061 Мир Не Переменишь

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии

лето 2008 ~ ~ 2009 лето









061
МИР НЕ ПЕРЕМЕНИШЬ


!! !! !! !! мир не переменишь !! !! !! !! покупают “ ИМЕНА ” !! !! !! !! « ИМЕНА » делают … делаются … !! !! !! !! платят за << МИФ >> !! !! !! !! а ты моя светлокудрая красавица бери * замес * скромнее !! !! !! !! светлые строчки мои тебе священно вплетённые в судьбу вспоминая сугубо !! !! !! !! роняя слезу восторга и счастья !! !! !! !! в палитре снов и цветов мешая соль боли и неразделённой любви с маслом тугим на взлёты !! !! !! !! лён волос своих  !! !! !! !! с льняным маслом !! !! !! !! цветом едины !! !! !! !! красавица моя светлая и юная !! !! !! !! мир не переменишь !! !! !! !! дитя !! !! !! !! веди кисть свою !! !! !! !! тихо и воздушно касаясь еле !! !! !! !! зёрен души !! !! !! !! зёрен холста !! !! !! !! пусть « МИФ » обойдёт тебя стороною мой верный ДРУГ !! !! !! !! разочарования впереди пусть не страшат тебя !! !! !! !! художник должен писать !! !! !! !! а не смотреть по сторонам !! !! !! !! и вокруг !! !! !! !! там темно !! !! !! !! голубые очи свои поднимай !! !! !! !! поднимай !! !! !! !! *** ( Имя ) !! !! !! !! питайся Небесным Светом !! !! !! !! Что Льёт Свою Целительную Силу Свысока На Правых и Не Правых !! !! !! !! РАВНО !! !! !! !! да минует тебя чаша горя полная страданий !! !! !! !! непереносимая боль разлук !! !! !! !! расставаний !! !! !! !! болезней !! !! !! !! да Пронесёт мой Господь мимо Неё … !! !! !! !! мир не переменишь !! !! !! !! Но что-то и Оставь для моих учениц !! !! !! !! мой Господь !! !! !! !! голубое вечности это небо!! !! !! !! сосны моих восклицательных знаков – сонмы моих коленопреклонений им вслед !! !! !! !! целуя стопы и следы их !! !! !! !! умоляю !! !! !! !! Дай !! !! !! !! и не скупись им !! !! !! !! я заплачу !! !! !! !! расплачусь сполна !! !! !! !! и за каждую !! !! !! !! и за Эту !! !! !! !! *** ( Имя ) !! !! !! !! мир не переменишь !! !! !! !! я знаю мой Родной !! !! !! !! но !! !! !! !! бывают исключения !! !! !! !! Святой Иоанн !! !! !! !! например !! !! !! !! Святая Богородица !! !! !! !! Мать Твоя !! !! !! !! нож слёз не вонзай в девичье ещё слишком тело !! !! !! !! мир не переменишь !! !! !! !! хотят “ ИМЕНА ”  !! !! !! !! платят за ‘ известную ’ `` продажность `` !! !! !! !! Ты же Понимаешь … !! !! !! !! всё !! !! !! !! … чем расплачивается ДЕВУШКА !! !! !! !! Небесные Глаза Эти !! !! !! !! Твои и Её !! !! !! !! цвет совершенства – прозрачен !! !! !! !! глубоко-НЕБЕСНО-голубой … !! !! !! !! мой Господь !! !! !! !! и за всех  !! !! !! !! и за них !! !! !! !! и за каждую !! !! !! !! святую и безмерно !! !! !! !! безмерно прекрасную !! !! !! !! бокал своих сладко-горьких терпких слов подымаю !! !! !! !! лия вино как молитву !! !! !! !! слова как эликсир питающий жизнь : ++ плоть !! & !! душу ++ !! !! !! !! мой тост – за ЖИЗНЬ Её !! !! !! !! мир не переменишь !! !! !! !! я знаю !! !! !! !! Сделай  !! !! !! !! Сделай же что-нибудь !! !! !! !! И за ВСЕХ прошу !! !! !! !! и за Неё !! !! !! !! прежде ВСЕХ !! !! !! !! *** ( Имя ) !! !! !! !! мой  !! !! !! !! Господь !! !! !! !! ++ Спеши !! & !! Соверши ++ !! !! !! !!   


07 сентябрь , вторник 2010 ~ осень ** ** осень ~ 2010 вторник , сентябрь 07