Уличный мим

Наталья Эстеван
На импровизированных подмостках, словно сошедший с картин 18 века. Голубой камзол, панталоны, чёрные ботфорты. Выбеленное лицо, треуголка. На плечах два флегматичных белых кота. Звучит старинная музыка клавесинов. Он время от времени приподнимает руки с сидящими на них животными. Коты привычно ползают по предплечьям. У ног табличка: "Я не клошар, я житель региона. Я зарабатываю деньги на жизнь мне и моим животным".
Я подхожу, кладу в жестяную коробочку денежку.
- Merci, madame!
Вдруг он спрашивает, хитро прищурившись:
- Вы не скажете, который час?
Я отвечаю.
Тут он начинает говорить по русски, довольно чисто, с небольшим акцентом.
- Вы говорите по-русски?
- Да, я русский, по происхождению. Меня зовут Олег Попов.
- Серьёзно?
- Да.
- Только я русский язык забыл уже, говорю только по-французски...
Мистификатор...