Наука само-очищать-ся - наговоры Горислава

Горислав Стожаров
НАГОВОР НА ЕДУ-ПИТЬЁ  :

СПАСИБО Солнцу и Земле за пищу нашу и питье (за это доброе питье, за пищу, что на сем столе) - сердечно вас благо-дарю, ЛЮБОВЬ-ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ дарю!  Вкушайся, благость-милость сия, Бегущему-ОГню моему во Славу – а мне, Челу-вечному, во здраву!

Далее читается на-РА-спев :

Я-ЕСЬ-М РА-Песнь, СПАСА-Б-ОГ Я-РА-ЛЮ-БО-ВЬ, ИСЦЕЛЕНЬЕ-СИЛА-ЖИЗНЬ ! ТЕЛЬ-СЕРДЦЕ-РАЗ-УМ, ЖИЗНЬ-ЗВУК-СВЕТ, МИР-ЛАД-ЛЮБОВЬ, Я-ЕСЬ-МЫ !    А-О-У-М...(3 раза).

Трижды запечатать-поКРЕСтить еду-питье двуперстным КРЕСтом три раза, неспешно вкушать.

НАГОВОР НА ВОДИЦУ ДЛЯ ОБЛИВАНИЯ В ВАННОЙ ИЛИ НА ПРИРОДЕ  :

О Мать-водица, душа-сестрица! Омыла, очистила, исЦЕлила соты тела, соты мозга, соты душ Живой, Чувствующей, Мыслящей, моё ОВО, моё с-О-Знание, от всего чужеродного морока-зла и душевного гнёта, от бед-напастей, болезней-страстей, от всей грязи-лжи чужеродной астрально-ментальной, от всего чужеродного психо-информативного мусора-кала-хАвоза, от всех чужеродных хищных паразитских сущностей-подселенцев-управленцев! Уничтожено-смыто тобой чужеродное всё это – Гой! С гуся вода – с меня беда, худо в землю – Доб-РО на землю, тело к телу, душа к душе, Дух к Духу!  Предок Вода люб мне всегда!  Во Славу мово Я-ЕСЬ-М, во здраву моих телес, во РА-дость душ-РАз-умов, Вольной Волей моей Благой ТАКО ЕСЬТЕ И БУДЕ – Гой! Я-ЕСЬ-М РА-ПЕСНЬ, СПАСА-Б-ОГ Я-РА-ЛЮ-БО-ВЬ, ИСЦЕЛЕНЬЕ-СИЛА-ЖИЗНЬ ! ТЕЛЬ-СЕРДЦЕ-РАЗ-УМ, ЖИЗНЬ-ЗВУК-СВЕТ, МИР-ЛАД-ЛЮБОВЬ, Я-ЕСЬ-МЫ !   А-О-У-М...(3 раза).   

Трижды запечатать-поКРЕСтить воду в тазике или ведре двуперстным КРЕСтом, неспешно облить-ся с головой. Покричать, подвигать-ся для разгона яри и внутреннего жара, не вытирать-ся!

Двуперстный КРЕСт - ПРА-славянский очищающий и защитный знак Силы КРЕСА - нашего Света-Духа, внутреннего Небесного Огня, идущего через наши пер-с-ты (Перун с тобой). Без изменений перешёл с РОДной Веры в жидо-"христианскую" ересь византийского толка. И поныне используется в Старой Вере.  Указательный палец - огонь, средний - воздух, безымянный - вода, мизинец - земля... Большой - палец Пустоты, обнуляющей всё. Осените-ся двуперстным КРЕСным знамением - а потом потыкайте-ся трёхперстным, пустым. Почувствуйте РАзницу!  Между тем, сами ПОПы (Прах Отцов Предавшие) крестят-ся именно двуперстным крестом - мотивируя это так : "для особо посвящённых"!  Очень полезно трижды осенять-ся двуперстным КРЕСтом, даже для профилактики. Тако ж и Перуницей, тем же жестом Силы, знаком молнии : Чело - Храм Сердца - Храм Воли - Храм Жизни (лоб - левая грудь - правая грудь - живот). Тоже три раза.  И заканчивать Славницей : открытой  дланью правой руки, пальцы внутрь, сделать трижды приветственный жест от Серёдки груди, от духовного Сердца - от Сердца к Солнцу, от Сердца к Сердцу (в мир Яви перед собой), от Сердца к МАТИ РОДной Земле, туда-обратно.


НАГОВОР ОЧИЩАЮЩИЙ-ИСЦЕЛЯЮЩИЙ НА ЖИВОЙ ОГОНЬ :

Яр-Огонь – души-тела бронь,
очистил меня волной Огня!
Милость явил, исЦЕЛил-защитил –
от мороков зла, коим несть числа,
от бед-напастей, горестей-стрАстей,
от всех хвороб – что вгоняют в гроб,
от душевной боли, недоли, неволи,
от вечных обид – в коих смерть сидит!
Горит всё Огнём, распалося в нём –
что я назвал, да о чём смолчал!
Яр-Огня силя мя исЦЕЛила,
здраву дала – все хвори взяла,
с души-ума-тела боль-гнёт-морок съела! 
И Ясным Светом душа согрета,
во Чистом Поле ВСЕ-БОЖЬЕЙ Доли
я сам лучист – сердцем светел-чист,
да чист умом – мой Царь-Раз-ум в нём!
Так буде-есьте по Слову Чести –
а Слово крепко, во Деле лепко! 
Вольной Волей моей Благой ТАКО ЕСЬТЕ и БУДЕ – Гой!!!   А-О-У-М… А-О-У-М… А-О-У-М… 


НАГОВОР ОЧИЩАЮЩИЙ-ЗАЩИЩАЮЩИЙ НА МАТЬ-СЫРУ-ЗЕМЛЮ (читать лёжа на Ней) : 

МАТИ-Земля, я люблю Тебя!  Ты меня исЦЕЛила, очистила, защитила!  Боль-обиду-беду-горе смыла – и всю злость мою растворила!  Здравой-силой меня наделила – да Любовью своей одарила!  МАТИ-Землю Благо-дарю – любовь-признательность-свет дарю!  Вольной Волей моей Благой ТАКО ЕСЬТЕ и БУДЕ – Гой!!!  А-О-У-М… А-О-У-М… А-О-У-М…


ПРАКТИЧЕСКАЯ РА-БОТА по само-КРЕСению (Огненному очищению с-О-Знания) – читать вслух три раза на огонь восковой свечи :

Силой наших Духовных Солнц – рождённых в наших сердцах,
Силой наших снова-рожденных ЕСЬТИН,               
Силой наших Вольных Воль, РАз-умов, Света-Духов РОДовых Я-ЕСЬ-МЫ

