Как я бросил курить

Александр Альфабет
Я курил пятнадцать лет с 1988 года до 2003 года, потом был трёхлетний перерыв и в 2006 году я опять закурил…  Последний раз, Я бросил курить 29.11.2009 года, в воскресенье.
Я бросил курить в последний раз , не для себя, а для ребёнка. Ему было пять лет когда мы в воскресенье поехали по городу, заехали в парк , он покатался на аттракционах - машинках, потом заехали в Макдональдс, я купил ему игрушку,  с жаренной картошкой и бутербродом, который мы вместе съели. В конце дня заехали на мойку мне вымыли машину изнутри и снаружи. Мы сели с сыном, он был вял и уставший , как я думал, и вдруг его вытошнило прямо на переднее сиденье.
Знаете, я очень испугался, был такой замечательный день  и вдруг… по моему недосмотру, моего ребёнка тошнит. Я испугался.
Быстро привёз  ребенка домой, поднял в квартиру, взял щётку ведро воды, замыл салон. Выкурил сигарету и для себя решил , ради здоровья ребёнка , его правильного воспитания, никогда больше не курить.
Мне было проще , я уже раз бросал курить и это длилось три года. Приём бросить  курить для меня очень прост, надо просто не курить . Не курить день, не курить два, не курить три, а потом сам себе говоришь, а Я никогда не курил и больше не хочется.
Главное потом не сходиться в сделку с  внутренним голосом и не курить «ТОЛЬКО ОДНУ» , «ТОЛЬКО КАЛЬЯН» , «СИГАРА это НЕ СИГАРЕТА, МОЖНО», ах сколько компромиссов мы можем себе привести, лишь бы начать курить. Я сам после трёх лет не курения, начал курить с кальяна, привезенного мне в подарок из Египта. Бойтесь доводов начать курить, Я могу посоветовать Вам, только одно, отрицайте все доводы по началу курению ,  бросайте курить не ради себя, своего здоровья, жёлтых зубов, одышки, кашля, и прочее. Бросайте ради тех кого Вы цените больше всех.
Бросайте и отрицайте курение. Верьте,  что Вы никогда не курили (даже если опыт курения переваливает за четверть века). Ни какого компромисса и никаких эрзац способов, трубок, кальянов, сигар, снюс и прочее.
Скоро год , как Я бросил курить.  Хочется ли мне курить? Хочется . Но редко. И сам себе задаю вопрос а зачем я держался три дня…… три недели….. три месяца,  вот уже почти год? Да и вообще, я никогда не курил!!!
Под итожу, что бы бросить курить надо:
1. Очень этого хотеть.
2. Бросать курить надо ради кого то, кого любишь и ценишь.
3. Бросив курить,  психологически настроиться «Я НИКОГДА НЕ КУРИЛ, МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО»
4. Никогда не пробовать курить кальяны, трубки и прочее, можно сразу вернуться к сигаретам.
5. Дальше список советов можете добавить сами….
PS.  Да и в Макдонольсе, мы с сыном больше ничего не покупаем, даже игрушки.