Город Надежд

Евгений Адучиев
Солнце медленно уходило за далекий неизведанный горизонт. Дима сидел на крыльце частного дома и всматривался в тускнеющую даль, будто пытаясь увидеть нечто необычное. Где-то неподалеку дымился костер. Дима повел носом, пытаясь учуять в какой стороне источник легкой гари. Надо заметить, что проделывал он все движения просто так, без какой либо цели. Он был одним из тех, кого не принимает этот жестокий мир. Глубоко в душе, Дима надеялся, что может принести в мир радость, он станет героем, его будут любить… но одно большое «но», перечеркивало его планы. Он был трусом, боялся даже собственной тени, не говоря уже о хулиганах с соседней улицы. Единственный человек, кто понимал его, была его младшая сестра Марина. В отличие от Димы, она была девушка с характером. Бывало, даже дралась за своего брата. Марина должна была прийти, чтобы пойти с Димой в ближайший магазин, за сладостями, которые очень любил Дима, и которые он мог себе позволить всего раз в месяц. Но время шло, а Марины все не было. Выйти за двор, он боялся, хоть ребята с соседней улицы его не трогали, из-за Марины. Уж очень красивая девушка. Только сердце ее навсегда принадлежало одному единственному парню из ее сна… которого, она, увы, не видела в жизни. Она рассказывала о нем ночи напролет, а Дима лишь слушал, надеясь что когда-нибудь, Марина встретит того единственного…
Дима не мог найти себе места, Марина до сих пор не пришла. Лишь полная луна уныло глядела на него. Дима ходил по двору взад и вперед, периодически подходя к забору. Но Марины не было видно. Сердце бешено забилось в ожидании чего-то непонятного. Послышались шумные шаги, но Дима на них не среагировал. Сейчас он больше всего боялся за Марину, как бы ни случилось чего. Хулиганы с соседней улицы, проще говоря, Пролетарские, названные в честь улицы на которой они жили, шли в сторону Димы. Поравнявшись с ним, они немного замешкались. Один из ребят подошел к Диме.
- Димон, - начал он, опустив виновато голову, - Марина в больнице…
Это то, чего он больше всего боялся, мысли стали путаться. Закинув свой страх подальше, Дима спросил.
- А что с ней?..
- Наглоталась таблеток… - парень вздохнул, и ушел.
Дима несколько минут стоял в растерянности.
Дима бежал по улицам, не разбирая дороги, в одну единственную областную больницу, куда могла попасть Марина. Прорываясь сквозь толпы молодых людей, налетая на машины, он добрался до дверей больницы, где его встречали хмурые санитары в белах халатах. В приемной сидела подруга Марины, Лена. Заплаканные глаза с размазанной тушью, почерневший платок и тоненькая разовая курточка.
- Молодой человек, - старая санитарка подошла к Диме, присядьте пока, к больной нельзя…
Увидев Диму, Лена бросилась ему на шею.
- Дима, прости, это я виновата…
- А что случилось… - перед Леной стоял не тот трусливый затурканный паренек, а мужественный парень…
- Я не хотела… - Лена наивно посмотрела Диме в глаза, - я всего лишь шутила. Я сказала, что парень из сна выдумка… а она… - Лена разревелась…
Дима и Лена просидели до утра, и только тогда, кое-как, договорившись с санитаркой, они попали к Марине. Марина была бледна как мел. Сил говорить у нее еще оставались. Лена виновато стояла в стороне, Дима сел рядом, прижав ее холодную руку.
- Лена, - Марина слегка улыбнулась, - подойди, что ты там стоишь?
 Лена опустив голову, подошла ближе.
- Мариночка, извини меня, я не хотела…
- Ты не виновата…
Дима сидел, молча, пытаясь понять всю суть происходящего. До него никак не могло дойти, почему Марина это сделала. Мысли методично перешли в воспоминания. И он вспомнил фильмы, которые он любил смотреть с Мариной и мечтать. Фильмы о любви. По угасающим глазам Марины, Дима понял, что она делала радостный вид, а в душе бушевала буря. Она может и понимала, что не увидит парня из сна – никогда. Но она не хотела разочароваться в мечтах.
В этот день, Дима возвращался домой один. Ему было наплевать на усмешки и упреки, он просто шел домой. Выйдя на перекресток, Дима замешкался, еще минута, и он лежал на капоте черной тойоты. По его лбу стекала тонкая струйка крови, а в глазах застыла улица…