Отменены-анулированны-уничтожены, стёрты-смыты с моей-твоей-нашей, просто-людской, Чела-вечной, Планетарной и Вселенской РОДовой Памяти-жизни-подкорки, с сотов тел-душ-мозгов моих-твоих-наших, Чела-вечных и просто-людских, с моих-твоих-наших и со всех генов-крови-днк, с моих-твоих-наших и со всех ОВО – волновых геномов, с моих-твоих-наших и со всех Я-ЕСЬ-МЫ, со всех сущих и несущих, со всех планов-уровней моего-твоего-нашего, просто-людского, Чела-вечного, Планетарного и Вселенского ОБЩЕГО С-О-ЗНАНИЯ и Безсознательного, со всего Чела-вечества, со всей МАТИ-Земли, со всего Древа ЖИЗНИ и РОДа – чужеродные хищные паразитские суицидальные эго-программы-голограммы :

Курить-бухать-подыхать,  быть бездольным-безвольным-безответственным соци-умным рабом-зомбо-людом – жертвой-пищей-игрушкой чужих паразитских структур-эгрегоров, быть соци-умным идиотом, быть борцом за чужие идеи, быть врагом самому себе, быть никчемной ничтожной пустой потеряшкой-пешкой-мультяшкой в чьих-то эго-компьютерных играх, быть виртуальным дрочером-говнососом в инетском общем «поле говна» – в психо-информативном и астрально-ментальном мусоре-кале, быть дебилом-быдлоидом-дегенератом – разрушающим себя, других, свою псевдо-жизнь ;

эго-программы-голограммы всей моей-твоей-нашей, Чела-вечной, Планетарной и Вселенской душевной боли-обиды, мести-ненависти, зависти-ревности, жадности-подлости, глупости-тупости, лживости-хитрости, трусости-слабости, скуки-тоски,  безответственности-безразличности, безвольности-бездольности, безысходности-безнадёжности,  и иже с ними ;

эго-программа-голограмма «гадёныша-говнюка-самоубийцы» – копящего сил, чтобы отомстить всем обидевшим его взрослым гадам через моё-твоё-наше, Чела-вечное, Планетарное и Вселенское само-уничтожение ;

эго-программы-голограммы соци-умного «барана-борца-бойца» за свою и чью-то мнимую псевдо-справедливость, «борца-бойца» за своё мнимое псевдо-свойство в соци-умном стаде псевдо-своих товарищей по несчастью, «борца-бойца» – за чужие мнимые идеи-мнения-понятия, страхи-фобии-паранойи, запреты-самозапреты, правила-приличия, заморочки-мороки, псевдо-цели и псевдо-ценности, «борца-бойца» за свою мнимую псевдо-исключительность, псевдо-правоту, псевдо-крутизну, псевдо-значимость ;

эго-программы-голограммы  сокрытого в «баране-борце-бойце» лютого «зверя-убийцы» всех неподобных, подобных и себя – убийцы во мне-тебе-нас и во всех других-сущих-живущих всех Живых, РАз-умных, Добрых, ЛУЧших-Светлых, Творческих, Чела-вечных Начал-качеств-свойств моей-твоей-нашей Божеской и Чела-вечной ПриРОДы, убийцы – кормящего своего «зверюгу» живым детским мясом наших Душ ;

эго-программы-голограммы «соци-умника-козла» – моего-твоего-нашего, просто-людского и Чела-вечного внутреннего врага-идиота-дебила, соци-умного зомби-двойника-агента матрицы – и.о. Царя в голове, соци-умного хищника-паразита с-О-Знания – «жертвы-страдалицы» и «судьи-тирана» с АДской книгой чужих страхов-запретов-самозапретов, чужих фобий-шизофрений-параной, чужих правил-приличий-понятий, чужих мнений-сомнений-цитат, и иже с ними ;

эго-программы-голограммы само-уничтожения через войны-конфликты-вражду между всеми подобными нам, через осуждение-отторжение,  неприятие-непонимание, через гнобление-губление-"сжирание" и уничтожение всех других-непохожих-иных,  неподобных, подобных, себя – и своей среды обитания, своей Планеты, своей Вселенной.

эго-программы-голограммы само-уничтожения через иллюзии отделённости-оторванности-отрезанности от моих-твоих-наших и всех РОДовых Я-ЕСЬ-МЫ, от всех других Я, от РОДных Истоков-Корней, от всего Древа ЖИЗНИ и РОДа ;

эго-программы-голограммы всех родительских, соци-умных, чужих мнений-сомнений-мороков, всех родительских, соци-умных, чужих и лично моих страхов-запретов-самозапретов, фобий-шизофрений-параной, всех родительских, соци-умных, чужих правил-приличий-понятий, образцов-моделей-схем соци-умного по-ведения;

эго-программы-голограммы всех проклятий, заклятий и само-заклятий – по вервям-линиям отца-матери, всей родни и души моей многотрудной ;

эго-программы-голограммы чувства вечной вины – перед всеми, за всё и всегда, за сам факт своего быти-Я ;

эго-программа-голограмма «вечный ад ожиданий пустых – от кого-то, чего-то, когда-то, в вечном там-и-потом» ;

эго-программа-голограмма лить в песок чужих миражей дорогое вино своей жизни – и кормить их Вниманьем своим, данным нам на внутренний Рост, Живу-Силу свою отдавать в отражения мнимых миров :  чужеродных, враждебных, ненужных мне-тебе-нам и Миру Живых ;

эго-программы-голограммы ОТКАЗА от своих по-токов Жизни, Звука и Света в своих телах, сердцах, РАз-умах, ОТКАЗА от своей Перво-Сути, Перво-Вибрации, Перво-Задачи, ОТКАЗА от своего Чела-вечного Перво-Образа,  ОТКАЗА от своих Безсмертных Зародышей-Зёрен-Искр ВСЕ-БОЖЬЕГО Вечного Огня, от ЛУЧшего варианта своей Суть-бы и от самой своей Жизни,  ОТКАЗА от своей Вольной Воли и Божьей Доли, от своей Безусловной Любви, ОТКАЗА от своего Чувство-Знания, Духо-Видения, Чела-вечного РАз-умения, ОТКАЗА от своей ВСЕ-БОЖЬЕЙ Мечты, ОТКАЗА от своей С-О-Творцовости во ВСЕ-БОЖЬЕМ Промысле ;


