Литтерадурная помощь авторитетам

Отто Жукколайнен
   пародия на проект "Литературный корректор"http://proza.ru/avtor/litkorrektor


 Тобрый веччер! Я и коллектив моей газетты хоттим преттлдожить помощь афторамм в корректировке их хороших произветтений. Таа! Плохие не предлагать. Я давно с болью в душе или в ванной читтаю великколепные строчки поэм и миниаттюр, испорченные отсутствием запятай. То есть, запятух. Ну, не важно. Главное, что я тепперь соглассенн предложить авторам правильно расставить злопятые, кочки и троекочия. Мне буттут помогать все мои ретакторы из моей газетты.
 Этта честна. Когда я спросил у Ли Бо как он туммает помогать, он ответтил:

- Однака, всех геологов из роман вычеркнуть. Вместо квартира и дача писать яранга. А все рассказы про кошек поменять на рассказы про морских котиков, однако.
  Мой папа как всегда пришел в свой кепка когда мы говорить этот разговор. Съев четыре мандарина, папа сказалл:
- Слющай, э-э-э, давно пора, панимаишь, редактировать все, что этот авторы пишют. Сколка можно пра неразделенный любов? Ну пусть пишут, но где там жарэный барашек, киш-миш, пачэму жених без кепка ходит? Давно пора помогать авторам исправлять, панимаишь, такой ошибка, э-э-э.
  Потом пришла Оксанка, моя сестра, корректор.
- Нэ бачу я ничого, як вони с ошибками букву i пишуть, и нэ трэба мне того, ежели батьку не даст гроши на черевички.

  А Ухну , окказывается, в этто время подслушшивал в шкафу. Но потом он чихнул и мы его из шкафа достали. И потреббовали тоже помогать авторам правильно писсать.
- Я туммаю, - сказал Ухну, - что надо помогать реттактировать сюжетт. Не красная шаппочка пошла к баппушке, а синий чулок напал на синюю бороду и сожралл все пирожки.
- Э-э, погоди, дарагой, как же чулок может кущять, он же неодушевлённый прэдмэт? - уттивился паппа.
- Ну, поннимаете, - испугался Ухну, - этто сказка, вроде того, что вам все времмя мама Отто разговарривает.
Тут вмешался я и преттложил помогать только авторитетным авторам, согласным заплатить за реттактирование баллами.

   Мы уже начали свою работту. Автор Круттая Тётка прислалла нам свой новый роман "Как я стиралла носки соседа", попросила нас его отредактировать. Мы поменяли толькко заголовок. "Как я обокрала чулки соседа", дальше она все стелллала сама. Писаттель Болван Дураков папрасил нас литературрно помочь ему с рассказом о летучих кикиморах. "ночью эти существа абсолютно безвредны, потому что обладают абсолютно ничего не значащим потенциалом комплексов" - писал Болван. Мы посоветовали ему вставлять через каждые два-три слова ругательные слова - сразу появились читатели.

Мы приклашаем и вас, увашшаемые, авториттетные авторы приссылать свои заявки на реттактиррование.

Оплата балами.

То есть, мы приглашаем всех авторров-женщин на БАЛ!!!