Гуси-лебеди. Песня

Анна Алферова
Гуси-лебеди летели высоко
И могли достать до белых облаков.
Мне всегда хотелось птицей вольной стать,
В небе белою лебёдушкой летать.

В облаках бы я летала утром ранним,
И никто бы моё сердце не поранил,
Не томилась бы душа, не зная рая,
Если бы лебёдушкой была... была я.

Гуси-лебеди летели над рекой,
Пролетали над родимой стороной.
Если бы лебёдушкой была... была я,
То была бы у меня судьба иная.

В облаках бы я летала утром ранним,
И никто бы моё сердце не поранил,
Не томилась бы душа, не зная рая,
Если бы лебёдушкой была... была я.

Гуси-лебеди летели высоко,
В небе было им привольно и легко.
Улетали они в дальние края
И не ведали: как одинока я.

Если б птицей я летала утром ранним,
То никто бы моё сердце не поранил,
Не томилась бы душа, не зная рая,
Если бы лебёдушкой была... была я.