Аз ЕСМЬ

Геннадий Москвин
 
"Я, я, я. Что за дикое слово!
Неужели вон тот — это я?
Разве мама любила такого,
Желто—серого, полуседого
И всезнающего как змея?"

(«Перед зеркалом».1924 г.
  В.Ходасевич.)
___________________________________

АЗ ЕСМЬ

(пересмешник)

Я — ротор векторного поля,
Я — дивергенция основ,
Я — интеграл железной воли
И производная мозгов.

Я — головная боль доцентов
И академиков от РАН.
Я — Рубикон для претендентов
И твердолобости тиран.

От Кёнигсберга до Аляски
Я сын заката, внук зари.
Нет, я не Гаусс,не Остроградский,
И не Склодовская — Кюри.

Я — порождение фракталов,
Я — правдолюбия порок,
Формальный лидер неформалов
И неизбежности пророк.

Я — воспаленье мысли бренной,
Я — взвесь кислотного дождя,
Я — расширение Вселенной
И Млечный Путь Небытия.

Я — воплощение синдрома,
Я — гром небесный бытия
Я — порождение фантома
Я — это я, или не я?...

Нет, я не Байрон,
я другой,
ещё неведомый избранник.
Как он,
гонимый миром
странник,
но только с русскою душой.




© Copyright: Геннадий Москвин,10.04.1998