Минёры

Владимир Врубель
Побывал я как-то в Каннах и в Ницце.
Городской пляж в Ницце предназначен для мазохистов, потому что нормальному человеку передвигаться по тем здоровенным булыжникам, радости нет никакой. А вот пляж в Каннах прекрасный. Песок для него привозят из Африки, благо до неё – только море переплыть.

Когда мне надоело глазеть на представительниц женского пола, загоравших топлес, попросту говоря, только в плавках, я обратил внимание на двух рослых парней, которые с миноискателями прошли по пляжу, обследуя, буквально, каждый квадратный метр, а затем стали проверять прилегающий участок дна.

Француженка, загоравшая рядом, неплохо говорила по-английски. Это выяснилось по ходу дела, когда мы устанавливали зонты. Показав на парней с миноискателями, я восхитился, как добросовестно они работают.

«Ещё бы!», - сказала соседка.
«И так они проверяют пляж каждый день?», - поинтересовался я.
«Да, - ответила она, - пока не закончится сезон».
Удовлетворённый услышанным, я  порадовался за французов, что их так оберегают от террористов.

 Когда же поделился своим умозаключением с соседкой, она расхохоталась. Оказалось, что эти ребята ищут потерянные туристами украшения из металла. Они рассказывают, что их добыча за сезон составляет до ста граммов золотых вещей.
Если, конечно, не врут.