мимолетная сказка

Диана Скалева
Хрум-хрум-хрум. Ловлю себя на мысли, что вслушиваюсь в эти сладостные для моих ушей звуки: хрум-хрум-хрум. Белоснежный (пока) снег мягко и нежно укрывает тропинки и дорожки, будто старается согреть нашу матушку землицу, а ласковые снежинки медленно падают на лицо и мгновенно исчезают. Все вокруг словно сказка, а в душе ликует ребенок. Хочется прыгать, бегать, кричать, бросаться снежками или лепить снеговика. Такая зима никак, ну никак не угнетает. Честно скажу, я не люблю зиму, потому что в Москве ее практически нет. Лишь жуткий мороз, гололед и черное месиво вместо снега. Но я обожаю эту снежную сказку, которой так мне не хватало в детстве. В такие моменты я даже сожалею, что не освоила ни одного зимнего вида спорта.
Выхожу из подъезда и сталкиваюсь лбом с самим снежным человеком.
- о, привет! Ты откуда?
- Да вот с друзьями думали в футбол поиграть.
- Ясно, а сейчас куда?
- Обсудили с ребятами, решили лыжи теперь более актуальны. Пойду их заберу.
Да часто такие сказочные деньки круто меняют наши планы. Жаль только что этой сказки завтра уже не будет. На улицах вновь восторжествует грязь, чернота и лед. Но это будет завтра, а сегодня сказка охватывает наш разум и заставляет улыбаться и радоваться еще одному восхитительному Сказочному дню! И пусть он будет не последним!

С приходом сказки в ваш дом.