Туристы

Боба Корнилов
Я аккуратно спускался по скале с верхних озёр. Два дня дождило и мокрый мох легко выскакивал из под ног, обнажая скользкие камни. Риск свернуть себе шею был велик. Ещё за полкилометра до Песчаной стоянки я почувствовал запах сырого костра. Значит, пока я торчал на озёрах, кто-то поселился на моём любимом месте. Обидно. Хотелось продлить своё месячное одиночество именно здесь. Однако, если не кривить душой, увидеть людей, услышать человеческую речь тоже очень хотелось.
Не знаю, что заставило меня затихариться. Ступая осторожно, отмеряя каждый шаг, стараясь, чтобы под ногой не хрустнула ветка, я медленно спускался к берегу. Дойдя до последней скалы, от которой стоянка была видна как на ладони, я осторожно присел на поваленную берёзу, закурил. Ветер шёл от воды, да и дым костра не даст этим турикам меня обнаружить.
Стоянку эту я сделал много лет назад. До этого здесь никто не жил. Таскал камни для очага, мастерил каркас для тента, ровнял место для палатки, подкатывал брёвна-сидушки. Со временем Песчаная стала популярна. Туристы привносили свои новшества. Пару лет назад появились сколоченные из добротных досок стол и скамейки. Моя посуда жила здесь годами, но однажды кто-то её увёл….

Это была молодая пара лет 25-ти. Спортивный рослый парень в шортах и маленькая хрупкая девушка в не по размеру, как платье, большом свитере. Они развешивали у костра промокшие вещи. На берегу лежала надувная лодка, над огнём висел котелок. Палатку ещё не поставили - видно, приехали недавно. Парень порылся в рюкзаке, достал кружки, чай в пакетиках, банку сгущёнки и пакет то ли печенья, то ли сухариков. Заварил чай, открыл ножом банку. Они приступили к трапезе. Я почувствовал, как засосало под ложечкой. Последние дни клёва не было, а припасы кончились уже две недели назад. Но я опять-таки не захотел себя обнаруживать.
«И что, мы здесь действительно совсем одни?», - спросила девушка.
«Конечно, ты же видела, что в заливе никого нет, а дальше уже море», - ответил парень.
«Здорово! И мы долго будем здесь жить?».
«Сколько захочешь, спешить некуда».
Девушка подошла к нему, встав на цыпочки, обняла за шею: «Спасибо! Я тебя очень люблю!»
Парень стоял, молча глядя на воду. Потом нагнул голову и поцеловал её. Она ещё больше прильнула к нему, стала ворошить волосы…
Сидя в своём укрытии, я раздумывал, как поступить. Либо обнаружить себя сейчас, попить с ними чаю и уйти, либо стать тайным свидетелем эротической сцены. Но выходить было уже поздно – девушка одним движением сбросила свитер и оказалась совершенно нагой. Мдя, нужно было уходить раньше. Не в том я возрасте, чтобы наблюдать из-за кустов, как молодёжь радуется жизни, но что ж теперь поделаешь.
После недолгих страстных объятий и поцелуев, парень торопливо вытащил из рюкзака спальный мешок и бросил его на кучу сухого лапника: «Иди сюда скорее».
«Подожди...., мне надо....., очень...., пожалуйста!», - девушка застыла в молящей позе.

Парень помолчал, вздохнул, покачал головой, подошёл к рюкзаку и, порывшись, вытащил что-то вроде косметички. Открыв её, он начал вынимать пузырёк, пакетик, рыжий резиновый жгут, ложку, шприц….