ВСЕ ЭГО-ПРОГРАММЫ-ГОЛОГРАММЫ ЧУЖЕРОДНОГО ХИЩНОГО ПАРАЗИТСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА-РАССУДКА-МЕНТАЛИТЕТА, ЭГО-КОМПЬЮТЕРА, АНТИРАЗУМА-АНТИРОДА-АНТИТВОРЦА – САМО-УНИЧТОЖИВШИХ-СЯ ВО ВСЕХ, ВЕЗДЕ, ВСЮДУ –

и все заключённые-связанные с этими всеми эго-программами-голограммами договора, долги-обязательства и принятые не в Себе решения, вместе с этими всеми эго-программами-голограммами и со всеми их западками, заломами, разломами моего-твоего-нашего, Чела-вечного, Планетарного и Вселенского  С-О-Знания, да со всеми налезшими в них и в нас чужеродными хищными тварями-паразитами, сущностями-подселенцами-управленцами, обличами-личинами, рожами-харями и иже с ними, да со всем породившим их всех чужеродным хищным паразитским интеллектом-рассудком-менталитетом, эго-компьютером, антиразумом-антиродом-антитворцом – само-уничтожившими-ся во всех, везде, всюду –   

сгорели Вечным Огнём Света-Духа, да во всех-везде-всюду, расточились-распались в ПУСТОТЕ без покрышки-дна навсегда, пропали пропадом в Водах Вечности, безследно лопнув-сгинув в Них ВСЕ-СУЩЕГО Блага для! В перво-атомы Вечных Вод всюду все вы распались, вот – в нас во всех, везде, навсегда СМЕРТЬ-РАСПАД-ПУСТОТА вам, да!

Слово моё-наше крепко и лепко. Слово в Деле, в Силе и Славе, Свет-Духа лаве. Да будет так – тако еси – тако буде :  во Славу наших Я-ЕСЬ-М, во здраву наших телес, во РА-дость душ-РАз-умов, во Благо МАТИ-Земли и всего Древа РОДа – Вольной Волей моей Благой, Вольной Волей нашей Благой, Вольной Волей Я-ЕСЬ-М Благой УЖЕ СДЕЛАНО это – Гой!    А-О-У-М… А-О-У-М… А-О-У-М…




Читая Наговор сей, очищаем не только своё, но и ВСЁ РОДовое С-О-Знание Великого Русского НАшего-РОДа Славных – Чела-вечное, Планетарное и Вселенское!




НАГОВОР ПОЛНОГО САМО-ОЧИЩЕНИЯ (делать раз в полгода или в год) :

ТРИЖДЫ прочесть сей наговор на огонь сотовой или восковой свечи, которая должна полностью сгореть. Трижды начитать наговор на чистую воду – которую потом выпьешь. Трижды начитать наговор на воду, которой потом обольёшь-ся.

Силой наших Духовных Солнц – рождённых в наших сердцах,
Силой наших снова-рожденных ЕСЬТИН,               
Силой наших Вольных Воль, РАз-умов, Света-Духов РОДовых Я-ЕСЬ-МЫ

Очищены все мои тела –
физическое и тонкие,
очищены все мои души –
Животная, Чувствующая, Мыслящая,
очищены клетки-соты моих тел-душ-мозгов, 
очищены мои гены-кровь-днк,
очищено моё  ОВО,
очищено моё Я-ЕСЬ-М,
очищены все планы-уровни моего с-О-Знания –
от всего чужеродного морока-зла,
от всей чужеродной астрально-ментальной
и психо-информативной грязи-лжи,
от всей чужеродной деструктивной
и негативной-разрушительной энергии-информации,
от всего телесного-физического,
психо-информативного
и астрально-ментального мусора-шлака-кала,
от всех чужеродных хищных паразитских
эго-программ-голограмм,
кодировок-установок-вирусов,
от всех западков-заломов-разломов моего с-О-Знания –
от всех налезших в меня и в них
чужеродных хищных тварей-паразитов,
сущностей-подселенцев-управленцев,
соци-умных обличей-личин, рож-харь и иже с ними! 
И всё то, от чего Я очищен –

сгорело Вечным Огнём Света-Духа, расточилось-распалось в ПУСТОТЕ без покрышки-дна навсегда, пропало пропадом в Водах Вечности – безследно лопнув-сгинув в них ВСЕ-СУЩЕГО Блага для!  Слово моё крепко и лепко, Слово в Деле, в Силе и Славе – Свет-Духа лаве!

Да будет так – тако еси – тако буде – во Славу мово Я-ЕСЬ-М, во здраву моих телес, во РА-дость душ-РАз-умов, во Благо МАТИ-Земли и всего ДРЕВа РОДа – Вольной Волей моей благой, Вольной Волей нашей Благой, Вольной Волей Я-ЕСЬ-М Благой  УЖЕ СДЕЛАНО это – Гой!!!  А-О-У-М... А-О-У-М... А-О-У-М... 


Сверхтонкое управляет сверхплотным... Из всех энергий тончайшая есть Мысль. РАз-ум мыслит образами : только мощные мысле-образы пробуждённых Русских РАз-умов могут что-то изменить в нас и Яви, изменить Суть-бу нашей РОДины, Планеты, Вселенной. Только силушка нашей доброй Вольной Воли... Только Свет Чела-вечного РАз-умения!


С-О-Знание это наше ВСЁ – весь проЯВленный материальный Мир, в т.ч. тонко-материальный! В т.ч. все физические тела – створоженные с-О-Знания Млечного Замеса, се-Образы-ЗНАНИЯ ЕДИНОГО-ВСЕ-СУЩЕГО, сверхплотные и сверхтонкие голограммы ВСЕ-БОЖЬИХ Перво-Образов... С-О-Знание – это ОБЩЕЕ ПОЛЕ Человека, Земли, Вселенной и всего Сущего. Оно пребывает во Вневременном и в личном времени каждого – содержит в себе всё прошлое-настоящее-будущее, причём в самых разнообразных вариантах. Оно меняется и растёт-развивается вместе с нами. Или же умирает-деградирует во всех из нас, как в живых Моделях ВСЕ-БОГА – когда мы отказываемся от своей ВСЕ-БОЖЬЕЙ Перво-Сути, Перво-Вибрации, Перво-Задачи... От Канала Прямой Связи со своим Перво-Образом и всем ДРЕВом ЖИЗНИ и РОДа. От по-токов Жизни, Звука и Света в теле-сердце-РАз-уме.

