепло ушедшего дня .Она  шла впереди , оба молчали . Сердечко Лимы обещало вот-вот выпрыгнуть. Она почему-то резко остановилась и обернулась. Саша стоял очень близко , обжигая её своим горячим дыханием . Стоило ей увидеть его подбородок , легкий стон невольно сорвался с её губ. Со словами:
        -Как же ты меня замучил!- она прильнула  к этому подбородку, которым она так давно грезила.
      Лима понимала, что всё это не имеет будущего. А так хотелось , ой , как хотелось !
      Эти несколько дней , проведенных вместе ,были самыми незабываемыми днями в её жизни . Видимо поэтому, своеобразная память музыканта так хорошо поработала , зафиксировав эти несколько дней в ее сознании  во всех деталях и подробностях .И даже мелочи , которые Лима не смогла прочувствовать из-за быстрой смены впечатлений , четко отложились в её подсознании , и потом ещё очень долго всплывали , окутывая её облаками все новых ощущений и переживаний. Все это стало ее главным достоянием в жизни наравне с музыкой, пока... Но, об этом позже.
   А, в эти дни ощущение того, что они с Сашей уже вечность вместе, сменялось ощущением того, что только - только с ним  познакомились.
   Они любили  друг друга здесь и сейчас, понимая, что  им пока дано лишь то, что дано. И это понимание удваивало остроту восприятия происходящего.
   Лиме казалось, что она вечность ждала этого, и переживания были сродни переживаниям заплутавшего и затерявшегося во времени странника, который, наконец, переступил порог своего дома. И совсем неважно, что ты смертельно устал, что ты измотан изнурительной дорогой, зато ты дома, можно забыть обо всём  и ОТДОХНУТЬ!
   ОТДОХНУТЬ, чтобы потом снова собраться в путь. Лима чувствовала себя очень защищенной, первый  раз после смерти бабушки.
  И к этому доброму чувству прибавилось столько новых ощущений и открытий. К примеру: она поняла, что она Женщина не потому, что просто рождена женщиной, а потому, что рядом Мужчина. Она открыла для себя , что руки любящего мужчины  нежнее рук мамы и бабушки во много много…  Да простит , Господь за такую крамолу !
     Для Лимы, которая в жизни любила только бабушку и маму и которая выросла в семье без мужчин, все это казалось великим открытием.
   -Ты Земля, а, я твоя Луна,- шутила Лима.
  -Ах, если бы, моя девочка. К сожалению, ты из другой Галактики, и расстояние до тебя в тысячах световых лет. Моей жизни на это не хватит …
  После таких слов Лима предпочла бы задохнуться в его объятиях, чем жить дальше без него. Но, Саша был так нежен, что такое было бы просто невозможно. Каждым своим предупредительным движением и жестом он только подчеркивал ее хрупкость, ее редкость, которую  всегда под протесты матери в ней культивировала бабушка.
   Саша практически не выпускал ее из своих объятий, сама же она просто сливалась с движением его рук, следуя за ними как за дирижерской палочкой.
  -Котенок, ласковый котенок,-  шептал  Саша, глубоко вздыхая.
  -Разве это плохо?- наивно осведомлялась Лима.
  -Маленькая моя, мир жесток. Меня бросает в дрожь, когда я думаю о твоей уязвимости. И при этом я не могу ничего предупредить, у меня нет на это прав. Ты не такая как многие, ты прекрасна, как сама музыка. Тебя  Господь поцеловал при рождении, и мало кто  тебя достоин в этой жизни. Я очень тебя прошу: никогда и никому не позволяй себя обижать!
  У Лимы разрывалось сердце от его слов и по щекам  бежала предательская влага. Саша по капельке снимал  ее поцелуями и  продолжал:
  -Я казню себя за это,  при этом холодею от мысли, что этого могло не быть, я долго этому противился. Прости, если сможешь.  Но, это сильнее всего, что может быть на свете.
  -Я знаю,- прозвучал  тихий голос Лимы.
  -Я запомню всё: запах твой, вкус твоих губ, каждый изгиб твоего необыкновенного тела, твой овал лица, каждую его черточку, его цвет, облако твоих волос, твои глаза. В них отражен не этот мир, и как же этот мир меня манит! Но,  мне нет туда дороги.
  Все это он говорил, водя по ней пальцем, как бы рисуя.
  -У меня появился свой образ, и теперь я непременно научусь молиться.  В своих молитвах я всю оставшуюся жизнь буду благодарить, и просить у тебя прощения. Я никому не хотел причинить боль! Но, я, видимо, рожден, как источник боли. Прости и пойми меня, я не подлец! Хорошо бы, если бы ты меня забыла.
  -Не смей так говорить!- негодовала Лима.
  -Я люблю и потому смею это говорить.
  Сказав это, Саша очень сильно сжал её в своих объятиях и застонал. Это был стон задранного насмерть зверя.
   Всё оставшееся  время  они почти не разговаривали, он, тихо заключив её в объятия, просто не выпускал. И всю дорогу домой, уже в автобусе он всё ещё держал её в объятиях, легонько покачивая, будто баюкал младенца. При этом он ей шептал, показывая на ребят, сидящих в автобусе:
 -Запах, твой запах, я от него с ума схожу, неужели они его не слышат? Хотя хорошо, что не слышат, а то бы я не знаю, что натворил…
Сказав это, он уткнулся в её макушку и, обняв ещё крепче, стал  выразительно вдыхать. Лима не могла не улыбнуться, и если бы не тревога, что поселилась у неё в душе, можно было бы вообразить, что Сам Господь держит её в своих объятиях, состояние было  сродни  Благости, которое даруется, увы, не каждому.   
   Когда они добрались, Саша вышел с Лимой из автобуса, поднял её вещи в квартиру. Мама была ещё на работе. Он  взял её на руки, уткнулся в её шею и стал нервно ходить по комнате, затем он осторожно посадил её  на диван, сам сел на колени у её ног.
  -Умоляю, забудь меня!- сказав это, он резко встал, горячо поцеловал её в губы и выскочил.