чтение рОмана с котёнком Мурзиком

Елена Бессонова
1.-Мне нравится, как ты устроил
Свою мадридскую квартиру,
А домик, что достался мне от папы
Не будем продавать пока,
Там можно проводить каникулы,
И в отпуск возить туда щенка,
Пусть на свободе носится.
Там парк немного дикий
И спуск отличный к фьорду,
У папы там стояла яхта,
Мотор не очень сильный,
Но папа был заправским моряком.
- Роумен курил и молча гладил
Щенка по шелковистой спинке.

Эх, ить, так он её ведь бросить
Никак затеял. От, кобель.
Такую бабу с имуществом
Неужто потеряет
Или утерпит и сначала обдерёт
Как липку. Как думаешь, Мурёныш?


2.Мне выбило глаз ураганом,
Мой форд утащило в кювет,
Я ночь провела с уркаганом,
К утру он стал жуткий эстет,
И сахар мне в чай насыпая,
\А я чай без сахара пью\
Он мне говорил, - Дорогая,
Мне кажется, что я люблю
Немножко твою машинёшку,
И как бы покрепче сказать.
Готов тебя вместе с ней взять
С собою. На время, конечно,
Когда разберу на запчасти,
Чтоб все потихоньку загнать,
Ты станешь, мне лишней, но счастья
Тебя не желая лишать поспешно,
Могу покатать.
И вот я сижу и решаю
Откуда я дура такая,
Что нравится мне даже пьяным
Бессовестный этот пацан.