Что такое любовь

Червонных Улька
Любовь... Думаю, каждый человек задавал себе вопрос: что такое любовь? Вообще, это понятие растяжимое. Любить можно маму, папу, родственников в частности. Это, скажем так, родственная любовь. Потом любить можно собачку, кошку,природу в целом. Любовь к животным - это скорее привязанность к чему-то милому и родному. А к природе... Наверно это просто тяготение к корням, заботливость. Любить можно и неодушевлённые предметы. Хотя бы потому, что они что-то для нас значат. Любить всех людей - это значит прощение всех грехов, не смотря на то - высокая степень или не очень. А любить какого-то одного, совершенно чужого(вроде как) человека - это серьёзно. Есть множество подделок под неё. Например просто привычка или привязанность, иллюзия. Их слишком много, этих самых иллюзий. Поэтому, когда кому-то говорим Люблю - мы чаще всего ошибаемся. Либо в человеке, либо в собственных чувствах. Это теперь как на уровне "Привет! Как дела?". Не для меня, конечно. Для меня Любовь - это жизнь. Не важно - какая эта любовь. А что касается определённого человека, то для меня это действительно очень важный шаг. Я даже пугаюсь, когда мне говорят эти 3 заветных слова. Потому что это серьёзные слова и они не должны говорится просто так. Это должно быть искренне и с настоящим чувством. Поэтому, чем реже мы это говорим, тем яснее начинаем понимать - а тот ли это человек? Всё познаётся со временем.