Бред Номер Семнадцать Когда совсем плохо...

Кукла Вуду
"Все,что было между нами разлетается как вороны" (Слот)


Иногда, когда мне невыносимо грустно и одиноко, я включаю компьютер, захожу в интернет и посещаю Его страницу. Я тщательно просматриваю историю Его статусов, читаю Его блоги, как новые, так и написанные давно. Я ловлю через ритм добавленных им на страницу аудиозаписей Его настроение. Смотрю Его фотоальбомы, Его любимые картинки... И мне порою кажется, что я незаметно касаюсь Его души и начинаю Его понимать...И снова пальцы чувствуют холод замерзшего стекла, отделяющего нас от  темного перрона, а  в ушах раздается мерный стук колес поезда. Мелькают опять за окном фонари, мелькают буквы в тетрадке с неизменными крестиками на полях. Интересно, сохранилась ли у тебя еще та тетрадь со стихами? Хотя..неважно...Не стоит думать о прошлом, пусть оно своими глупыми воспоминаниями с горькой примесью еле живой надежды не будет мешать нашему будущему, уже давно не общему.
Только иногда, когда совсем все плохо,и я совершенно одна перед мерцающим монитором буду заходить на Его страницу и внутри будет разливаться тепло того самого первого счастья, дикого и безмерного. У меня было после Него, и будет еще счастье, но самое первое не забудeтся уже никогда, как точка отсчета в начале познания этого бескрайнего мира эмоций.
                Please stand by......