Прости... Ты опоздал...

Нюша Новицкая
    Недалеко от нашего дома расположился небольшой и уютный цветочный магазинчик. Чтобы попасть в него, нужно подняться по небольшой лестнице, и, открывая дверь, можно услыхать переливы мелодичного колокольчика, что приглашал посетителей в этот цветочный рай.

     Ты всегда легко преодолевал этот путь, перепрыгивая через ступени, в одно мгновение оказывался в этом раю и всегда покупал мне большой букет роз… И всегда говорил, что это мои любимые. А я в ответ всегда говорила: « Любимые – ромашки…» Но все-равно с упоением вдыхала этот божественный аромат и смотрела на тебя влюбленными глазами…

- «Люблю тебя…»

- «А я тебя…Люблю!!!»

     И все звезды, все цветы и вся Вселенная были у наших ног и ничто и никогда не могло нас разлучить…

Но если б знать…Ты обещал…
Вернуться… Я ждала…
Ну почему так долго нет тебя…
И наступает вновь январь… И холода…

     Колокольчик в магазине переливался уже не так весело... Но всякий раз, когда он звенел, мне чудился букет роз и их чудесный аромат...
    
     Телефонный гудок. Наконец… Дозвонилась…
- Алло, Любимый, здравствуй!!!
- Девушка, что Вы, я его невеста… Вы, должно быть, ошиблись номером…

     Вселенная перестала существовать…Звезды пропали… Аромат цветов превратился в ядовитый запах…

     Стало нечем дышать…

     За что…

     Зачем…

     Но если б знать…Ты обещал…
     Вернуться… Я ждала…
     Ну почему так долго нет тебя…
     И наступает вновь январь… И холода…

     Прошло немало времени с тех пор…
     Не дарят больше розы мне…
     Никто…
     И колокольчиков забылся перезвон…
     И вот однажды телефона трель…
     Подняла трубку …
      - Любимая, привет!!!
     Осколками зеркал прошла волна…
     И дрогнула рука, и голос слаб…
    
     - Прости… Ты… Опоздал…


21.09.2010г.