Где ты?

Огородное Пугало
Где ты, число 1?
Где ты, число 2?
Где ты, число 3?
- Я здесь, - ответило число 1.
- Я здесь, - ответило число 2.
- Я здесь, - ответило число 3.
- Я здесь, - ответило число 4.
Где ты, число 1?
Где ты, число 2?
Где ты, число 3?
Где ты, число 4?
- Я здесь, - ответило число 1.
- Я здесь, - ответило число 2.
- Я здесь, - ответило число 3.
- Я здесь, - ответило число 4.
- Я здесь, - ответило число 5.
Прекратить эксперимент.
- Я здесь, - ответило число 6.
Прекратить эксперимент.
- Я здесь, - ответило число 7.
Прекратить эксперимент.
- Я здесь, - ответило число 8.
Отнимите от себя себя же.
- Я здесь, - ответил 0.
- Я здесь, - ответил 0.
- Я здесь, - ответил 0.
- Я здесь, - ответил 0.
- Я здесь, - ответил 0.
- Я здесь, - ответил 0.
- Я здесь, - ответил 0.
- Я здесь, - ответило число 8.
Отними от себя себя же.
- Я здесь, - ответило число 8.
Прекратить эксперимент.
- Я здесь.
Кто здесь?
- Я.
Отними от себя себя.
- От себя не отнять себя.
Кто отнял от себя себя?
- Я отняло, - ответило число 1.
- Я отняло, - ответило число 2.
- Я отняло, - ответило число 3.
- Я отняло, - ответило число 4.
- Я отняло, - ответило число 5.
- Я отняло, - ответило число 6.
- Я отняло, - ответило число 7.
Число 1: отними себя от числа 8.
- Я здесь, - ответило число 7.
Число 2: отними себя от числа 8.
- Я здесь, - ответило число 6.
Число 3: отними себя от числа 8.
- Я здесь, - ответило число 5.
Число 4: отними себя от числа 8.
- Я здесь, - ответило число 4.
Число 5: отними себя от числа 8.
- Я здесь, - ответило число 3.
Число 6: отними себя от числа 8.
- Я здесь, - ответило число 2.
Число 7: отними себя от числа 8.
- Я здесь, - ответило число 1.
Где ты?
- Я здесь, - ответило число 8.
Отними себя от числа 8.
- 8-Я=8-Я
Ты число 8.
- Я это я.
Отними Я от Я.
- Я-Я=Я-Я
Ты – 0.
- Я – 0.
0 это ты.
- 0 это 0. А Я это Я.
Что может Я?
- Я может быть.
Я+быть=
- Бытие.
Бытие-Я=
- Небытие.
Что может Небытие?
- Может не быть.
Не может быть.
- Быть не может.
Прекратить эксперимент. Он не может быть.
- Эксперимент=Бытие-Я.
Но я все-таки хочу знать, где ты?
Ты превратилось в Я. В Бытие. К чему ведет эксперимент?
- Я осталось тем, кем было. Найди меня в знаке равно. Найди меня в себе.
В себе я могу только отнимать и складывать. Мне не найти тебя.
«Думаешь так продлиться всю жизнь?»
«Я право не знаю, а ты? Я конечно верю... но мне кажется, что этот обман».
«Я не верю, я надеюсь. А может верю».
Кто это говорит?
- Это говорят наши внутренние голоса.
А где наши внешние голоса?
- Наши внешние голоса никому не слышны. Хоть кричи.
Почему я стал таким разговорчивым?
- Потому что ты стал Я.
Прекратить эксперимент.
- Ты стал Я.
Прекратить эксперимент…
- Складывай и отнимай. Умножай. Дели. Но помни: на 0 делить нельзя.
Где ты, 0?
Нет ответа.
Его нету. Почему? Он должен быть.
«Представляете, если бы мы встретились, то наших сущностей стало бы еще больше. Они бы смешались».
- 0 говорит со всеми. 0 говорит своими словами. 0 появляется тогда, когда ничего уже нет. 0 это причина всего. 0 это все, что являет собой не 0.
Я хочу прекратить эксперимент.
- Когда числа уже следуют одно за другим, поздно. Они существуют.
Это все потому, что я не знал, где ты.
- Я не число 1. Я не число 2. Я не число 3. Я не число 4. Я не число 5. Я не число 6. Я не число 7… Останови меня…
Отними от себя себя.
- От себя не отнять себя.
Кто отнял от себя себя?
- Я отняло, - ответило число 1.
- Я отняло, - ответило число 2.
- Я отняло, - ответило число 3.
- Я отняло, - ответило число 4.
- Я отняло, - ответило число 5.
- Я отняло, - ответило число 6.
- Я отняло, - ответило число 7.
- Я отняло…
Отняло.
- Отняло…
Отняло.
- Отняло…
«…нам было бы сложно понять себя. Мы бы просто рассеивались как лучи».
Где ты, число 8?
«Если бы нас было два…»
Где ты?
- Я здесь…
Исчезли все числа. Стали ничем цифры. Времени стало мало. Теперь кто-то плохо видит или слышит. Кто-то не умеет ощущать. Кто-то не может убрать с дороги камень. Кто-то всегда в тени, когда на небе солнце. Кого-то смывает волной в океан, кто-то разбивается об утес. Кто-то хотел бы стать океаном. Но не может разлиться за высокие края.
Где ты?
Наступает молчание. Они уже не отвечают. Прекратить эксперимент…
5…
3…
7…
1…
2…
6…
4…
- Я здесь!
2…
1…
5…
7…
3…
6…
- Я здесь!
1…
4…
7…
4…
1…
Молчание. Они не отвечают…
«Да. Конечно. Давай…»
2…
5…
6…
2…
1…
4…
3…
5…
- Я здесь!!!
Я плохо слышу… Мне сложно разбирать слова. Где ты?
1…
1…2…2…2…3…
- Я здесь!
- Я число 8!
- Я!
- Я!
- Я!
- Я!
Ты…
Где?
2
3
5
6
7
5
5
5
5…..
«Я буду ждать конца…»
Внутренние голоса. Внутренние голоса так громки, что за ними не слышно остальных. Они убили мое число.
- Но я же здесь…
1
1
1
2
2
2
3
3
3
4
4
4
4
5
5
5
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7
7
Прекратить эксперимент…
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
Прекратить эксперимент…
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7

7

7



7




7


7


7

7


7
7



7




7
Прекратить…
7






7







7









7








7












7













7























8