пока - открывалась - дверь

Виа Комбуста
пока открывается дверь - я тебя чувствую, я уже тебя вдыхаю  и  болью в затылке ощущаю твое приближение, и вижу тебя сквозь дверь, хотя она никакая не стеклянная, и никто кроме меня тебя не видит и не подозревает даже, что вот сейчас ты откроешь дверь, зайдешь, мгновенно напорешься на меня взглядом и я услышу чуть хрипловатое bonasera signora – ну какая, какая я тебе синьора, это я, которая дышать забывает от счастья, когда ты рядом, я, у которой руки трясутся и пепельницы сами собой переворачиваются волной неукротимой энергии всепожирающего упоения от того, что могу слышать тебя, видеть тебя, прикоснуться к тебе, запах твой родной вдохнуть, и за эти вот несколько мгновений, пока открывалась дверь, вся мудрость вселенной мне прошептала, что в черный день мы встретились, на беду полюбили друг друга, но беда эта настолько сильнее и тебя, и меня, и даже нас с тобой вместе взятых, нас с тобой, ты и я – это не мы, никогда мы не были мы, никогда, только ты и я -   а как хотелось, боже мой, как мечталось, ну почему нет, ведь мы с тобой были созданы друг для друга пару тысяч лет назад, на далекой планете – и вот нашлись же, так почему ты и я, когда так хочется мы, барменша скучает в пустом баре, стакан вина на столике, я не хочу, я не могу пить, я откушу с хрустом кусок стакана, кровь перемешается с вином, барменша кинется ко мне, начнет суетиться, не надо, оставьте меня в покое, девочка - почти подросток – с гитарой сидит на полу около усилителя, но ее не слышно, все ручки влево, а робби уильямс грустит неискренно, невесело, но даже ему можно поверить, когда вот – открывается дверь и входишь ты, а я сижу и ватные мысли не дают подняться на резиновых ногах, я вся внутри, душа пересыпается маленькими пластмассовыми шариками, меня здесь больше нет, слишком долго, слишком поздно, срочно дозу счастья, тройную, максимальную - внутривенно, иначе – нет, девочка, крути ручки вправо, мои нервы перетянуты и вот-вот лопнут, ну и пусть, что это за звон – стекло разбилось? – нет, лопнувшие наконец нервы смели хрустальные сталактиты ожидания счастья, миллионы сверкающих осколков позвякивая выливаются из огромной дыры в моей душе наружу переливается поток шуршит затихает – девочка рвани струны, дай мне шанс уронить голову на руки и одним протяжным громким воем подстреленной мечты избавиться от этой невыносимой муки замкнутого круга встреч и расставаний, давай девочка - до упора вправо – вот, уже открывается дверь – и я вихрем невстречу, срывая с себя на ходу кожу, мне нужно обнять его так, чтобы ничто не мешало, и насмешливое bonasera signora низким хриплым разрядом бьет туда, где розовеет свежий шрам только что затянувшейся вечности отчаяния, стакан не тронут на столе, я ухожу в тебя через глаза, я останусь - там