Тайная страсть Милочки Петровой

Ксения Лайт
Милочка Петрова во всех смыслах женщина необыкновенная.
Она носит бюстгальтер четвертого размера, любит арбуз с селедкой и работает медицинской сестрой. Милочка на хорошем счету в больнице и, наверное, скоро получит должность старшей. Это очень хорошо, потому, что тогда повысят зарплату и больше не придется работать в сутки. После ночных дежурств вокруг светлых глаз Милочки ложатся тени, а симпатичное личико с ямочками на щеках кажется чересчур бледным.

Милочка хороший человек, но ей не везет в жизни. Она до сих пор не встретила свою любовь и думает, что всему виной грудь; белая, горячая, с просвечивающимися сквозь тонкую кожу голубыми прожилками. Милочка прячет её в большом, но все равно немного маловатом бюстгальтере с широкими лямками. Ей кажется, что сильно стянутая немецким кружевом грудь выглядит меньше и аккуратнее. Но грудь не согласна с хозяйкой. Как подошедшая опара рвется из чана, так и Милочкина плоть всеми силами пытается вырваться из тесного лифчика. Милочка стесняется вызывающе выпирающей и пахнущей к вечеру кислым груди. Застав очередной мужской взгляд жадно шарящий по ее пышной области сердца, пищевода и желудка, Милочка нервничает и быстро отворачивается.

Вообще-то, она хорошо относится к мужчинам,особенно к тем, кто не пялится на её грудь. А вот тех, что в форме и с огнестрельным оружием в руках -  Милочка  любит. Она просто с ума сходит от них! Милочка не помнит, когда у нее обнаружилось это пристрастие, но каждый май ходит на парад Победы и с замиранием сердца смотрит на военных, крепко сжимающих в руках автоматы и винтовки. Офицеры и солдаты чеканят шаг в строю, а Милочка не в состоянии оторвать от них горящих глаз. В её представлении настоящий мужчина и должен таким быть: подтянутым, молчаливым и с ружьем. Милочке кажется, что именно так выглядит благородство.

Одно плохо – мужчины с «макаровыми», «калашниковыми» или просто с охотничьими ружьями крайне редко встречаются на улицах города. Именно поэтому Милочка так поздно вышла замуж. Когда возраст подошел к критической отметке – двадцати восьми, за неимением жениха с пистолетом Милочке пришлось выйти замуж за долговязого инженера.
   
Два года назад бригада скорой помощи привезла инженера в Милочкино отделение  с приступом аппендицита. Первое, что увидел инженер, придя в себя после наркоза – это голубоглазую Милочку, делающую инъекцую антибиотика в его тощую ягодицу. С тех пор он уже больше не мог не думать о симпатичной медсестре, даже когда выписался из отделения.

Почти каждый день инженер дарил Милочке букетики с цветами, а  однажды -  робко сделал  предложение. Милочка обещала подумать и вскоре забыла об этом. Инженер ждал ответа, кидая тайные взгляды на Милочкину грудь. И когда вдруг  через полтора года Милочка неожиданно сообщила ему, что они женятся, он благодарно уткнулся в глубокий вырез её платья и, от счастья, окропил предмет своего вожделения скупой мужской слезой. Несколько лет после этого на правах законного мужа он по-хозяйски залазил в Милочкин бюстгальтер и долго с наслаждением тискал его содержимое.

Инженер оказался хорошим мужем: до копейки отдавал Милочке всю зарплату, не пил и каждый день исполнял супружеский долг. Их тихое и необременительное счастье закончилось неожиданно – инженер придумал подарить жене на день рождения ноутбук. Милочка с энтузиазмом принялась изучать продукцию компании Apple в ущерб их с мужем  интимной жизни. Бороздя ночами бескрайние просторы Интернет, Милочка случайно попала на сайт знакомств. Она читала мужские анкеты, рассматривала фотографии и каждый раз, получив письмо с непристойным предложением, краснела.

Однажды Милочка наткнулась на необыкновенную фотографию. Мужчина лет сорока, с коротким ежиком волос и исчерченным глубокими морщинами лбом, в камуфляжном комбинезоне и высоких кожаных ботинках, держал наперевес пистолет и, прищурив глаз, целился в невидимою цель. От его мужественного вида и сильных пальцев, сжимающих пистолет, у Милочки захватило дух. Притупленная, было, браком с инженером страсть, удушливой волной поднялась из глубин Милочкиной души. « Это он! Это - судьба», - подумала она и отлучила инженера от груди.

      — У тебя кто-то есть? – почуял опасность он.
      — Не выдумывай, - отмахнулась Милочка и уткнулась в компьютер.

