Непонятная любовь

Антон Матиевский
Простой менеджер по продажам по имени Лена всегда уходила с работы в шесть. Не по необходимости, или призванию домашних забот, так уходили все, а семья её с маленькой дочерью была далеко, там заботилась бабушка и муж. Шла она спокойно, не спеша, с метро на пересадку и в квартиру, где жили еще три девушки. Иногда они, прямо посреди недели, срывались в ночной город, а по пятницам разъезжались по своим городам на выходные.
Сегодня Лена задержалась. Её попросили принять факс из Херсона в шесть вечера – контрагент раньше не мог. Факс муркнул до семи минут за двадцать, вызвав лёгкую досаду.
- Елена? Это Игорь, я должен отправить вам факс.
- Стартуйте, Игорь.
По непонятной ей причине Игорь стартовал не в ту сторону. Факс прошел нормально, но после подтверждения приёма он не захотел класть трубку. То ли бродили в семь вечера алкогольные молекулы в крови херсонского партнёра, то ли голос принимающей понравился. Он начал шалить. Мужчине это дозволено только женщиной и только в пределах её пониманий, но Лена увлеклась невольно. Тому виной гормоны и непонятность сиюминутной, женской логики. А сейчас я вас попытаюсь удивить, но начался роман. Отдыхает «Одиночество в сети», если девушка, жена и мать ребёнка вызывает ничего не подозревающего мужа на разговор и говорит, что она с ним разводится. На каком основании? А ей так захотелось, она работает в столице, у неё – своя жизнь, ребёнок у бабушки, «А мы с тобой стали чужими». А реальную причину кто тебе скажет?
Смс. Звонки по пять раз в течение дня. «Жить без тебя не могу». «Я приеду». «Разводись». «Я тебя люблю». Обменялись фотографиями, продолжили общение. Бред? Да. Но для неё – реальный человек, который её хочет, который готов жениться, который не собирается терпеть её обстоятельства, строит её жизнь под себя, ни разу её не увидев.
Расписывает семейные мелочи и свои привычки, под которые ей придётся подстроиться. А потом… На предложения приехать отвечает уклончиво. На её рассказ о билетах, которые уже в кармане – мычит невнятно.
Съездила. Поскольку боролась за своё, только ей понятное счастье. Встретил. Рассказал, что помирился с своей прошлой девушкой, с ней быть не может. Внешность – ничего, а сам – большое «ничего». Каким петухом выглядел в смс и на фотографиях. И каким растерянным, смешным и пустым выглядел в той реальности, о которой она мечтала весь свой роман. Плакала в подушку, решалась изменить жизнь, верила непонятно во что. В образ, сложенный в её голове. Ехала обратно в поезде и не могла понять. Что он в ней любит и способен ли он любить вообще. Прогоняла из головы фразу кого-то из классиков, о том, что только великие люди способны на великие чувства, которых хочется всем простым людям. Утром, после поездки, вздохнула глубоко, набрала мужа и спросила «Как там Катя?». Так и живёт в Киеве. Ездит к дочери на выходные и спокойно удаляет смс из Херсона. Не читая. Сможет ли полюбить еще? Сможет, но уже не так искренне и наивно.