Imagine all the Beatles... 1. You know my name

Татьяна Юрьевна Беляева
Предисловие

Когда мне было 12, они вскружили мне голову. Мне было так хорошо… Эти голоса… Они зовут тебя, они приводят в движение твою душу, они заставляют твое сердце биться сильнее. Я была готова на любой подвиг – помочь человеку, написать песню, написать письмо любви… Слова любви, спетые так энергично, так быстро и так задиристо, стали двигать меня вперёд и, возможно, это они привели меня туда, где я сейчас нахожусь…


YOU KNOW MY NAME

Меня зовут Ю.

Каждую ночь, когда я ложусь спать, я нажимаю одну клавишу. Это волшебная клавиша. Она слушается только меня. Когда я нажимаю её, я сначала немного жду. Пока я жду, я закрываю глаза. Бешено колотится моё сердце. И как только я слышу голоса, я улетаю.

Я слышу много голосов. Иногда они зовут меня все вместе. А иногда по одному. Иногда по двое. Но всегда – меня.

Они называют меня по имени: «Ю, Ю, Ю!»

Они говорят, что хотят держать меня за руку. Они говорят, что я могу вести их машину. Они уверены, что я понимаю их. И я тоже уверена в этом. Я не чувствую их рук, но они ведут меня… Они нашёптывают мне, куда идти, кричат, настойчиво зовут за собой. И я не могу удержаться, и бегу, бегу, бегу за ними…

Это не просто пробежки. Это невообразимые магические путешествия. Бесконечная мистерия между явью и сном. Разные страны, разные города, и самое интересное – разные люди. Я побывала в гостях у таких странных людей! Странных и волшебных…

Я всё время слышу стук их сердец. Их сердца бьются в такт, мне кажется, что у них – одно большое сердце на всех, и моё маленькое сердце – его часть.

Каждую ночь я путешествую вместе с моими любимыми голосами. Они радуют меня, заводят, волнуют, убаюкивают. Я пытаюсь повторять за ними, повторять каждое слово, но… Я их слышу, а они меня – нет. Я не расстраиваюсь. Когда-нибудь я смогу петь так же, как они. Пока они звучат, я живу настоящей жизнью. Каждую ночь перед сном.

Потом они уходят. И клавиша сама выключается. А я уже сплю.