Липонька. Песня

Анна Алферова
Сердцу не прикажешь –
       оттого болит,
Что мне гордость девичья
       плакать не велит.
Но украдкой плачу я,
       капает слеза.
Грустью затуманились
       синие глаза.

Припев:
– Расскажи мне, липонька,
       как в грозу ты выжила?
Расскажи мне, милая,
       кто на ветках сиживал?
Может птица певчая –
       соловей-соловушка?
Может быть кукушечка –
       вольная головушка?

Расскажи мне, липонька,
       с кем мой милый хаживал?
Расскажи любезная,
       он за кем ухаживал?
Может быть за девицей
       да за молодицею?
Может быть за вдовушкой,
       словно за царицею?

Припев.

Расскажи мне липонька –
       что стоишь-качаешься?
О какой ты долюшке
       всё грустишь-печалишься?
Расскажи мне липонька –
       как поёт соловушка?
Как поёт соловушка –
       молодая вдовушка?

Припев.