Шаг навстречу

Марк Шварц
    Твоё лицо спокойно и непроницаемо, но губы дрожат и я вижу, что ты вот-вот заплачешь… ты снова бросаешь мне в лицо, что я просто играл с тобой, и ты же знала это, знала с самого начала, но почему-то поддалась… признаться, поначалу я тоже так думал, мне нравилось, что ты не реагировала на меня никак, я даже раздражал тебя, и я дал себе слово, что всё будет иначе… так оно и вышло, всё вышло иначе, не так, как обычно, и я понял, насколько ты близка мне… думал, что это продлится какое-то время, а потом я закончу, уйду и забуду о тебе, как было у меня всегда с остальными… но я не могу закончить, уйти и забыть… между нами будет всё, а потом… нет, между нами никогда ничего не может быть, ты знаешь, почему… конечно, игра, если я максимально приблизился, а после оттолкнул… зачем тогда было всё затевать, действительно, зачем… развлечения ради… знаешь… у меня начинается аллергия на слово игра, особенно когда это говоришь ты… признаться… я искал тебя и нашёл, монстр внутри меня умирает и затихает навсегда, когда ты рядом и улыбаешься мне… я оживаю лишь рядом с тобой, мы дышим одним воздухом, он один на двоих… но я снова ухожу и возвращаюсь, когда вижу в твоих глазах боль, да и сердце… никуда от него не деться, и я снова проведу несколько бессмысленных лет, засыпая под его мерный стук, словно под тиканье будильника, наслаждаясь собственными ощущениями и так и не сделав того последнего шага навстречу…