Эпизод 11 - Сытый конь - мудрый конь!

Дмитрий Димидро Евдокимов
Сижу себе на кровати, на голую Анерис бесстыдно пялюсь. О Ворасуг-создатель, как она прекрасна без одежды! Как обманчиво первое впечатление! Она подходит ко мне, игриво двигая бёдрами, помогает снять кольчугу, раздевает меня. Мы ложимся на мою кровать и гладим друг друга… И вдруг я получаю пощёчину. И ещё, и ещё! Что за?..
- Эй! – кричу я.
Протираю глаза. Анерис снова в своём фривольном платье. Когда успела его надеть?
- Димидро, Димидро! – вопит она, не переставая лупить меня по щекам.
- Хватит!
Наконец-то останавливается. У меня не лицо – сплошной помидор.
- Простите меня, Димидро! – Ворасуг-создатель, зачем ты подарил Анерис такой чудесный голос?
- Простить за что?
- Я делала ещё одну скляночку аргаива…
Вот тебе и на. Это – один из немногих легальных наркотиков на территории Нахора. На вид – как обычное человеческое пиво. На вкус – как нектар из фруктов моей родной Империи. Если его выпить – будешь видеть, как исполняется твоё самое сильное нынешнее желание. Мда-а-а…
- … Но я переборщила с реагентами, и реакция пошла слишком бурно! Аргаив испарился и разлетелся по всей комнате. Ладно, у меня – привитый в гильдии иммунитет, но вы, вы!.. Вы начали пускать слюни и дёргаться в странных конвульсиях! Я распахнула оконные рамы и прибежала приводить вас в чувство! Вы видели кошмары?
Всё хорошее когда-нибудь кончается. Речь Анерис, к сожалению, тоже.
- Нет, не кошмары. Ты сделала правильное зелье. Только больше не алхимичь при мне, ладно?
Она быстро-быстро кивает. Прелесть…
Надо пройтись, развеяться, а то втрескаюсь по уши. Пойду-ка проверю, как там Гурд в стойле располагается.
- Я скоро вернусь, - говорю я и чуть ли не выбегаю из комнаты.
Спускаюсь по лестнице, выхожу из таверны, огибаю стену – и вот я у конюшни. Ужас какой тут запашок…
Кони беспорядочно ржут - ведут свои лошадиные разговоры. Нахожу своего вороного друга. Он отвлекается от облизывания морды своей соседки и поворачивается ко мне. Ласково глажу его. Надо же! Недавно помыли – Гурд ещё не высох.
- Привет, дружище!
В ответ – довольное ржание.
- Вижу, ты тут неплохо устроился! Тебя и помыли, и накормили, и к девахе пристроили…
Он облизывается.
- Слушай. Я, кажись, влюбился. Что посоветуешь, а?
Мой конь возвращается к тому, от чего я его оторвал. Простой и понятный намёк.
Я едва не лечу в свою комнату. Анерис читает какой-то талмуд. Что-нибудь алхимическое, как пить дать!
Она откладывает книгу в сторону и произносит:
- Димидро…
- Называй меня просто Ди.
- Ди… вы мне не поможете?
Полуэльфийка смотрит на меня, а я – на неё… И неважно, что она скажет – я соглашусь.
Всё. Приехали. Втюрился. Дальше некуда.
- Вы не могли бы проводить меня до фамильного склепа? Это не очень далеко – часа три пешего пути. Мне нужно возложить свежие цветы к гробам предков.
Фамильный склеп! Девушка с благородными корнями! Папа будет доволен…
- Конечно! Как я могу отпустить такую красавицу одну! Когда пойдём?
- Завтра утром. Ди, вы такой душка!
Она подходит ко мне, чмокает в щёчку и возвращается к чтению, что-то мурлыкая своим чудесным голосом.
Ну разве не прелесть, а?