Порыв желания и любви тема л

Елегриг
Порыв желания и любви.

….Ты лежишь на лепестках роз, божественное обнажённое тело укутывает шёлковая простынь, в твоих руках фужер Абрау Дюрсо. Ты делаешь глоток и одна из капелек стекает по твоей груди..... Твоё тело задрожало и жадный стон поразил мой слух..... Боже, как ты хороша! Как запретный плод моей фантазии, как вершина айсберга, как неприступная скала.
Ты смотришь на меня своими пепелящими глазами, по телу побежал холодок, и сердце судорожно заколотилось в груди. Губы жаждут твоего поцелуя и тепла твоего языка. Пальцами пробегаю по твоей руке и касаюсь твоего дрожащего плеча…. Твоё дыхание становится прерывистым, грудь начинает притягивать мои глаза, а расстегнутая верхняя пуговка обнажает твоё загорелое тело.
Я восхищаюсь твоими формами и твоей наготой. Так дерзко и вызывающе никто на меня не смотрел. Как пантера, готовая к прыжку, ты глазами сжигала на мне одежду, готовая разорвать её на мелкие куски….….

….В твой бокал шампанского кладу вишенку, и ты начинаешь языком ловить её, а она вертится под твоими движениями и не желает выплывать из этого бурлящего озера….
….В руках моих нежная роза, которая лепестками ласкает твои не исследованные части тела, забегает в каждую щёлочку и взбирается на бугорки, которые так эротично выглядывают из-под простыни. Вздрагивая от каждого касания, ты начинаешь быстрее дышать и хватать воздух от избытка чувств. Ресницы начинают дрожать, и твои пепельные зрачки закатываются, а рука, державшая фужер выпускает его....
….Тону в океане твоей ласки и любви, как мальчишка на первом свидании, до дрожи в коленях. Ошибаюсь на каждом ходу, но ты своими ловкими движениями направляешь мои руки и моё тело в нужное направление, боязнь, что что-то не получиться, пропадает. Твои касанья наплывают как цунами и тела сливаются в одном порыве……

Жизнь без тебя кажется бесконечным обманом. Окружающие и не подозревают о том, что я живу в двух мирах: для всех порядочная мать, дочь и жена.
…..А с тобой рядом просто безумство, которое переполняет душу от перевозбуждения и желания проводить с тобой каждую секунду своего времени. Жизнь так жестока к нам. Мы находимся так далеко друг от друга, но эти километры, которые мне когда-то казались бесконечными, до нашего знакомства, стали быстро преодолимыми.
…..Странное ощущение в груди, когда летишь, не взирая на дорожные знаки и летящие по встречной линии машины, сердце готово вылететь из груди и лететь впереди меня, рассекая облака. Никогда и ни с кем такого не испытывала…..
 Рядом с тобой, сердце начинает, бешено колотиться и дыхание перехватывается. Даже когда мы просто идём рядом и находимся так близко друг от друга… просто рядом….Это уже блаженство. …Ловлю каждое твоё слово, каждый взгляд…Мы прячем влюблённые глаза от прохожих, но это ещё больше  нас притягивает друг к другу. Касаемся незаметно для окружающих  руками, и бежит по телу неутолимое желание прижаться и не отпускать друг друга ни на минуту. Но встречи так коротки и каждое свидание напоминает хождение по тонкому льду. Как звери прячем от всех свою любовь. Постоянно оглядываемся на улице, чтобы ни один знакомый не встретил наши взгляды. Господи, почему такая не справедливость! Мы же так любим друг друга! Мы одно целое в этой и прошлых жизнях! Не важно, в каких телах мы когда-то находились, но главное, что здесь и сейчас мы  нашли друг друга….
….Долгое время на теле остаются ощущения твоих касаний, нежных поцелуев, укусов от которых застывает в теле кровь. И ходишь в таком состоянии как пьяная, но без вина. Живём от встречи к встрече и ждём как воздух наших свиданий….


….Ты родная моя! Знаю каждый кусочек твоего божественного тела, но каждый раз делаю всё новые открытия….Тебя удивляет, откуда я всё это беру? Наверное, из снов, которые меня одолевают по ночам. Не преодолимые фантазии с тобой грезятся каждую секунду такого короткого сна.

Не могу поверить своим глазам, что моя мечта, которую я лелеяла столько лет, наконец-то осуществилась. Ты рядом и меня желаешь так же как я тебя.

…Господи, надо жить ради таких минут! Надо наслаждаться каждой секундой наших свиданий. Жаль, что эти мгновения так редко бывают. Мы далеко друг от друга, но я обещаю, что когда-нибудь мы будем всегда рядом, в этой жизни или в следующей.