Игра

Сара Доберман
Ты звонишь из машины, говоришь, что устал и не знаешь, как заставить себя подняться ко мне на третий этаж. Я открываю замок входной двери, выключаю свет в комнате, чтобы падающий из коридора луч оставил видимым лишь мой силуэт и начинаю, стоя на подоконнике медленно и плавно раздеваться. Я танцую для тебя. Закончить я не успеваю, на мои бедра ложатся твои руки.
Ты включился в игру.
Теперь, когда у тебя сдохли внезапно все зажигалки и тебе нечем прикурить, ты звонишь мне. Да, именно так, милый, тоном, не допускающим возражений и никаких просьб. Просто «привези зажигалку, сигарету нечем поджечь».
Давай же расширять границы. Иди смелее. Мы ведь оба этого хотим.
Да, под кого угодно, если ты этого желаешь. Да, на мои деньги телку. Да, конечно, я просто посижу на кухне.
Не знаешь, когда позвонишь. Нет настроения. Ты безупречен.
Я разбужу в тебе такого подонка, о существовании которого в себе ты и не подозревал.
Я вижу, что тебе это нравится.
Расскажи, расскажи еще о тех девушках, которые цепляют одной деталью: зелеными чулками, двумя собаками, привычкой кусать кончики волос задумываясь…
Да, конечно, сегодня просто поспим.
Не можешь пригласить девушку в такой беспорядок? Не проблема, у меня как раз сегодня есть желание провести где-нибудь генеральную уборку, помахать тряпкой и веником. Ну, поломайся еще, не соглашайся так сразу!
Ах, нет мотивации дальше жить? А может тебя розгами? Блестящая идея, да? Ты мой сладкий, схватываешь на лету! Пока в ванной вымачиваются розги, давай поищем, чем тебя лучше привязать. Ну как это зачем? Чтобы ты не передумал на полпути.
Нет, мне плевать на чужую боль, она меня не возбуждает. Моя боль меня не возбуждает тоже. Это слишком примитивные и скучные ощущения. Но я тебе об этом не скажу. Это нарушение правил.
И, солнышко, еще я тебе не скажу, что правила все это время устанавливала я.
Сегодня мы поедем к Алли. Ты знаешь зачем. Ты прекрасно это знаешь. Но можешь продолжать делать вид, что это одна из обычных наших вариаций на тему секса, когда я одна, а вас двое. Я еле сдерживаюсь, чтобы не выражать восторга от предвкушения того, что произойдет сегодня.
И это было. Сбылась мечта моего босоногого детства. При мне трахнули мужика. Натурала до мозга костей.
Я вылижу каждый палец на твоих ногах, любимый. Я так  тебе благодарна.
Что? Вместе навсегда и…что?
Зачем ты это сказал? Зачем ты начал вплетать в нашу игру жизнь? Зачем эта проза и быт? Да, я люблю тебя. Я тебя обожаю! Но лишь таким, каким сама себе придумала и оживила. Дальше – флажки и я за них не пойду.
Прости.