Осеннее уныние...

Елена Морозова 27
О лете сохраню свою мечту!
Сплошное  для души моей страданье
Смотреть, как оставляет пустоту,
Зелёных листьев золотое увяданье…

Гляжу на них и понимаю, не вернуть,
Былой красы несущей Миру радость,
Я в мыслях провожаю их в последний путь…
Храня воспоминаний лета сладость!

И вспоминая каждый летний день
Смотрю на листопад с печалью острой.
Ложится мне на сердце грусти тень...
Ступаю я по листьям жёлто-пёстрым!

О нет, я вовсе осень не люблю!
Наводит на меня она унынье…
С природы угасанием скорблю...
О листьях умирающих отныне…

О нет! Я вовсе осень не люблю…


Превела на Български: ЮЛИЯНА ДОНЕВА, Благодарю!
http://www.stihi.ru/2013/09/10/4308

ЕСЕННО УНИЕНИЕ...

За лятото аз пазя си мечтата...
С нестихващо в  душата ми страдание,
аз гледам  как оставя празнота,
на листата златното повяхване.

Гледам ги и знам, не ще се върне,
онази красота,  де носи радост.
В сетният им път ги аз изпращам
и пазя спомена за лятна сладост.

И си спомням всеки летен ден,
гледам листопада с остра скръб.
Тъжна сянка ляга вътре в мен
и по пъстро-жълти  листи  стъпям.

О не, аз не обичам есента!
Наслагва тя у мене униение.
С природата угасваща, скръбта
за листите отиващи в забвение...

О не! Аз не обичам есента...



27.09.2010г. Ангарск. Елена МОРОЗОВА 27
Фот Елены МОРОЗОВОЙ 27. "ФОТО МОРОЗОВЫХ" можно посмотреть здесь: и http://liveangarsk.ru/user/3836/photos/99389 БЛАГОДАРЮ!


Видео стихотворение можно посмотреть и послушать здесь: https://www.youtube.com/watch?v=W-pwyMfaNmk