8. Секс под кайфом

Молличка
От  Андре.

Я не ненавижу  белые розы… Наверное именно по эту татуировка одной из них красуется на моем плече… … как напоминание… как приговор.
 
Ненависть началась ещё в школе.  Люсия  была самой красивой девчонкой  в ней. Она была лучшей, а я одним из многих… Она всегда общалась с парнями из богатеньких семей… Я был не из их числа, на тот момент нет… Конечно она знала о моем вожделении… При встречи я мямлил какую-то чушь и выглядел жалко. Однажды я все-таки выдавил из себя приглашение в кино. Люсия согласилась. Мне хотелось летать… и я полетел к цветочному магазину… купил белую розу… как же отвратительно я смотрелся с этим цветком, когда она вышла из машины, очередного папенькиного сынка.  Махнула мне ручкой, скривила свое хорошенькое личико, мол прости так получилась… и защебетала ему на ушко… историю об очередном несчастном поклоннике…

А после выпускного на меня как гром среди ясного неба свалились деньги… То, о чём я мечтал… тачки, курорты, клубы, тусовки… все в неограниченном количестве… Теперь я был папенькиным сынком… Постепенно мой разум наполнялся  бесстрашием и вседоступностью  Сладкий вкус денег и женская продажность – два  демона сопровождавшие и направлявшие меня по жизни… всегда были рядом.

Я не искал встречи с Люсией  знал, когда-нибудь мы встретимся. Так и случилось, в одном клубе сквозь пьяный дурман смотрю она. Доступная, продажная от былой спеси не осталось и следа. Пару коктейлей и сошлись на трехстах долларов.  Нормальная цена для шлюхи. 

Поднялись в номер прямо в клубе.  Она медленно разделась. Лишь на мгновение моё сердце сжалось и в нем воскресла прежняя любовь, после сменившаяся  ненавистью... Без лишних воспоминаний Люсия принялась за работу, начала с минета как и полагается.  Потом  надела презерватив и встала раком.  Я испытывал пренебрежение и не скрывал его.  Трахал её медленно,  жестко. Возможно она испытывала боль, что мне только доставляло удовольствие.  Раздвинул её ягодицы, Плюнул прямо на темное пятнышко… смазка стояла под рукой, но мне хотелось унижать.  Я не стал водить пальцем  по её ректуму, не стал заталкивать  его чтобы  подготовить, облегчить… нет я хотел и делал ей больно. С силой засунул член в анус. Люсия застонала, явно от боли. Её сфинктерная мышца начала выталкивать член. Девушка пыталась отстраниться, но я крепко схватил её за бедра и начал трахать… Она  наверное не долго в этом бизнесе, к аналу точно ещё не привыкла… Её унижения продолжались даже после того как я кончил… Воздух начал выходить из её попы… сопровождаясь соответствующими звуками… её лицо было красным… глаза в слезах… Уходя я оставил на столике деньги и небольшой пакетик с белым порошком…

Конечно, когда  трахал её, я был под кайфом. На кокаине я сидел уже плотно… Наркотический кайф, он всегда такой… с начала хочешь как животное…  и не важно кто напротив тебя, ты просто хочешь, и будешь трахаться даже если придется это делать на битом стекле. Боли все равно не чувствуешь… Это  животный гон длится ровно столько сколько длится кайф… проходит кайф проходит все…

Так было и с Люсией… мне хотелось трахать её жестко и больно… это хорошо, что я смог кончить, обычно кайф заканчивается раньше… Уходя мне даже стало жалко её… но я знал сейчас кокаин все исправит.

Продолжение следует ...