Ответ Марку...

Анатолий Фёдоров
Часть четвёртая. Заключительная. Не буду далее акцентировать внимание на наши расхождения, поскольку, указав на основное противоречие «социализма в СССР»  в моём понимании, я указал и  на МНОГОЕ (более мелкое), в чём мы расходимся с уважаемым Марком.
 Закончу с расхождением во взглядах наших  на прошлое. Вникнем в настоящее с заглядом в будущее. Постараюсь «навести мосты» между двумя разными берегами нашей единой марксистской «мировоззренческой реки». Основание такие  есть! Это,  прежде всего, - гимн МАРКА новаторам, что напрямую перекликается  и с моей здравицей человеку творческому, человеку универсальному ( HOMO UNIVERSUM  ). Только не посредством НОВАТОРА менять социальные устои в РОССИИ, а изменив СОЦИАЛЬНЫЕ устои, дать простор НОВАТОРАМ .
 В этом корень проблемы!
……………………………………………………………………………………………………
Получил от МАРКА «весточку», что мою работу «Собственность и Свобода» он относит к квазинаучным , в чём, конечно же, он ПРАВ, в меру понимания им  самим НАУКИ и НАУЧНОСТИ.  Сожалею.
«Мосты» наводить с ним более не желаю, о чём и довожу до сведения  почтеннейшей публики на ПРОЗе .

Для МАРКА.Не так-то много людей на ПРОЗЕ, кто принимают идею коммунизма, как Я и ВЫ. Тем и ценней мы должны быть друг для друга,но Вы вступилина на  "тропу войны" со мной.ВАм же и будет хуже!
"Коммунизм, это общество индивидуальностей, которые с помощью свободного труда раскрывают внутреннюю творческую потенцию"( Карл Маркс).Не скрою своей радости, когда обнаружил Вас на страницах ПРОЗы.
Но те задубелые Ваши представления о "социализме", которые Вы вменяете себе в заслугу, мною были отброшены,как половинчатые, ещё лет двадцать назад. А менторский тон, с каким Вы отзываетесь о моих работах, не делает Вам чести ,как беспристрасстному учёному, если Вы действительно таков.В чём я сильно сомневаюсь, поскольку настоящий учёный всегда ищет в трудах оппонента, хотя бы крупицу истины, среди кучи навоза, в то время как Вам достаточно "отсутствие позитива" признать достаточным основанием для высокомерного ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ работой.Какой позитив Вы желаете найти в прошлой истории "строительства социализма" на костях заключённых ГУЛАГА, на крепостном труде колхозников?Неужели злой воли диктатора достаточно , чтобы сломить ХОД истории! Вы-сторонник Маркса, объективных законов истории,  способны верить в такую чушь? Ваши "маниловские мечтания" о возможности построения коммунизма в РОССИИ посредством выдвижения НОВАТОРОВ и ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ на политическую арену в качестве "руководящей и напрвляющей силы" БЕЗ учёта российской РЕАЛЬНОСТИ и внешнего КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО окружения - это ли не гопоновщина, провокаторская роль которой хорошо известна русскому народу? Одумайтесь?! Не тратьте свой безусловно большой публицистический дар на пропаганду заведомо ложных и несостоятельных в научном отношении ваших идей по преобразованию нашего псевдокапиталистического общества в такой же псевдокоммунистический рай! МАРКСА нужно знать и  познавать ОСНОВАТЕЛЬНО, а не ограничиваться ВЕРХОГЛЯДСТВОМ, уважаемый МАРК!
Будьте здоровы и румяны. А.Ф.

БМВ: Я очень пристрастный ученый. И не боюсь, если мне будет хуже. Я думаю о том, чтобы не было хуже стране, трудящимся, среди которых я жил и выживал. Действительных ученых единицы, на сотню тысяч. И с 1963 года я натыкаюсь в большинстве случаев только на эти сотни тысяч. Все хотят хорошо жить и без конца врут, выбирая из мессива данных факторы для своего успеха, прикрываясь видимостью истин, делая вкусные отвары из этих данных, да еще... Противно говорить!.. То, что нам сейчас продают в продовольственных магазинах под видом продуктов, это примерно то же, чем нас кормили идеологи, создавая свои варева для кандидатских и докторских диссертаций. Не мучайте меня, Анатолий! У вас хороший горизонт, но вы мучаетесь сами, стоя и с восхищением оглядывая его! Не предлагайте пока мне ваших трудов. Купите книгу в Библио-Глобусе или в интернете, совместную М.Бойкова и Б.Диденко "ЧТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК". С искренним уважением Марк Бойков!
Марк Бойков   18.09.2010 23:27   

Искренне говорю Вам,Марк! Эта фраза "У вас хороший горизонт, но вы мучаетесь сами, стоя и с восхищением оглядывая его! Не предлагайте пока мне ваших трудов. Купите книгу в Библио-Глобусе или в интернете, совместную М.Бойкова и Б.Диденко "ЧТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК". " --внутренне противоречива, как и Ваше мировоззренческое кредо (прдлагаете почитать Вас и не желаете читать ничего моего?)
С восхищением я сейчас смотрю только...на молодых девушек (но видит око, да зуб неймёт)Горизонты будущего мне представляются более ТРАГИЧНЫМИ, чем Вы думаете.Я предрекаю (вслед за ШПЕНГЛЕРОМ) КРАХ Европейской Цивилизации, а не только окончательный и безвозвратный развал России!Посмотрите (хотя бы через год) ЛИШЬ одну страничку (!!!) моего проекта "НООПОЛИС", о которм ВЫ "ни сном,ни духом", хотя ваш труд (коллективный)"Что есть человек" мне, в принципе понятен, поскольку Вы неоднакратно  "цитировали" самого себя в других Ваших работах. Педалирование двуединства "человека потребителя и человека созидателя" как движущейся силы общественного развития ( в противовес марксовой теории классовой борьбы)мне кажется, по крайней мере, НЕСЕРЬЁЗНОЙ. С таким же успехом можно положить в основу "человек-зло и человек-добро".Любая однобокая логическая схема может стать основой "новой философии"
 ( у Фейрбаха-разумный эгоизм,у Ницше- сверхчеловек,у Шопенгауера-воля...) То есть, любая идеалистическая конструкция - имеет право на "философскую нишу".Но только материалистическая философия находит ЕДИНСТВЕННУЮ доминанту - двигателя истории, общественной жизни (причём только в европейском сообществе народов)- классовая борьба (известная и до МАРКСА).
Уважаемый МАРК! МЫ- одного поля ягодки.Я с 15 лет-в погонах,Отслужил -30 лет в СА.Много порядочных людей окружали меня, но много было и откровенной сволочи.Но она-эта сволочь, чувствовала свою ущербнось и не выпячивалась, хотя карьеру делали!Сейчас-всё наоборт!!!
Давайте- не забывать друг друга и изредка...переписываться. С не менее искренним уважением.Анатолий Фёдоров.