Первое свидание...

Летиция Летняя
   Сложнейшее ощущение: каждое твоё слово кажется одновременно ложью и правдой.
   
   Ты говоришь непрерывно, не даешь вставить слово, едва начав слушать, перебиваешь и опять говоришь, потому что, тебе показалось, что ты уже все понял. Ты уверен, что отлично разбираешься в людях. Ты строишь планы на совместное будущее, с места в карьер. Раздаешь авансы, неуместные в первые несколько часов знакомства и все это бодренько, в темпе, не давая расслабиться собеседнице. Говоришь так, что в любой момент можешь объявить все сказанное шуткой или правдой, - по обстоятельствам. Тебе кажется, что ты меня тестируешь, проверяешь мою реакцию на неожиданную информацию, а меня эта дурацкая проверка угнетает.
   
   Я замыкаюсь. А чего ты хотел?
   Затем, пытаюсь заставить тебя отказаться от этой унизительной для обоих проверки. Пускаю в ход свои чары, свой женский магнетизм, Одновременно, все что говорю и делаю, извлекаю из самой сердцевины, из правды, из доверия. Заразись моим настроем, пожалуйста! Настройся на волну доброжелательного тепла. Оставайся на своей территории, никто на неё не посягает. Просто, пусть тебе будет тепло и спокойно рядом со мной. И забудь обо всем.   
   "Остановись мгновенье, ты прекрасно…"
   
   Ты начинаешь запинаться и плыть. Ещё бы. Я стараюсь. Очень сложное ощущение. Через твои слова и позы сквозят страхи. Страх одиночества. И страх возможной потери. Ты пытаешься уберечься от возможных проблем, применяя практически математические формулы, технологические схемы, использующие числа, цвета, размеры. Как будто человеческие отношения можно упорядочить и сделать безопасными и безпроблемными таким смешным способом. Ну, и как? Хоть раз, у тебя это получилось? Тогда, почему ты так одинок?
И чем теплее тебе со мной, тем больше страх возможной потери этого тепла. Замкнутый круг.
   
   Мне не нужно сегодня, сию минуту, никаких гарантий. Их просто, невозможно дать. Ни мне, ни тебе. Давай, просто, не обижать друг друга.