Свыше Часть 53

Татьяна Бережная 2
***
Тем временем Фобос выкупался, надел тёмно-зеленый халат, тапочки, и с сигарой в зубах пошел к Люциферу и Джеймсу поделиться приятными воспоминаниями о свидании с Еленой. Не вынимая сигару изо рта, ошеломлённый счастьем, Фобос умудрялся насвистывать вальс Штрауса.
- Хоть Гадина и имеет слух, но от колебаний волн его радости меня тошнит, - прохрипел Сатана и побледнел.
- Потерпите, сэр. Похоже, он идёт к нам. – Джеймс прислушался к шагам в коридоре и быстро прошептал: - Сейчас он чересчур счастлив и до чёртиков опьянён победой над Вами, думаю, внимательным он не будет. Разговорите его, сэр, а я….
Джеймс не договорил, в кабинет раскованно вошёл Фобос, мечтательно огляделся, выпустил сизо-голубой дым через ноздри и с наслаждением нырнул в мягкое кресло.
- Добрый день, джентльмены! – вежливо улыбнулся он и, закрыв глаза, будто бы погрузился в глубокую кому счастья.
Сатана с Джеймсом обменялись недовольными взглядами: чрезвычайное состояние радости Фобоса угнетало обоих.
- А может, сейчас утро, - с отвращением буркнул Сатана.
- Может, придуркуватый ты на всю голову! – весело откликнулся Фобос и беззаботно матюкнулся. – Счастливые часов не наблюдают!
- Так ты, подонок, пришёл сюда, чтобы мне это сообщить?! – вызверился Сатана.
 Тем временем Джеймс сел за письменный стол, начал наводить порядок в бумагах, между хлопотами, незаметно, локтем включил записывающее устройство, выглядевшее едва выступающим сучком на подлокотнике его кресла, и бросил быстрый выразительный взгляд на Люцифера. Тот понял и безразлично взглянул в лицо Фобоса, сидевшего спиной к врачу.
- Конечно, я пришёл, чтобы сообщить тебе не только это, - продолжил Фобос, - хочу, чтобы ты знал – Елена моя! Моя, понимаешь? Не будет, а уже моя, и ей со мной хорошо! – победоносно объявил Фобос.
Сатану резко сорвало с кушетки, он подскочил к Фобосу, схватил его за воротник халата и выдернул из кресла.
- Не верю! Врёшь! Она не такая девушка, чтобы тебе отдаться, сволочь! Ты изнасиловал её?! Отвечай, урод!!! – взбешенным монстром проревел Сатана.
- Руки! Какой ты тупой! – в свою очередь возмутился Фобос, сорвал руки Люцифера со своей груди. – Что мне за радость брать её силой? Я что, похож на дебила, танцующего с дамой на королевском балу в смокинге, но без брюк и в носках?! ... А она таки умница! За что тебя любить? Время, бес его угони, превратило тебя в полного дегенерата! Мерзкая, развратная тварь!
Они собрались драться, но Джеймс, как опытный рефери, подскочил и стал между ними.
- Позвольте, джентльмены! Позвольте! Прошу вас успокоиться, давайте выясним это недоразумение, как надлежит лордам, не теряя достоинства! Прошу Вас, сэр Стоун, сэр Форсайт!
Сатана и Фобос обменялись зверскими взглядами, разошлись в разные углы и, тяжело дыша, сели.
- Так как же это случилось, сволочь? – и Сатана метнул глазами в Фобоса молнию лютой ненависти.
- О, это было выше самой высокой вершины блаженства…
- Прошу прощения, сэр Фобос, - учтиво вмешался Джеймс, - но, на мой взгляд, Вы несколько неточно отвечаете. Извините за вмешательство, но сэра Люцифера интересует не то, как это было, а почему это произошло?
- Как хорошо, Джеймс, что ты такой умный, - пренебрежительно улыбнулся Фобос, - разжевал мне, что имел в виду этот олигофрен, даже не умеющий сформулировать свою мысль… Это произошло потому, что она полюбила меня и отдалась мне по своей воле.
- Не верю! Она не могла стать твоей, не шлюха! – злобным монстром прохрипел Сатана.
- Согласен, она не шлюха из салона Жаннет, но ты предпочёл ей шлюх, какого черта сейчас кричишь, придурок? – и Фобос самодовольно ухмыльнулся.
- Ещё раз прошу прощения, сэр Фобос, не моё это дело, но всё это так странно! Так не похоже на юную леди, конечно, со слов сэра Люцифера… Сэр Фобос, Вы – джентльмен, лорд, неужели Вы воспользовались неуравновешенным состоянием беззащитной девушки, сэр? – вежливо спросил Джеймс.
- Не воспользовался, у неё было чудесное состояние, - и Фобос вдруг радостно расхохотался. – Я же говорил, ей было хорошо со мной, а мне с ней! – он безжалостно добивал противника, наслаждаясь победой. – Само собой, я джентльмен, раз она моя, и мы любим друг друга, то я женюсь на ней. Кстати, поздравьте, она приняла моё предложение! – торжественно объявил. – И вот что, Сатана, ты ей противен, не появляйся ей на глаза, она просила передать, чтобы ты ей не надоедал… Да и я, если увижу, что ты лезешь к ней, раздеру тебя на куски и разметелю их по всему Космосу, Змеище!