С-О-Знание у нас ОБЩЕЕ. Мышление разное... Мутные струи соци-умного мышления отделяют нас от в-Ос-ходящих по-токов с-О-Знания. Общее "поле говна" – соци-умного психо-информативного мусора-кала-хАвоза – заменяет нам Связь с ОБЩИМ ПОЛЕМ С-О-Знания. В этих мутных струях соци-умного мышления – порождённых комозно-анабиозным сном РАз-ума и Общим Умом чужеродного хищного паразитского интеллекта-рассудка-менталитета – обитают всевозможные нефизические хищные твари-паразиты-чудовища, как бы "живущие" за и вместо нас свои паразитские псевдо-жизни.

Выбор каждого – быть их безвольной-добровольной игрушкой-жертвой-хавкой, или же в-Ос-стать против них и придуманного ими порядка вещей. Быть в состоянии свещенной войны с соци-умным двойником-агентом-Паразитом своего с-О-Знания... Быть в состоянии свещенной войны со всей кодлой астрально-ментальных упырей-мозгососов, со всей кучей чужеродных суицидальных эго-программ-вирусов, налезших в мозговые био-компы из общего "поля говна", из соци-умной матрицы смерти. Регулярно отслеживать-осаживать-уничтожать их в себе и в ОБЩЕМ ПОЛЕ С-О-ЗНАНИЯ, через наши боевые Наговоры. Последний Выбор Последних Времён за каждым из нас. Последний Выбор Суть-бы – мой и твой...

Нет отдельно "ума" моего, твоего, нашего. Есть Общий Ум соци-умного Хищника-Паразита – захватившего моё-твоё-наше, Чела-вечное, Планетарное и Вселенское С-О-Знание. Главное – вовремя отслеживать и осаживать в себе Общий Ум... Соци-умного двойника-агента – хищника-паразита с-О-Знания. Говнососа-орануса-митоту. Чужую Неведомую ***ню. Чужеродный хищный паразитский интеллект-рассудок-менталитет. Все мы знаем в себе эту вечно-бегущую строку его постоянного «внутреннего диалога»… И просто отследив-осадив его "пургу" в себе развёрнутым внутрь взором-лучом Внимания – говоришь-читаешь вслух сей боевой Наговор :

Внимание, внимание, внимание! Счас во мне ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ ОБЩИЙ УМ Коллективного АДского Морока-сна, Чужая Неведомая ***ня, Чужеродный хищный паразитский интеллект-рассудок-менталитет, соци-умный говносос-оранус-митота, антиразум! Сгорели вы все во мне да во всех везде-всюду Вечным Огнём Света-Духа!  Расточились-распались в ПУСТОТЕ без покрышки-дна навсегда!! Пропали пропадом в Водах Вечности – безследно лопнув-сгинув в Них ВСЕ-СУЩЕГО Блага для!!! – да со всеми вашими эго-программами-голограммами, перво-сутями, перво-вибрациями, перво-образами, перво-кодами, матрицами-сущностями всех ваших паразитских псевдо-жизней! Да со всем вашим чужеродным хищным паразитским интеллектом-рассудком-менталитетом, мороком-злом, общим полем говна – психо-информативным и астрально-ментальным мусором-калом-хАвозом!! Да со всем породившим вас всех антиразумом-антиродом-антитворцом – само-уничтожившим-ся уже во всех, везде, всюду и навсегда!!! В Перво-атомы Вечных Вод всюду все вы распались, вот – в нас во всех, везде, навсегда СМЕРТЬ-РАСПАД-ПУСТОТА вам, да! Вольной Волей моей Благой, Вольной Волей нашей Благой, Вольной Волей Я-ЕСЬ-М Благой – УЖЕ СДЕЛАНО это –  Гой!!! А-О-У-М... А-О-У-М... А-О-У-М...

Начитай на горящую восковую-живую свечу три раза. Почувствуй вкус и РА-дость Победы!  Ощути необычную лёгкость и восторг… Можно выписать Наговор на листочек – и носить с собой типа обережной молитвы. Читая каждый раз про себя или вслух, как только включится "бегущая строка" внутреннего диалога, как только митота (общее поле говна, психо-информативного и астрально-ментального мусора-кала-хАвоза) начнёт гнать в уме свою "пургу". Просто делаешь ЭТО – вот и всё. Сделай прямо сейчас – если есть возможность.

РАз-УМ РОДа и Высших Сил должен был РАз-виваться через Челов ВСЕ-БОЖЬЕЙ МЕЧТЫ – через ПРА-Славян, и соответственно через нас, их прямых потомков. ПРА-Славяне долгое время держались, блокировали в Себе чужеродные паразитские эго-программы-голограммы само-уничтожения, управляли своими Драконами. Но в какой-то момент наступил ПРЕДЕЛ их сверх-Чела-веческих сил – эго-программа восстала и вышла с-под их контроля. Тогда они заблокировали все свои РОДовые сверх-Силы и сверх-Возможности, закодировали всё ЗНАНИЕ в нашу РОДову Память, в ДНК и в кровь Рода Славных, стёрли о себе всю инфу во ВСЕЛЕНСКОМ ИНЕТЕ ДРЕВа... И после тяжелых, продолжительных боев с силами Антиразума, оставили РОДную Землю. Отступили-ушли, не спустив Флаг – завещав и оставив всё НАМ, их потомкам. "Только вечная Доблесть их поселилась в сердцах живых... Этот Вечный Огонь – нам завещанный одним – мы в груди храним!" Вот она, наша РОДовая Память! В наших песнях, стихах и молитвах без слов, в Ясном Свете наших глаз и улыбок, в нашем Праведном Гневе, в благородной Ярости и свещенном Безумии!

И тогда они частично ушли на безпамятные воплощения в Века Тьмы Духовной, в Сварожью Ночь, в Ночь души Чела-вечной. Частично отбыли в другие Миры-про-странства. Частично уснули в анабиозе в глубоких горных пещерах и ледниках. Являясь иногда в сверхплотном астрале. На Руси их так и звали : Спящие Б-ОГа-тыри, Горыны-Сварожичи – ходили к ним за советом и помощью, чтили как Предков наравне с пятью составляющими нас Стихиями : Земля, Вода, Огонь, Воздух, Древо.

Но ведь ты знаешь, кто рулил до сих пор почти всеми Челами и просто-людами? Правильно, Антиразум... Он сделал ВСЁ – возможное и невозможное, чтобы эти самые Лучики ВСЕ-БОЖЬЕГО РАз-умения в Челах-вечных уничтожались ещё в зародыше. Для чего был создан Женский Эгрегор БАБЬЕЙ БОЛОНИ, Глобальный соци-умный мозговой Паразит ГОВНОСОС-ОРАНУС-МИТОТА, Планетарный Эго-Компьютер, соци-умная матрица, отражённые псевдо-миры чужой АДской Кривды...

