История Пети Тигрова Короли джунглей глава 7

Петя Тигров
А что делал орангутанг Луи? В ночном клубе собрались друзья: Каа, Багира, Хатхи. Шанти тоже пришла в ночной клуб. И не зря: Луи как раз начал колдовать. Смешав сок винограда с мякотью кокоса и бананом, орангутанг посмотрел в чашку, увидел лицо Маугли и сказал:
          - Маугли жив! Я догадываюсь, куда идти! А вы не проболтайтесь, чтобы Шер-Хан и его друзья ни о чём не догадались.
           - Мы будем держать язык за зубами.
           - Идём, Шанти. Впереди тебя ждёт неожиданная встреча.
           Однажды утром Маугли с друзьями прогуливался по окраине джунглей. Юноша задумался и вдруг услышал лёгкие шаги. Обернувшись, Маугли увидел молодую темноволосую девушку. Она лукаво посмотрела на юношу и двух тигров. Маугли вдруг узнал этот взгляд и удивлённо сказал:
           - Шанти?
           Девушка тоже удивилась:
           - А ты кто?
           - Это же я, Маугли.
           - Маугли? Я очень рада видеть тебя! – обрадовалась Шанти.
           - Маугли, объясни нам, пожалуйста, что это за гостья?
           - Это Шанти, моя подруга.
           - А кто эти тигры?
           - Это Марк и Сури.
           - Всё это время ты был здесь. Что подумают Багира, слоны, Каа, Джунгли, если они узнают об этом?
           - Я думаю, что про это лучше не знать.
           - Это не так, - возразила девушка. – Мы же думали, что ты погиб.
           - Неужели?
           - Да. Так нам сказал Шер-Хан. Но ты жив, а значит, пробил твой звёздный час.
           - Марк, ты догадываешься? Наш друг – Король Джунглей.
           - Не рано ли говоришь об этом, Сури?
           - Нет. Рано или поздно мы должны вернуться туда, откуда пришли сюда.
           Разговор продолжался. Шанти смотрела не столько грустно, сколько задумчиво.
           - Что с тобой, Шанти?
           - Ты как будто воскрес. Это так неожиданно для меня, Маугли!
           - Я скучал по тебе.
           Началось что-то странное: Маугли и Шанти начали веселиться, как дети. То же самое делали тигры Марк и Сури. Имя этой странности – любовь. А свидетелем этой романтики стал орангутанг Луи. Он  прослезился, глядя на романтичное зрелище.
          Повеселившись, все четверо почувствовали, что скоро заснут.
          - Ты был жив, почему тогда не вернулся?
          - У меня не было выбора: сзади ждала смерть, а надежда была лишь впереди.
          - Я и не знала об этом.
          - Если бы не Сури и Марк, я бы пропал. Жаль, что с Шер-Ханом не справиться!
          - Э-э, нет! Короля-самозванца можно победить! – с дерева спрыгнул орангутанг Луи.
          - Кто ты такой? – удивился юноша.
          - Кто ты – вот где вопрос, - ответил Луи.
          - Но как я стану королём – не знаю.
          - А я знаю. Ты – лучший ученик медведя Балу. Короля Джунглей.
          - Так ты знал его?
          - Я знаю Короля Балу. Сегодня как раз полнолуние, потому тебе полезно немного поспать. Да и твоим друзьям тоже.
          Как только у тигра Марка начался сон, молодой тигр увидел своего отца и узнал от него, что пришло время бороться с Шер-Ханом. Марк проснулся и ясно знал, что делать.
          А Маугли? Только юноша задремал, как перед ним появился Великий Король – медведь Балу.
          - Маугли, ты начал забывать, кто ты, и начал забывать меня.
          - Нет, как я мог это сделать?
          - Смотри в своё сердце, Маугли. Настал твой звёздный час. Ты должен стать Королём Джунглей.
          - Но как сделать это?
          - Не забывай, что ты – мой лучший ученик, Принц Джунглей, а значит, только ты сможешь стать настоящим королём. Помни это!
           Маугли проснулся. И он, и тигр Марк недоумевали. А мудрый Луи пошутил:
           - Что, погода другая?
           - Похоже, переменится ветер.
           - Перемены не очень легки, но поверьте мне, старине Луи: из прошлого неплохо получить урок.