- А что это ты так волнуешься? Я же ей противен, ты победил… Кстати, каким образом? Как тебе удалось превратить меня в блудливого придурка?!
Фобос хрипло расхохотался.
- Ты оценил мою шутку, Сатана? Я – затейник хоть куда, не так ли?... Подлый раб, не грязни мои ноги развратными поцелуями! – Фобос безупречно сымитировал голос Елены и снова расхохотался.
- Я спросил, как! Объясни, гадина! – страшно закричал Сатана.
- Какой ты нетерпеливый… Несколько молекул такой особой дури тебе на голову и дурные суки дуреют от тебя полностью, готовы тебя изнасиловать где угодно, не обращая внимания ни на что! А ты теряешь мозги, кусок мяса и только, кто не захочет – не возьмёт! Всё гениальное просто, Сатана…
- Почему не рехнулась она? – Сатана едва сдерживал припадок бешеной ярости.
- Потому, что не дура. Действие препарата избирательно, он рассчитан на дур и сексуальных извращенцев. Еще вопросы? – и Фобос любезно улыбнулся.
Сатана остановил на нем  выразительный взгляд уставшего от Ада Дьявола.
- Один Творец знает, как ты осточертел мне в течение  вечности! Как достала меня кровавая грызня с тобой, нелюд! Какого беса ты забыл в Чистилище?! Ты же такая особая, свободная от всего сука! Вот бы и жировал себе на своей Розовой планете, черт её побери!
Фобос спокойно выслушал, раскурил сигару.
- Не нервничай так, Сатана. Так и будет, ты тоже надоел мне до не могу … После свадьбы, а произойдет это вскоре, переберусь с Еленой в наш розовый рай навсегда, подальше от всех вас, серых истуканов, и бес вас всех унеси с вашим Адом, Небом и Землёй!
- Не верю! Не верю, что она твоя, что выйдет за тебя…
- Да чхать я хотел на твою веру, придурок! Главное – она не верит тебе, для неё ты – развратный, мерзкий червь! – Фобос обернулся к Джеймсу: - Доктор, Ваш пациент действительно выглядит старым, серым гробаком, или мне так кажется?
- Вам так кажется, сэр, - холодно ответил Джеймс, скривив душой: несколько часов жестоких страданий превратили Сатану в старого, седого деда. Таким немощным стариком врач видел его впервые.
Люцифер тяжело вдохнул, ему не хватало воздуха, и вдруг показалось, что Звериное клеймо выело лёгкие. Боль ворвалась в голову Дьявола пронзительным, холодным ветром и сплела его горестные мысли в тяжелый, болезненный ком.
- Вот что, Гадина ты Вселенская, … я сделаю… на ближайшем Вселенском Совете – я поставлю вопрос… о целесообразности твоего дальнейшего существования… Думаю, Иисус и многие Архангелы меня поддержат… Я глубоко убеждён: тебя следует ликвидировать, сверхсволочь!
Фобос посмотрел на Сатану, как на неизлечимо больного, цинично ухмыльнулся.
- Какая неожиданность, Джеймс! Я таки гений, действие моего препарата даже эффективнее, чем я предполагал. Доктор, Ваш пациент стремительно теряет интеллектуальные способности. Что будет с Адом и Землёй? – на миг глаза Фобоса изобразили искреннюю обеспокоенность. – Хотя, что это я заволновался? Руководил же Брежнев Советским Союзом двадцать лет, главное – титулы, а титулов у Властелина Ада и Земли хоть отбавляй, так что «наш паровоз, вперёд лети!»…
В подтверждение его слов Сатана посмотрел перед собой пустыми глазами. Всё его тело разрывала зверская боль, он потерял способность мыслить. Фобос насмешливо хмыкнул, встал.
- Засиделся я с вами, пойду. Пора слетать на Розовую планету, проверить, как там дела, - мечтательная улыбка победителя озарила лицо Чёрного Архангела мужественной красотой, - хочу ошеломить мою львицу невероятной роскошью Мира иного измерения бытия, Джеймс!
Он быстро пошёл, но в дверях приостановился, повернулся к врачу.
- Как же я забыл? Знаешь, это от счастья: вскружило голову!
Фобос достал из кармана чековую книжку, чиркнул в ней когтем, вручил чек Джеймсу:
- Как только эта обезьяна выйдет из отключки, - кивнул он в сторону Сатаны, - отдашь ей этот чек. Он навязал моей невесте деньги, а как говорят русские «долг платежом красен!». Бывай!
Фобос уже вышел за дверь, как Джеймс спросил:
- Что может помочь Люциферу? Подскажите, сэр, как поставить его на ноги?
- Что может помочь Сатане от Сатаны? Средство от Сатаны! - засмеялся Фобос и полетел по коридору.
Джеймс разорвал чек на миллион долларов, бросил клочки в камин, посмотрел на измученного болью, вне сознания, Сатану, выключил записывающее устройство и тихо сказал:
- Ошибаешься, Гадина. Спаситель поможет Сатане.