Окружающий Мир - мой любимый предмет

Виктор Брегман
  Вчера у нас был урок по «Окружающему Миру». Инна Ивановна раздала листы c темами наблюдений, полиэтиленовый пакет с инструментом и велела отправиться на школьный двор. Там мы должны были взять пробы грунта, понаблюдать за представителями животного мира, птицами и насекомыми, обитающими во дворе, и об этом написать отчёт. Мы выскочили из здания школы и побежали на задний двор, где была незаасфальтированная земля. Ребята рассеялись в поисках образцов для наблюдений. На заборе заднего двора сидел чёрный кот и наблюдал за нами. Я вытащил из полиэтиленового мешка детский совок и начал скрести корку голой земли. Мой совок упёрся в твёрдый предмет. Я нажал и выковырял комок земли. Потом постучал по нему совком. Земля осыпалась, и оказалось, что это обгорелый кусок красного кирпича. Я задумался. Наша школа располагалась в здании бывшего детского сада и была построена из бетонных блоков. Откуда же взялись осколки кирпича? Может быть тут была стоянка древнего человека, а на этом месте тысячи лет назад наши предки жарили шашлыки, и на кирпичах лежали древнейшие шампуры? Я поднял руку с осколком и закричал: «Ребята, ко мне!» Все сгрудились вокруг меня. «Смотрите, фрагмент стоянки древнего человека!» Ребята ахнули: «Не может быть!» «Да, точно, я вам говорю! Если этой находкой заинтересуются учёные из Академии Наук, здесь начнуться раскопки, а школу закроют, и мы не будем учиться!» Мы все разом заорали «Ура!» и бросились к Инне Ивановне. Когда мы побежали с воплями «Ура!», чёрный кот соскочил с забора и исчез!