Дима продолжал свой путь, наконец, дойдя до дома, он огляделся. В округе сновали туда-сюда совершенно незнакомые люди. Диме стало не по себе. В его дворе собралась шумная компания, но он никого не узнавал. Кинув отрешенный взгляд на Диму, один парень из компании поднялся.
- Новенький? – Он подошел к Диме.
- Конечно новенький, - кинул кто-то из-за спины незнакомца, - не видишь, он еще не осознал ничего.
- Я Марат… - незнакомец протянул руку.
- Дима, - немного подумав, Дима пожал руку. – А что происходит?
- Э… ты парень умер… - Марат кашлянул, - или в коме. Твоя судьба решается здесь. Например, такие как мы, останутся здесь навечно. Мы самоубийцы. Те, кого не любят и не ждут, тоже остаются здесь, правда, таковых мало. А судьбы остальных решает верховный суд. Не смотри на меня так, не люблю неопределенности. Лучше сразу все поведать, чтобы потом не расспрашивали. Так что слушай. Так вот. В суде решается, кому жить, а кому умереть. Но это все без твоего участия. Придет время и за тобой придут. А пока осваивайся. Лучше держись поближе к нам, здесь могут обидеть.
- Хорошо. – Через минуту, Дима уже сидел в кругу шумных молодых парней, яро споривших о судьбе самого Димы.
Дима лишь кивал головой, вставляя «да» и «нет». Его внимание привлек бредущий паренек, подходивший под описание того паренька из сна Марины.
- Ребят, - осторожно спросил Дима, - а это кто?
- Это, а это Леха Симонов, вот не повезло парню…
- А можете рассказать? – перебил Дима.
- Ну, ладно. Ему, говорю, не повезло. Его любят, но не ждут. За добрые дела, его должны были в рай… но он тоже самоубийца… вот и не могут решить…
Не успел закончиться рассказ, как Дима уже бежал за Лешей, парня из сна Марины. Тот обернулся, но не остановился, пока Дима не схватил его за руку. Леша лишь широко улыбнулся.
- Чего тебе надобно, странник?
- Я Дима… просто хочу пообщаться с тобой. Мне сказали…
- Знаю, - перебил Леша, - сказали, что я самоубийца. Как это ни прискорбно, но это так.
- А можешь мне рассказать?
- Могу… тем более что тебе осталось всего только пол часа, и суд вынесет тебе решение…
- Так расскажи. – Диме хотелось узнать, то, что он не ошибся.
- Хорошо. Понимаешь, есть в жизни много хорошего. Такие вещи как любовь, они прекрасны, но ранят очень сильно. Ты меня не поймешь…
- Ты расскажи, а я пойму. Я могу понимать.
- Понимаешь, - продолжил Леша, - я видел во снах прекрасную девушку. Я полюбил ее всем сердцем… я даже нарисовал ее портрет… и вот я здесь…
- Любовь же прекрасна, - не унимался Дима.
- Да, но понимаешь, надо смотреть правде в глаза. Я никогда не встречу ту девушку. Мое сердце разбито. И я выбрал смерть. Я одинокий воин, я устал… - Леша опустил голову и тяжело вздохнул. – Теперь мое тело лежит в реанимации больницы… вот уже несколько месяцев… Кстати, вот портрет… я его сам нарисовал…
Дима взял маленький прямоугольный листок. Ему хотелось кричать. На ней была нарисована Марина, с тем самым блеском в глазах, что был у нее, когда она говорила о парне из сна. Дима хотел сказать Леше всю правду… но его уже несли в пустоту.

Дима открыл глаза, вокруг него толпились люди, склонившийся над ним мужчина в белом халате, странно рассмеялся.
- Жить будет.
Дима оклемавшись, бросился бежать в больницу, радостно крикнув врачу.
- Я в больницу своим ходом…
В больнице он встретил странную картину. Марина вырывалась от двух здоровых санитаров.
- Я не хочу жить… - она пыталась удержать в руке нож, который и пытались отобрать санитары. Хрупкая на вид, и физически сильная Марина, сдаваться не желала.
- Ангелина Петровна, - Дима обратился к вахтерше, - а не скажете, есть такой Алексей Симонов?
- Да… - от неожиданности Вахтерша подпрыгнула, - он в закрытом блоке, прямо по коридору…
- Спасибо! – Дима подошел к Марине, - Мариночка, успокойся, - увидев Диму, Марина немного успокоилась.
- Дима, я ведь любила его… я не хочу…
- Марина, - перебил Дима, - у меня есть для тебя подарок…
- Спаси…
- Лучше пойдем со мной…
Дима взял Марину за руку, и они пошли по коридору, прямо к закрытому блоку. Светлая комната, почти в самом конце коридора. Толстая дверь с небольшим окошком. Прямо за ней, лежал Леша… Марина прижалась к холодному стеклу и заплакала. Но это были уже не слезы отчаяния, это были слеза радости. Она не могла поверить, что это правда, что она не спит…
Прошло немного времени. Марина и Лена приходили в больницу к одинокому Леше. Марина была несказанно рада всему. Говорила с Лешей, верила, что он слышит.
Дима сидел возле двора. К нему подошел тот парень из параллельного мира. Дима слегка смутился.
- Я что, опять в коме?
- Нет, - отозвался Марат, - я просто хотел передать, Леха Симонов, просил принести ему Домашних пельменей.
- Хорошо. – Дима расплылся  в улыбке. – Как сам?
- Пойдет, - Марат исчез.
Марина сильно удивилась, увидев Диму с банкой пельменей. Дима уверенно вошел в палату, и начал разлаживать еду.
- Это мне? Я столько не съем…
- А ты поделись, - Дима кивнул в сторону лежащего Леши
Марина тихо заплакала.
- О, ты принес… спасибо…

- Пациент очнулся…

Марина была рада, прижимаясь к парню из своего сна, ее мечта сбылась. А вы не унывайте, и ваши мечты обязательно сбудутся!!!