И Земля, не имея ещё СВОЕГО РАз-УМА – потому что его не было в замороченном, запуганном и преданном всеми космическими "высшими силами" Чела-вечестве, опиралась С-О-Знанием и наивно надеялась-уповала на "космический разум" Пришельцев, драконов Света – который есть лицемерный и глумливый замаскированный драконий Антиразум в чистом виде! У НЕЁ – и у всего ДРЕВА РОДА – и у всего Вселенского и Планетарного ЧЕЛА-ВЕЧЕСТВА – был жутчайший дикий СТРАХ, что те Искры Вечного Огня С-О-Творцовости, Искры РОДова РАз-умения, Искры Безусловной Любви – на которые РОД распылил СЕБЯ полностью, без остатка, в Челах-вечных – никогда не смогут РОДить-Ся, прорваться, вылупится из личиночных эго-скорлуп чужеродного морока-зла, которым почти сразу были захвачены практически ВСЕ Безсмертные Зародыши-Зёрна-Искры РОДова Света-Духа... Что вот эти Зёрна-Искры-Лучики ВСЕ-БОЖЬЕЙ Мечты, Вечного Огня С-О-Творцовости, РОДова РАз-умения, Безусловной Любви –безвозвратно погибнут вместе с нами и с НЕЙ !!!

У НЕЁ – и у НАС – и у ДРЕВА – до сих пор ещё есть этот жуткий, дикий, отчаянный СТРАХ полной покинутости, безысходности, обездоленности и Вселенского сиротства : потому что ОНА каждым нервом и клеткой чуяла драконье неодолимое желание Антиразума УНИЧТОЖИТЬ ЕЁ – И СОЖРАТЬ ВМЕСТЕ С НАМИ !!! Но тогда Глобальный Паразит сам бы издох без нашей психической Энергии, без сексуально-астрально-ментальной Живы-Силы –сжираемой им с наших замороченных-спящих тел-душ-умов, с засранных напряженных мозгов, с душевного гнёта и всех негативных дурных эмоций, с наших страхов, вражды и страданий.

И поэтому тогда ОНА "подписала" все Договора с Антиразумом –согласилась на все его условия, лишь бы выжить и быть принятой теми силами, которые ЕЁ так боялись, гнобили и ненавидели... Вот поэтому ОНА сейчас в таком плачевном с-О-Стоянии – и мы тоже. Ведь Земля – это наше Тело, створоженое С-О-Знание наших млечных РА-Рек Чела-вечных. Ведь Земля - это наша Душа Живая, порождающая Душу Чувствующую и Душу Мыслящую – читай, РАз-умеющую!

И никто ничё не мог с этим сделать – потому что прежнего РОДа БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО – а НОВЫЙ ещё не РОДился, и был вообще под ООООООООЧЕНЬ БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ !!!  Вот поэтому практически ВСЕ Исполнительные Силы Вселенной предали Высшую Законодательную Власть РОДа в нашем лице, поделили свои сферы влияния на Земле – и тайно присягнули Антиразуму... Поскольку эго-программу-голограмму ПРЕДАТЕЛЬСТВА – как одну из форм само-уничтожения – он внедрил в С-О-ЗНАНИЕ РОДа при СОТВОРЕНИИ…

И эта ядовитая капля ПРЕДАТЕЛЬСТВА – Себя, других Я и Мира Живых, и Чела-вечества, и ПЛАНЕТЫ, и всего ДРЕВа ЖИЗНИ и РОДа – была практически во всех живых мыслящих существах и творениях, во всех Мирах Вселенской Ойкумены... И конечно же она была в нас!!   Вот почему родители предают детей – рожая их чисто для своих эго-прихотей-похотей-псевдо-целей, чтобы потом "сожрать", чтобы сделать из них таких же гашёных недотыкомок-недоумков, как они сами. Чтоб принести их в ритуальную жертву соци-умной матрице и АДским мирам-эгрегорам Антиразума. Дети предают родителей, себя и друг друга. Все предают свой Свет в себе и в других. "Высшие силы" предают Чела-вечество – то есть единственных Законных Наследников и Высшую Законодательную Власть РОДа во Вселенной. Лукавые презлым заплатили за предобрейшее – САМИ захотели царствовать и всем владети! Но все они были на кукане Антиразума – он владел почти абсолютно всем и всеми. И существовал только за счёт все-возможных мучений, страданий, терзаний, страхов, злобы, вражды, мести-ненависти, зависти-ревности, боли-обиды и иже с ними.

Но если Я-Ты-Мы скажем НЕТ !!! – и в-Ос-станем против Глобального Паразита-Антиразума, против при"вы"чной АДской картины мира – это сделают со временем абсолютно ВСЕ Челы-вечные и другие РАз-умеющие Существа ДРЕВа РОДа. Вот почему в ДРЕВнейшей Традиции ТРОПЫ ТРОЯНЕЙ  огненное САМО-ОЧИЩЕНИЕ с-О-Знания отдельно взятого Чела – моё-твоё-наше – равнозначно Огненному Очищению С-О-Знания всего Чела-вечества, всей ПЛАНЕТЫ и всего ДРЕВа РОДа. Равнозначно Огненному очищению, исцелению – и спасению-преображению всей Вселенной!!! 

Давайте проведём разовую акцию – каждый индивидуально – по ОТМЕНЕ этой чужеродной паразитской эго-программы-голограммы ПРЕДАТЕЛЬСТВА во всех его формах-видах. Уберём его со своего – а значит, и со все-Чела-вечного, Планетарного и Вселенского С-О-Знания! 

Вот два мощных боевых Наговора САМО-ОЧИЩЕНИЯ… Читать их вслух неспешно, чётко-внятно, видя-представляя говоримое, на огонь восковой свечи в течении трёх дней в любое время, или три ночи подряд с 24 часов, свеча должна сгореть полностью. 


