Детективная история

Владимир Николаев
Они столкнулись в книжном магазине, у стеллажа с детективами.
- Привет! – она призналась первой.
- Здравствуй…- не очень уверенно ответил он, скосив взгляд влево, где могла появиться жена.
- Как дела? – она, как всегда, была оптимисткой.
- Да так… неплохо…, - он поставил на полку книгу Форсайта, - а у тебя что нового?
- Ой, у меня всё новое, работа новая, квартира  новая, муж новый, - она выглядела очень неплохо.
- Я рад за тебя. Чем теперь занимаешься?
- Книжки перевожу, вот эта – моя работа! – она гордо протянула ему пеструю книгу неизвестного автора, - умаялась, переводивши, очень маленький срок дали на работу.
Он перелистал книгу, еще раз скосил глаза, жены не наблюдалось:
- Подпишешь экземпляр?
- Ага, только ты сначала пробей на кассе, а я на выходе тебе подпишу, - она двинулась из зала к выходу на Невский.
      Он встал в маленькую очередь в кассу, а через минуту появилась жена.
- Слушай, ты опять покупаешь ерунду! Весь дом книгами завален! – недовольно сказала жена.
- Интересный детектив, - начал оправдываться он.
- Еще пять человек впереди, а нам пора. Твоя книга никуда не денется, поедем, я календарь купила, Юлька ждет, а в городе – пробки.
   Он вернул книгу на полку и они вышли из магазина через другой выход, к театру, где была припаркована машина..

-