           - Похоже, мы получили его. Мы бросим вызов Шер-Хану!
           - Мы идём с вами.
           - И ещё: я поведу вас к Скале Королевского совета.
           Луи вёл великолепную четвёрку через пустыню. Дальше начиналась выжженная равнина. С высокого холма были видны джунгли. Река уже пересохла, а Джунгли были похожи на порох. Увидев Скалу Королевского совета, Маугли сжал кулаки и сказал:
           - Это наше королевство, и мы будем за него сражаться. Вперёд!
           Небо постепенно закрыли грозовые тучи. Шер-Хан свирепо заорал:
           - Багира! Сейчас же подойди сюда!
           Мимо оскалившихся шакалов, рыжих псов и гиен медленно прошёл чёрный леопард.
           - Что надо, Шер-Хан?
           - Где охотники? Они бездельничают, вместо того, чтобы работать!
           - Шер-Хан, уже нет ни еды, ни воды, всё кончено, и нам пора отсюда уходить.
           - Никуда вы отсюда не уйдёте! – сердито возразил Шер-Хан.
           - Это что, смертный приговор?
           - Да! Так и будет! Я король, и всё будет по-моему!
           - Если бы ты был похож на Балу… - Багира не договорил – злой тигр отбросил его.
           Вспыхнула молния, а громовой раскат слился с грозным рыком.
           - Король Саванны и Король Джунглей? Нет, вы же умерли!
           Подняв голову, чёрный леопард спросил:
           - Балу? Это ты рычал?
           - Нет. Это я, Маугли.
           - Ты жив? Это невероятно.
           - Маугли? – Шер-Хан строго посмотрел на свирепую троицу – она не выполнила его приказ и не убила Принца Джунглей!
           - С ним пришёл и я, принц Марк. Ты думаешь, что стал королём заслуженно?
           - Лучше помолчи. С тобой я ещё поговорю. Сначала я разберусь с твоим другом, - возразил король-самозванец. – Понимаешь, Маугли, не так-то просто править королевством…
           - Но теперь оно не твоё. Уходи, Шер-Хан!
           - Ах, да, конечно. Но есть маленькая проблема.
           Вспышка молнии осветила гиен, шакалов и рыжих псов.
           - Видишь их? Они думают, что я – король.
           - Но только не мы. Маугли законный король.
           Обернувшись, злой тигр увидел Багиру, Марка и Сури, слонов.
           - Это твой выбор, Шер-Хан: уйти или остаться!
           - А твоя доверчивость осталась в прошлом, не так ли? – ехидно сказал Шер-Хан.
           - Маугли, о чём это он говорит? – Шанти не поняла смысл слов злого тигра.
           - Значит, ты не сказал про наш маленький секрет. Теперь тебе пора сказать, кто виноват в смерти Балу.
           - Я виноват.
           - Это же неправда, - возразил Багира. – Скажи, что это обман.
           - Увы, это правда.
           - Вы видите? Он признал это. Значит, ты – убийца!
           Шер-Хан начал теснить юношу к краю скалы. В этот момент молния ударила в одно из деревьев, и джунгли загорелись. Другая молния ударила в куст – и загорелась саванна.
           - Но это был несчастный случай.
           - Но из-за твоей неосторожности Балу погиб. Значит, ты убийца.
           - Нет, нет, это не так! Я вовсе не убийца!
           - Понимаешь, Маугли, сейчас ты снова попал в беду, но теперь Балу не поможет тебе, и почему – знают все!
           Маугли чуть не свалился с большой высоты прямо в огненное пекло, успев зацепиться руками за уступ скалы.
           - Х-м-м-м… Знакомая картина. Где это я видел раньше? Да, конечно, вспомнил: ты очень похож на Балу перед смертью. – Шер-Хан сжал руки Маугли. – А вот мой маленький секрет: это я убил Короля Балу.
           Вспомнив давнюю драму, Маугли собрал последние силы и набросился на Шер-Хана.
           - Злобный убийца! Скажи им правду!
           Злому тигру пришлось признаться. Тогда, защищая босса, гиены, рыжие псы и шакалы напали на юношу. Но на помощь подоспели слоны, тигры Марк и Сури, а также орангутанг Луи. Они разогнали злодеев.