Силой наших Духовных Солнц – рождённых в наших сердцах,
Силой наших снова-рожденных ЕСЬТИН,
Силой наших Вольных Воль, РАз-умов, Света-Духов РОДовых Я-ЕСЬ-МЫ

Отменены-аннулированы-уничтожены, стёрты-смыты с моей-твоей-нашей, Чела-вечной, Планетарной и Вселенской РОДовой Памяти-Жизни-Подкорки, с сотов тел-душ-мозгов моих-твоих-наших, Чела-вечных и просто-людских, с моих-твоих-наших и со всех генов-крови-днк, с моих-твоих-наших и со всех ОВО – волновых геномов, с моих-твоих-наших и со всех Я-ЕСЬ-МЫ, со всех сущих и несущих, со всех планов-уровней быти-Я и небытия, Альности и ре-альности, со всех планов-уровней моего-твоего-нашего, просто-людского, Чела-вечного, Планетарного и Вселенского ОБЩЕГО С-О-ЗНАНИЯ и Безсознательного, со всего Чела-вечества, со всей нашей МАТИ-Земли, со всего ДРЕВа ЖИЗНИ и РОДа –

все чужеродные хищные паразитские суицидальные эго-программы-голограммы ПРЕДАТЕЛЬСТВА во всех его формах и видах :

ПРЕДАТЕЛЬСТВА своего Перво-РОДного Лучистого Я, других Я и Мира Живых,

ПРЕДАТЕЛЬСТВА своих Безсмертных Зародышей, Зёрен, Искр ВСЕ-БОЖЬЕГО Вечного Огня, Света-Духа РОДОВА Я-ЕСЬ-МЫ, Чела-вечного РАз-умения, Безусловной Любви, С-О-Творцовости во ВСЕ-БОЖЬЕМ Промысле – и ВСЕ-БОЖЬЕЙ Мечты во мне-тебе-нас и во всех Человеках,

ПРЕДАТЕЛЬСТВА моих-твоих-наших и всех Чела-вечных РА-Остов, Световых Остожий-Осей, Каналов Прямой Связи с ДРЕВом ЖИЗНИ и РОДа,

ПРЕДАТЕЛЬСТВА свещенного Долга ВЕрности-РА пред своим Перво-РОДным Лучистым Я, другими Я и Миром Живых,

ПРЕДАТЕЛЬСТВА по-токов Жизни, Звука и Света в своём теле, сердце и РАз-уме – во мне-тебе-нас и во всех других Человеках,

ПРЕДАТЕЛЬСТВА моих-твоих-наших и всех Чела-вечных Перво-Образов, Перво-Вибраций, Перво-Сутей, Перво-Задач,

ПРЕДАТЕЛЬСТВА моих-твоих-наших тел и Душ – Животной, Чувствующей и Мыслящей, и всех других тел и Душ, сущих и несущих,

ПРЕДАТЕЛЬСТВА всей своей земной и Небесной РОДины и ПриРОДы, и Великого Рускаго НАшего-РОДа Славных, и Рускаго Света-Духа РОДова Я-ЕСЬ-МЫ, и всего Чела-вечества ВСЕ-БОЖЬЕЙ Мечты, и всей МАТИ-ТЕРРЫ-Земли, и всего ДРЕВа ЖИЗНИ и РОДа!

И все заключённые-связанные с этими всеми эго-программами-голограммами ПРЕДАТЕЛЬСТВА договора, долги-обязательства и принятые не в Себе решения – вместе с этими всеми эго-программами-голограммами ПРЕДАТЕЛЬСТВА, да со всеми их западками-заломами-разломами моего-твоего-нашего, Чела-вечного, просто-людского, Планетарного и Вселенского С-О-Знания, да со всеми налезшими в них и в нас чужеродными хищными тварями-паразитами, сущностями-подселенцами-управленцами, обличами-личинами-рожами-харями и иже с ними, да со всем породившим их всех само-уничтожившим-ся уже во всех-везде-всюду антиразумом-антиродом-антитворцом –

сгорели Вечным Огнём Света-Духа да во всех, везде, всюду, расточились-распались в ПУСТОТЕ без покрышки-дна навсегда, пропали пропадом в Водах Вечности – безследно лопнув-сгинув в Них ВСЕ-СУЩЕГО Блага для! В перво-атомы Вечных Вод всюду все вы распались, вот – в нас во всех, везде, навсегда, СМЕРТЬ-РАСПАД-ПУСТОТА вам, да!!!

Слово моё-наше крепко и лепко. Слово в Деле, в Силе и Славе, Свет-Духа лаве. Да будет так – тако еси – тако буде : во Славу наших Я-ЕСЬ-М, во здраву наших телес, во РА-дость душ-РАз-умов, во Благо МАТИ-Земли и всего ДРЕВа РОДа – Вольной Волей моей Благой, Вольной Волей нашей Благой, Вольной Волей Я-ЕСЬ-М Благой УЖЕ СДЕЛАНО это – Гой! А-О-У-М… А-О-У-М… А-О-У-М...




Силой наших Духовных Солнц – рождённых в наших сердцах,
Силой наших снова-рожденных ЕСЬТИН,
Силой наших Вольных Воль, РАз-умов, Света-Духов РОДовых Я-ЕСЬ-МЫ

Отменены-аннулированы-уничтожены, стёрты-смыты с моей-твоей-нашей, Чела-вечной, Планетарной и Вселенской РОДовой Памяти-Жизни-Подкорки, с сотов тел-душ-мозгов моих-твоих-наших, Чела-вечных и просто-людских, с моих-твоих-наших и со всех генов-крови-днк, с моих-твоих-наших и со всех ОВО – волновых геномов, с моих-твоих-наших и со всех Я-ЕСЬ-МЫ, со всех сущих и несущих, со всех планов-уровней быти-Я и небытия, Альности и ре-альности, со всех планов-уровней моего-твоего-нашего, просто-людского, Чела-вечного, Планетарного и Вселенского ОБЩЕГО С-О-ЗНАНИЯ и Безсознательного, со всего Чела-вечества, со всей нашей МАТИ-Земли, со всего ДРЕВа ЖИЗНИ и РОДа –

чужеродные хищные паразитские суицидальные эго-программы-голограммы :

БЛОКИРОВКИ СПИРАЛЕЙ ДНК – 10 ОСТАЛЬНЫХ, ДА ВО ВСЕХ ЧЕЛАХ-ВЕЧНЫХ ;

ВСЕ ЭГО-ПРОГРАММЫ-ГОЛОГРАММЫ СОЦИ-УМНОГО ДВОЙНИКА-АГЕНТА, ХИЩНИКА-ПАРАЗИТА С-О-ЗНАНИЯ – БЛОКИРОВАВШЕГО ПО-ТОКИ ЖИЗНИ, ЗВУКА И СВЕТА В ЧЕЛА-ВЕЧНЫХ  НАШИХ ТЕЛАХ, СЕРДЦАХ, РАЗ-УМАХ, ЗАПЕЧАТАВШЕГО «ПЕЧАТЯМИ СМЕРТИ» ХРАМЫ ЖИЗНИ, ВОЛИ, ЛЮБВИ, ЧЕЛА-ВЕЧНОГО РАЗ-УМЕНИЯ, С-О-ТВОРЦОВОСТИ МОЕЙ-ТВОЕЙ-НАШЕЙ – ДА СО ВСЕМ ЭТИМ СОЦИ-УМНЫМ ДВОЙНИКОМ-АГЕНТОМ, ХИЩНИКОМ-ПАРАЗИТОМ С-О-ЗНАНИЯ, САМО-УНИЧТОЖИВШИМ-СЯ  ВО ВСЕХ, ВЕЗДЕ, ВСЮДУ ;

