Имя Розы - Чакутана

Андрей Оноприев
Она толкнула меня, когда я выходил из супермаркета. С пакетами, весь загруженный продуктами. За малым не разбилась водка об дверь… Но не разбилась. Я остановился, посмотрел ей в  спину и сказал:
- Вот ****ь…
Она услышала, я сказал достаточно громко. Уже в дверях остановилась, окатила меня волной ненависти и пренебрежения и вполоборота обернувшись, процедила:
- Урод…
С кем не бывает? Я молча дошёл до машины, пикнул сингалкой и сложил продукты на заднее сидение. Потом постоял, подумал, ещё раз пикнул и пошёл обратно.

Прошёл медленно по залу. Её нигде не было видно… Потом к кассам. Спасибо, что их всего двенадцать… Она стояла в четвертой. Причем в очереди была тоже четвертой. Ок.

Я вышел через охранника, ну там, где без покупок. Подошел к четвертой кассе. Она меня не замечала. Оценил её корзинку: минералка, два творожка, пара йогутов и бутылка «Хенесси».

- Да уж, нормальный ужин для молоденькой девочки, - лимончик она явно упустила.

Забыл сказать: злобной малышке на вид не более двадцати пяти. Но яда на все сто.

Когда подошла её очередь, подошёл и я. Тут то она меня конечно заметила. Фыркнула. Отвернулась. Ну да… мне конечно не двадцать пять. Ладно, пусть фырчит. Я выудил из кармана полтинник, и когда её уже обслуживала кассирша, подошёл ближе и протянул его ей:
- Возьми мне «Мальборо» легкие, пачку.
Глаза этой девочки распахнулись от удивления. Хотя они и так были немаленькими. Она попыталась что-то сказать, возможно схамить, но кассирша ловко достала пачку сигарет и провела ее через сканер. Касса пискнула понимающе, сигареты пробились, и ей ничего не оставалось, как взять у меня полтинник.

Да. Вот так мы и познакомились.

- Роза, - уже в машине сказала она.
- Тюьпан, - поддержал её я.
Она гневно сверкнула глазами:
- Я, правда , Роза!
- Сорри мэм, - съехидничал я, - Я не тюльпан, конечно… Просто Вася.

- Да уж, - простонала она, - ты и вправду придурок.

- А то, - я вывернул на Варшавку, - тебе куда? А может ко мне?  У меня лимоны под коньяк есть.

- Перебьешся, - в своем тоне ответила Роза, - у метро тормозни - я к тебе не напрашивалась. Сам предложил.

Я высадил её на «Пражской» с условием выдачи телефона. Мы ими обменялись. И я как-то в суете забыл об этом знакомстве.

Пока не прозвенел звонок. Она позвонила через неделю:
- Привет Урод. Как дела?  - голос явно пьяный.
- Привет Роза, я же тебе говорил, что меня зовут Вася.

- Да хоть жопа с ручкой… - девчонка явно была пьяна, - ты можешь нам водки привезти?

В тот вечер, как ни странно, мне действительно нечего было делать, поэтму я и повелся:
- Легко, моя девочка, вам какой? - я больше прикалывался, чем относился к этому серьезно.
- Слышь ты! - пьяная Роза еле-еле выговаривала слова, - вези нормальную. И запивон возьми …Вася… Сумская 6 корпус 1, квартира 117.
И хохоча добавила:
- второй подъезд, седьмой этаж, код 2214.
Фоном я слышал кучу голосов. Почему она выбрала меня тогда, так и не понял. Тогда я понял одно - сегодня Вася трахнет Розу.

Дверь открыла какая-то размалеванная девица лет двадцати, но в том состоянии, которое называется «мама, почему ты не родила меня вчера». Её очень сильно штормило, открыв дверь она долго на меня смотрела, потом махнула рукой и сказала:
- Давай уж заходи, что-ли.
И ушла вовнутрь, где слышался говор, играла музыка.

Я пошел по узкому темному корридору, который оканчивался дверьми в гостиную.

- Вот и Васька пришёл!!! - весело обхватила меня Роза.

Компания оставляла желать лучшего.Одна молодежь, кроме Розы еще две девушки и двое ребят. Но я же здесь был не ради компании. Когда она меня обняла, я почувствовал от нее запах. Запах не насытившейся самки. Запах женщины, которая хочет любви.

И тогда я сказал себе: Ты будешь дураком, если уйдешь отсюда без нее. Знаете, у нее была небольшая, но упругая грудь, и самое главное её попка была выпуклой и твердой. Всё это я успел попробовать, когда обнимался. Эти моменты мне всегда нравились у женщин.

Водку и лимонад все приняли на ура! Веселье продолжалось. А я смотрел только на эту девочку. На лицо, покрасневшее от алкоголя, на её грудь и на попку, выпяченную и манящую. Когда она поднималась для тоста.

Все вокруг пьяно шумели, я же молчал, сидя в углу.У меня на уме была только она. 

А потом  краем глаза, я посмотрел на часы. Минутная стрелка вплотную подобралась к двенадцати. Все встали, я тоже.

- За наш дом! - вдруг громко и в полной тишине сказала Роза, - что дает нам кров и пропитание.

Все с воодушевлением чокнулись. И тут кто-то крикнул:
- Чакутана! Чакутана!
И все подхватили:
- Чакутана! Чакутана! Чакутана!

Рюмки вознесли к ней. И она раскрасневшаяся, как должное воспринимала эти знаки внимания.

При этом она почему-то смотрела на меня.

И я увидел, что жидкость в их рюмках окрасилась в багрово-красный цвет.

Они все выпили и наступила тишина.

Я понял, что оказался я не в самом нужном для меня месте, потому, что лица всех присутствующих в комнате, начали удлиняться, уши тоже, а  потом Роза с изменившимся лицом, мордой упыря, вдруг приблизилась ко мне так близко, что я почувствовал смрад её дыхания.

- Ты хотел меня? - захохотала она, - возьми меня!

Думаете я испугался? Я хотел её - это правда. И я взял её - это тоже правда.

Я боялся её, но трахал  так, как никогда и никого не трахал. Потому что всё было совершенно в её теле и фигуре. Кроме  изменившейся головы и рта, и ушей. 
А потом она открыла рот…. И я покорно заглянул туда. Три ряда острых мелких зубов… Пока я их разглядывал, она сомкнула свои челюсти.

Это был честный обмен - мгновения моего самого сильного оргазма за мою плоть и кровь: кап-кап-кап…...