О жизни со смыслом

Татьяна Подосинкина
- Привет.

- Привет. А ты что тут? Вчера вроде как последние вещи к маме твоей отвез…

- Да вспомнила – на балконе плед сохнет и куртка осенняя.

- А-аа… ну иди бери.

- Ну, спасибо, что разрешил… Ой, мамочки! Чуть не наступила. Паш! Откуда он здесь? Совсем крошечный… подобрал, что ли, на улице? Что ты его на балконе-то держишь, он же маленький совсем.

- Кто? Кого? Ух ты, зверюга! Полосатый… ты здесь откуда? Лен, откуда он взялся?

- Да почем я знаю, я здесь больше не хозяйка…

- Можно подумать, тебя отсюда выгоняли.

- Можно подумать, в моем присутствии смысл был – когда ты с утра до вечера на работе, а  в выходные – пиво да диван… Ну скажи, какой смысл был в нашем совместном проживании? Даже браком это называть не хочется...

- Хватит, Лен! Вроде как все выяснили уже. Заскучала – ну так иди развлекайся, силой удерживать не буду… Тише, чертенок, это мое ухо все-таки! Слушай, может, он от соседей перелез?

- Такой маленький – как перелезет? Смотри – кроха еще, глазки, небось, недавно открылись, да, малюсик? Иди ко мне, пушисточка. Па-ааш, он в волосы лезет, наверно, думает, что я его мама. Ему сейчас, главное, внимание и забота нужны, так что я его с собой заберу.

- С какой это стати ты моего котенка заберешь? Он ко мне пришел на балкон – значит, со мной останется. Иди ко мне, малыш, не бойся, уж я-то не брошу. Мужики – народ надежный…

-  Паша, за животным уход нужен это ответственность большая, а ты все время на работе. Иди сюда, иди к маме, котюнька, ну что ты так уцепился…

- Не, ну ты глянь полоски какие – тигра прям, а лапы-то – вооо… ишь, царапается, чертенок.

- Он все время мордочкой тычется, мамочкину титьку ищет, кушать хочет, малюсик такой. Паш, ты сбегай за молоком - кто его знает, сколько он тут уже сидит.

- Ага, я ща, Лен, я пулей, вы меня ждите, не скучайте.

- Давай-давай, а то мы есть хотим, уже палец сосем, мы ма-а-аленькие потому что…

***

- Это ты, Паш? А котюнька уснул, я ему из твоего свитера старого гнездо сделала.

- Молодец ты у меня, держи…

- Мама дорогая, что это? Паша, цветы!!! Ой, ну… И не розы ведь, а хризантемы… Помнишь, значит, как я хризантемы люблю.

- А я всё помню, Лен, всё-превсё…

- Пашка, перестань на меня так смотреть! Молоко-то купил?

- Вот, это получше молока будет. Молоко, кстати, в холодильнике – пакет непочатый, вчера вечером принес.

- Ну не фига себе! "Асти Мартини", вау, полусладкое… Паш, ну, дорого же…

- Так у нас и повод нехилый – твое возвращение отметить надо… Только пойдем в спальню – а то зверюгу разбудим.
               
***

- …И спать пораньше надо лечь, завтра у Михал Михалыча газель попрошу, надо вещи твои у тещи забрать, не можете вы, девчонки, без шмоток… 

***

- Привет.

- Привет. Устал? Сейчас ужинать будешь, а потом в ванну или наоборот? Слу-у-ушай, а Смыська сегодня на балконе воробья поймал и мне притащил, а воробей быстренько оклемался и улетел, так Смыся наш от обиды куда-то на самые дальние антресоли залез, никак  найти не могу. Не нравится мне, что он балконе за птицами охотится – упадет еще, все-таки третий этаж…

- В ванну попозже… Третий этаж для кота не страшно, не переживай. У врача была, что сказал?

- Сказал: ничего страшного, всё в порядке, ребеночек развивается нормально, а боли – это от старых спаек, что после аппендицита остались, помнишь, когда на Селигере меня прихватило, еле до Москвы доехали… Ты мне еще после операции два здоровенных брикета крем-брюле притащил, а я, дура, оба слопала, и пришлось еще неделю с ангиной мучиться…

- Помню, конечно, я тогда чуть об стенку головой не бился – вот, думаю, дурак, порадовал больную жену…

- Я на ужин гречку тебе сварила, а котлетки до того вкусные получились, просто ммм… Смыся весь извертелся возле меня, весь оборался, но я держалась стойко, говорю: первым пробу снимает папка…

- Ну ты, мать, строга… Смысь, Смысь, иди ко мне, зверюга. Ну, вот и нашелся твой потеряшка. Ну чо, Смысл, пошли котлеты рубать?

- Мя-я-ааааа!!!...