ВСЕ ЭГО-ПРОГРАММЫ-ГОЛОГРАММЫ ЧУЖЕРОДНОГО ХИЩНОГО ПАРАЗИТСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА-РАССУДКА-МЕНТАЛИТЕТА, ЭГО-КОМПЬЮТЕРА, АНТИРАЗУМА-АНТИРОДА-АНТИТВОРЦА – САМО-УНИЧТОЖИВШИХ-СЯ ВО ВСЕХ, ВЕЗДЕ, ВСЮДУ !

ЭГО-ПРОГРАММЫ-ГОЛОГРАММЫ «СЖИРАНИЯ»-УНИЧТОЖЕНИЯ ВСЕХ НЕПОДОБНЫХ, ПОДОБНЫХ И СЕБЯ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ, РОДНОЙ ПРИРОДЫ, ПЛАНЕТАРНЫХ РЕСУРСОВ, РОДНОЙ ПЛАНЕТЫ И ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ !

И все заключенные-связанные с этими эго-программами-голограммами договора, долги-обязательства и принятые не в Себе решения – вместе с этими всеми эго-программами-голограммами, и со всеми налезшими в них и в нас чужеродными хищными тварями-паразитами, сущностями-подселенцами-управленцами, обличами-личинами-рожами-харями и иже с ними, да со всем чужеродным хищным паразитским интеллектом-рассудком-менталитетом, эго-компьютером, антиразумом-антиродом-антитворцом – само-уничтожившими-ся во всех, везде, всюду –

сгорели Вечным Огнём Света-Духа, расточились-распались в ПУСТОТЕ без покрышки-дна навсегда, пропали пропадом в Водах Вечности – безследно лопнув-сгинув в Них ВСЕ-СУЩЕГО Блага для! В перво-атомы Вечных Вод всюду все вы распались, вот – в нас во всех, везде, навсегда СМЕРТЬ-РАСПАД-ПУСТОТА вам, да!!!

Слово моё-наше крепко и лепко. Слово в Деле, в Силе и Славе, Свет-Духа лаве. Да будет так – тако еси – тако буде :  во Славу наших Я-ЕСЬ-М, во здраву наших телес, во РА-дость душ-РАз-умов, во Благо МАТИ-Земли и всего ДРЕВа РОДа – Вольной Волей моей Благой, Вольной Волей нашей Благой, Вольной Волей Я-ЕСЬ-М Благой УЖЕ СДЕЛАНО это – Гой!!! А-О-У-М... А-О-У-М... А-О-У-М...





ОТВЕТЫ НА ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ (продолжение ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ):

Антиразум со всем своим чужеродным хищным паразитским интеллектом-рассудком-менталитетом, со всеми драконами и прочими порождениями-созданиями-выродками налез к нам из другой сопредельной Вселеннной – сожранной и уничтоженной им. Он захватил прежнее Тело юного ВСЕ-БОГА РОДа в его прошлой Жизни – заставив ЕГО само-уничтожиться вместе с ним. Потому что тогда ВСЕ-БОГ-РОД не мог познать и изведать-понять это чужеродное зло, чтобы успешно противостоять ему, выработать иммунитет и затем уничтожить в СЕБЕ…

Эту мега-Сверх-Задачу ОН возложил на живые Модели СЕБЯ, на Человечество ВСЕ-БОЖЬЕЙ Мечты, на меня-тебя-нас – распылив СЕБЯ в нас без остатка... И отдав нам действительно ВСЁ : всё Знание, Силы, Возможности С-О-Участия, С-О-Творцовости, С-О-Трудничества, вложив в нас Программы своего и нашего само-очищения, само-познания и дальнейшего само-РАз-Вити-Я! И дав нам полную Вольную Волю на Жизнь и смерть этих самых вариантов своей ВСЕ-БОЖЬЕЙ Суть-бы... В последней и отчаянной Надежде-Мечте, что вдруг кто-то из нас хоть когда-нибудь прорвётся сквозь мутную пелену чужеродных мороков, эго-скорлуп, эго-программ-голограмм само-уничтожения!

Потому что при СОТВОРЕНИИ нашей новой Вселенной, при рождении нового Тела-ДРЕВа ЖИЗНИ – все старые заморочки-проблемы-западки РОДа снова переписались в ЕГО С-О-ЗНАНИЕ – в ЕГО Творящие Силы и творения, в его Демиургов-Гениев-С-О-Творцов, в наших Предков-Богов – и конечно, во всех Человеков. Вот поэтому эго-программа-голограмма само-уничтожения в состоянии аффекта – которой ОН был болен-инфицирован в прошлой жизни, является врождённой, и записана на уровне ДНК во мне-тебе-нас, во всех сущих и несущих. Именно в неё потом вписалась-встроилась-внедрилась уже другая чужеродная хищная паразитская эго-программа само-уничтожения –  через иллюзию отделённости-оторванности-отрезанности наших РОДовых Я-ЕСЬ-МЫ от других Я  и от всего ДРЕВа ЖИЗНИ,  через осуждение-отторжение, неприятие-невосприятие, гнобление-губление, «сжирание»-уничтожение неподобных, подобных, себя – и своей среды обитания, своей Планеты, своей Вселенной.

Другой вопрос, что эти эго-программы-голограммы могут быть временно заблокированы Вольной Волей РАз-умеющих Челов-вечных, хранящих ВЕрность-РА и РОДу в себе, других Я и в Мире Живых – как это было у наших Солнечных Предков-ПРА-Славян...

Но все эти чужеродные паразитские эго-программы-голограммы –могут быть легко и непринуждённо отслежены, озвучены и уничтожены НАМИ НЫНЕШНИМИ… На то наша Вольная Воля и Право Высшей Законодательной Власти РОДа!  Они могут и должны быть стёрты-смыты со всех планов-уровней моего-твоего-нашего, Чела-вечного, Планетарного и Вселенского С-О-Знания нашими боевыми Наговорами! Что сейчас и происходит уже в отдельно взятых Моделях-Вариантах ВСЕ-БОЖЬЕЙ Суть-бы – во мне-тебе-нас… Потому что мы уже сполна ПОЗНАЛИ все виды чужеродного морока-зла, всех врагов-захватчиков-погубителей, угнетателей и предателей Чела-вечества, нашей МАТИ-Земли и всего ДРЕВа ЖИЗНИ-РОДа. И выработали необходимый иммунитет.

