Случайности

Червонных Улька
Солёный ветер бьёт в лицо... Эх... В который раз я встречаю закат на берегу моря, тоскливо всматриваясь в даль. Куда-то за горизонт красно-жёлтого неба. Смотрю на всё это чудо вечера и как на зло - одиночество подкатывает. А всё потому, что кажется этому горизонту нет конца. Чувствуешь себя потерянным, одиноким и ненужным существом... Да каким существом? Иногда такое ощущение, что я вообще не существую. Во всяком случае я не уверена, что именно здесь и сейчас я существую. Вот сижу на бетонном мостике и думаю: что же происходит на самом деле? Почему все эти случайные знакомые становятся для нас уже не посторонними людьми, а кем-то больше? И вроде как "случайные", но так и должно быть. Они играют самую большую роль в нашей жизни. Ведь никогда не знаешь как обернётся вот такая одна "случайная" встреча. У меня их уже было достаточно много. И почти все нашли место в моей жизни и памяти. Некоторые из них даже перевернули её. В каком-то смысле... Вот и сейчас один человек полностью переворачивает мою жизнь. Может даже изменяет судьбу. Там видно будет. Но что я знаю точно - это не случайность! Все аргументы и факты уж слишком хорошо расставлены по местам. Слишком банально и предсказуемо. Но мне хочется верить, что всё-таки это не очередной обман, ибо их у меня было предостаточно. Я устала с этим бороться.
Ну, что ж. Вроде всё. Вот и ночь наступила...