Теперь по нескольку раз на дню она заходила на сайт и любовалась фотографией. Милочка  уже знала каждую морщинку, каждую родинку на милом сердцу лице… Воспаленный страстью мозг придумывал героические истории об отважном незнакомце с пистолетом в руке. Милочкина душа пела, а в низу живота что-то сладко екало.

Некоторое время незнакомец с фото наблюдал за тем, как Милочка по десять раз на дню заходит к нему на страницу и, однажды, написал ей. Всю ночь напролет Милочка и предмет её страсти перекидывались сообщениями, стуча по клавиатуре указательными пальцами. С неровно бьющимся сердцем Милочка ждала, пока он печатал ответ. К утру, он обращался к ней не иначе, как «милая Мила» и не забывал в конце каждого короткого сообщения вставлять жаркое «целую».

Весь следующий за произошедшими событиями месяц, лежа в кровати с похрапывающим и иногда пукающим инженером, Милочка думала о другом. Она мечтала о настоящем благородном мужчине, руки которого знают тяжесть и холод оружия. Несмотря на то, что никто и никогда серьезно не обижал Милочку, ей думалось, что именно такой мужчина никогда не сможет обидеть её и при первых признаках опасности прикроет от беды своей грудью. В этом месте инженер заворочался, зачмокал губами и, скинув с себя во сне одеяло, обнажил свою хилую цыплячью грудку. «Как такой защитит?», - нехорошо подумала Милочка о муже и, прикрыв его позор, подоткнула одеяло конвертиком.

Сидя в кафе и пряча под зеленым шифоновым шарфиком свою выдающуюся грудь, Милочка дрожала всем телом от нетерпения и страха, что может не понравиться своему избраннику. Он подарил ей розу и, утопив Милочкину ладошку в своих огромных, надолго приник к ней губами. Милочка задохнулась от счастья. А, когда заворожено глядя на своего спутника и слушая рассказ о его жизни узнала, что он бывший боевой офицер и прошел Афганистан – Милочка влюбилась. Окончательно и бесповоротно. Навсегда.

       — Я ухожу от тебя, - сообщила она инженеру, собирая вещи.
       — Куда, позволь спросить? – заволновался он.
       — К мужчине, - сказала, как отрезала Милочка.
       — Это, что же, получается, - обиделся инженер, - я не мужчина?
       — Ты стрелять умеешь?
       — То есть? – не понял он жену.
       — То-то же! – сказала Милочка и, хлопнув дверью, ушла.
      
Милочкино счастье было длиной ровно в один месяц. Её  избранник, настоящий мужчина, Милочкина судьба - впал в запой. Она пыталась привести в чувство своего возлюбленного, отыскивая по всей квартире алкогольные заначки и выливая их в унитаз.

      — Клянусь! Я люблю тебя! – стоя на колене, стучал себя в грудь кулаком бывший спецназовец. – Слово офицера, что завтра я буду трезв, как стеклышко!

Милочке очень хотелось, чтобы так и было. И она верила. Но, когда через две недели её «судьба» не только не бросила пить, но и начала заговариваться, всем своим видом давая понять, что словила «белочку», Милочка пригрозила, что бросит её.

- Если ты уйдешь, я убью тебя, - глядя тяжелым взглядом на Милочку, сообщил бывший боевой офицер. Милочка не поверила. Не может ведь нормальный благородный мужчина, её избранник, убить человека.

Милочка спокойно собирала вещи в сумку, когда он тихо подкрался к ней со спины и зажал своей огромной ладонью ей нос и рот. Милочка вздрогнула от неожиданности, и, думая, что её возлюбленный дурачится, замотала головой. Он схватил ее за плечи, бросил на кровать и прижал своим телом сверху.

      — Ты, что? - задыхаясь и не понимая, что происходит, успела сказать Милочка.

Не отвечая ей и глядя незнакомым безжалостным взглядом, он, большим пальцем правой руки, нажал на Милочкину шею в районе трахеи, а левой в крепком замке сцепил её еще бьющиеся руки. От нехватки кислорода у Милочки заложило уши. Она пыталась кричать, но голос пропал. В правом глазу лопнул сосуд и расплылся страшным алым пятном по белку. По её посиневшему лицу вспыхивали красные звездочки лопнувших капилляров. Милочка обмякла и потеряла сознание.

Почувствовав, что жертва перестала биться под его руками, бывший  офицер потерял к ней интерес. Он вдруг упал ничком на кровать, застонав. Тупая боль обручем сковала его голову, не давая забыть о контузии.  Лежал так некоторое время, а потом громко захрапел, и не услышал, как закашлялась Милочка, сотрясаясь всем телом и грудью четвертого размера, как бросив все вещи, на карачках, доползла она до входной двери, и только там, немного отдышавшись и придя в себя от страха, встала и, накинув на плечи первое, что ей попалось под руку, выбежала из квартиры, где во все горло храпела её «судьба».


Сентябрь 2010