Ведь только живая изустная ТРАДИЦИЯ ТРОПЫ сохранила и дала нам эти ключи-инструменты для КРЕСения – для Огненного Очищения своего, Чела-вечного, Планетарного и Вселенского С-О-Знания... Ведь полное и окончательное ОЧИЩЕНИЕ-ОСВОБОЖДЕНИЕ-ИСЦЕЛЕНИЕ от всех видов и форм чужеродного морока-зла, от всех чужеродных эго-программ-голограмм, от всех чужеродных хищных тварей-паразитов, сущностей-подселенцев-управленцев, соци-умных обличей-личин, рож и харь УЖЕ СВЕРШИЛОСЬ на всех планах-уровнях моего-твоего-нашего, Чела-вечного, Планетарного и Вселенского С-О-Знания!  Во Славу наших Я-ЕСЬ-М, во здраву наших телес, во РА-дость душ-РАз-умов, во Благо МАТИ-Земли и всего ДРЕВа РОДа – Вольной Волей моей Благой, Вольной Волей нашей Благой, Вольной Волей Я-ЕСЬ-М Благой  УЖЕ СДЕЛАНО это – Гой!!!  А-О-У-М... А-О-У-М... А-О-У-М...

ЗНАНИЕ ДРЕВА РОДа есть наитончайшая Перво-Вибрация ТВОРЕНИЯ, Световая ПЕРВО-СУТЬ всего... Пронизывающая, сотворяющая и являющаяся АБСОЛЮТНО ВСЕМ что было-есть-будет. Содержащая в себе весь потенциал, возможности, силы нашей Вселенной – всю её энерго-информационную структуру, все-возможные варианты её РАз-вития и погибели.

Это Первичная Тонко-Материальная Среда ОБЩЕГО ПОЛЯ С-О-ЗНАНИЯ – совместного с РОДом ЗНАНИЯ. Все сущие творения суть ЕЁ створоженные голограммы :  т.е. частицы Светового вечного-млечного ЗНАНИЯ со своим индивидуальным Света-Кодом, Стержнем-Остом, Вихрем, По-Током С-О-ЗНАНИЯ – сгустки МАтерии разной плотности и частоты. 

Частицы, каждая из которых содержит в себе всю инфу обо всём ЦЕЛОМ – каждая капля с-О-Знания потенциально содержит в себе весь ОКЕАН ЗНАНИЙ. Вот почему даже с одной-единственной уцелевшей клетки сущего можно воссоздать-возродить всю Вселенную! Вот почему говорят :  МАтерия – это кристаллизованный Дух, «створожившее-Ся» С-О-Знание.  Дух – это Тонкая МАтерия!

МА-ТЕР-РА –  ДРЕВнейшее название ПЛАНЕТЫ : МАть-ТЕРемов-РАз-ума... МАть-ТЕР-РА-ИЖЕ-Я – та, которой являюсь Я САМ в своей Сути :  как РОДич, живая Модель ВСЕ-БОГА, Вариант ВСЕ-БОЖЬЕЙ Суть-бы. Вот почему МА-ТЕР-РИЯ – МА-РИЯ Б-ОГО-РОДИЦА – родящая Бегущие-ОГни Чела-вечного РАз-умения – есть ЗАСТУПНИЦА и ХРАНИТЕЛЬНИЦА Земли Русской в есьтином ПРАВОСЛАВИИ Старой Веры !  Потому что это одно из свещенных Имён нашей МАТИ-Земли, РОДной ПЛАНЕТЫ. 

Т.о. Тело Чела-вечного – есть сверхплотная голограмма "створожившего-Ся" С-О-Знания его млечной-вечной РА-Реки Света-Духа, по-тока-вихря С-О-Знания – связующего меня-тебя-нас с ОКЕАНОМ БЕЗМОЛВНОГО ЗНАНИЯ, с Извечной Сутью ВСЕГО…

Резюмируем ещё раз : С-О-ЗНАНИЕ – это вихрь-по-ток совместного с РОДом ЗНАНИЯ. ОКЕАН состоит из Капель, ЦЕЛОЕ из Частиц... В каждой Капле – весь ОКЕАН ! Капля исчезает в ОКЕАНЕ – ОКЕАН исчезает в Капле. С-О-Знание – твоя-моя-наша по-стоянная Волна Жизни-Звука-Света, связующая нас с ОКЕАНОМ ЗНАНИЯ, который есть ВЕЗДЕ-СУЩ, бездонен и безбрежен, который есть ВСЁ что было-есть-будет!

Челам-вечным необходим лишь Канал Прямой Связи для обретения своей утраченной ЦЕЛЬности, РАз-умения, С-О-Творцовости во ВСЕ-БОЖЬЕМ Промысле. Таким Каналом является сакральная Вертикаль ТРОПЫ – ведущая тебя в восходящий вихрь-по-ток ТВОЕГО С-О-Знания : связующего с ОБЩИМ ПОЛЕМ ВСЕ-МИРЬЯ, ВЕщим-ЛЕСом, ДРЕВом ЗНАНИЯ-ЖИЗНИ-РОДа.

Вот что такое ТРОПА. Это Луч пробуждённого-активированного Чела-вечного РАз-умения... Это наша сакральная Вертикаль Светового Остожья – РА-Оста. Это наш Бегущий-ОГонь молниевидного Мысленного древа – соединяющий тело-душу-ум с РОДным по-током С-О-Знания :  с нашим СПАСОМ-СТАНОМ – по-током Света-Духа, с нашим ВСЕ-БОЖЬИМ Перво-Образом, с Я-ЕСЬ-МЫ и со всем ДРЕВом ЗНАНИЯ-ЖИЗНИ-РОДа.

Царь головы – или РАз-ум-Свет во мне-тебе-нас, родится из Силы Поющего Сердца – которая возникает из по-токов Жизни в Душе Живой... Свещенный ТРИГЛАВ-ТРОЯН в Челе-вечном – ТРОе-Я-Наших :  Душа Живая, Душа Чувствующая, Душа Мыслящая. Тель-Сердце-РАз-ум. Жизнь-Звук-Свет. Мир-Лад-Любовь. Я-ЕСЬ-МЫ !

На ТОМ стоим, в ТОМ пребудем, про ТО не забудем!! ГОЙ-РА !!!