           - Теперь-то мы вспомнили, что случилось ночью, когда я и моя кузина Сури были тигрятами! Тогда эти приспешники Шер-Хана убили и моего папашу, и всех его жён. Только мы с Сури выжили. Теперь мы отомстим Шер-Хану!
           Маугли и Марк погнались за злым тигром. Шер-Хан поспешил убежать на одну из скал. Подбежав к краю скалы, он понял, что вниз прыгать смертельно опасно: очень высоко, вдобавок там бушует огонь. На эту же скалу подоспели юноша и молодой белый тигр. Шер-Хан понял, что попал в западню.
           - Пожалуйста, пощадите меня!
           - Ты не должен жить, презренный убийца!
           - Но это была идея наших общих врагов – гиен, шакалов, рыжих псов. Это они задумали.
           Неосторожные слова! Услышав их, свирепая троица разозлилась и шёпотом пожелала Шер-Хану смерти.
          - Почему мы должны верить тебе? Ты говорил неправду.
          - Но вы же не убьёте меня?
          - Нет, не убьём.
          - О, вы очень благородны. Особенно ты, Маугли. Скажи, что надо делать, и я сделаю.
          - Убегай отсюда, Шер-Хан. Иди и никогда не возвращайся сюда.
          - Как вам угодно, Ваше Величество!
          Неожиданно Шер-Хан напал на Маугли. Но юноша только и ждал этого. Началась серьёзная дуэль. В тот момент, когда злой тигр должен был убить Маугли, в бой вмешался Марк. Началась новая дуэль – дуэль тигров – короля-самозванца и наследного принца. Несколько раз Марк и Маугли по очереди боролись с Шер-Ханом. В переломный момент, когда злой тигр хотел столкнуть юношу со скалы, Марк свирепо зарычал. Шер-Хан обернулся, и тогда молодой белый тигр прыгнул и на лету толкнул лапами противника. Шер-Хан полетел вниз, в огненное пекло. Приподнявшись, злой тигр увидел свирепую троицу.
          - Это вы, мои друзья!
          - Ха! Друзья? Я слышала, что он только что назвал нас врагами.
          - Я тоже слышал это. А ты,  Гром?
          - Конечно. Сейчас наш неверный босс узнает, какую мы приготовили для него награду!
          - Нет, вы меня неправильно поняли, я не то говорил, - пытался оправдаться злой тигр, но напрасно.
          Пламя пожара усилилось и поглотило короля-самозванца вместе со свирепой троицей. Так погиб тигр Шер-Хан – коварный злодей и кровавый убийца.
          Вспыхнула молния, прогремел гром, и полил дождь, погасивший пожар. Марк и Маугли спустились и подошли к подножию Скалы Королевского совета. Их поздравляли с победой.
          - Злодей Шер-Хан погиб. Кончилось правление самозванца. Поздравляю вас, Марк и Маугли! – сказал орангутанг Луи. – Пробил ваш звёздный час. Пусть же со Скалы Королевского совета услышат вас обоих жители джунглей и саванны!
          Марк и Маугли, а также Сури и Шанти поднялись на скалу. Над саванной пронёсся победный рык Марка и Сури – новых Короля и Королевы Саванны. Жители джунглей услышали странный голос, похожий на медвежий рык и волчий вой – победный клич Маугли и его подруги Шанти.
          И саванна, и Джунгли зазеленели. Скала Королевского совета стала и местом для собраний, и границей двух королевств. Маугли, новый Король Джунглей, вспоминал пророческие слова – те, что сказал ему сын слона Хатхи: «Когда ты и Шанти поженитесь, это будет сюрпризом для Джунглей!». Теперь Шанти, подруга Маугли, стала его женой и Королевой Джунглей.
          Снова начались частые веселья и вечеринки в ночном клубе. А когда у короля Маугли и его жены Шанти родилась дочь, в джунглях был грандиозный праздник. Пришли и тигры: Король Саванны Марк и его жена – королева Сури.
          Все зажили счастливо.


          Баловаться полуплагиатом, особенно зеркальным – очень хорошо: настоящий писатель может писать самые разные опусы. Я написал парочку полуплагиатов для разнообразия.
                Ваш покорный слуга Петя Тигров